Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Сергеева, М. Г. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО, заместитель директора по развитию и инновациям Тверского химико-технологического колледжа).
    Маркетинговая служба как инструмент рынка труда и рынка образовательных услуг [Текст] / М. Г. Сергеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- рынок труда -- маркетинговые службы -- маркетинговые исследования -- образовательный маркетинг -- конечные продукты -- маркетинг образовательных услуг
Аннотация: Рассматриваются цели, задачи и основные направления деятельности маркетинговой службы в учреждениях профессионального образования в регионе. Маркетинговая служба представлена как эффективный инструмент взаимодействия рынков труда и образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Турченко, Н. А.
    Новые правила игры на рынке образовательных услуг высшего образования [Текст] / Н. А. Турченко // Совет ректоров. - 2011. - № 11. - С. 26-30 : ил. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- модернизация высшего образования -- реформирование высшего образования -- образовательный маркетинг -- маркетинг высшего образования
Аннотация: Автор акцентирует внимание на необходимости выстраивания новой стратегии развития высшего образования на основе маркетинга рынка образовательных услуг, что должно способствовать выбору наиболее успешной стратегии развития, привлечения студентов и решения финансовых проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тихомирова, Н.
    Маркетинг в современном электронном университете [Текст] / Наталья Тихомирова // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 5. - С. 16-17 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- модернизация образования -- образовательный рынок -- образовательные услуги -- маркетинг -- образовательный маркетинг -- маркетинговые технологии -- образовательные технологии -- инновационные технологии -- информационные технологии -- реклама вуза -- реклама образовательных услуг -- социальные сети -- сайты -- корпоративные сайты -- вузы -- университеты -- институты
Аннотация: Использование маркетинговых технологий на рынке образовательных услуг в условиях модернизации образования в России на примере МЭСИ.


Доп.точки доступа:
МЭСИ; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бебенина, Е. В. (исследователь-аналитик Международного института "ИНФО-Рутения").
    Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента [Текст] / Е. В. Бебенина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 68-71. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- образовательный маркетинг -- университеты -- Интернет -- информация об университете -- абитуриенты -- привлечение абитуриентов -- повышение квалификации -- корпоративные клиенты
Аннотация: Отмечается необходимость маркетингового продвижения образовательных учреждений. Раскрываются способы подачи информации об образовательном учреждении в Интернете. Предлагаются меры, способствующие популяризации университета, в частности, повышающие посещаемость его сайта. Рассматриваются основные принципы и возможности работы с корпоративными клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кузьменко, Г. Н. (доктор философских наук; доцент; профессор).
    Проявление смены парадигмы в маркетинге вуза на примере технологии event-management online [Текст] / Г. Н. Кузьменко // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 3 (136). - С. 165-171. - Библиогр.: с. 169-170 (21 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
event-management online -- вузы -- инновации -- исследования -- образовательные услуги -- образовательный маркетинг -- продвижение вузов -- рынок образовательных услуг -- стратегии развития вузов
Аннотация: Исследование эффективности модели event-management online применительно к рынку образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Данилов, С. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Мониторинг удовлетворенности образовательными услугами как инструмент маркетинга в системе дополнительного образования взрослых [Текст] / С. В. Данилов, Л. П. Шустова // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 23-32. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- маркетинг -- образование взрослых -- образовательные услуги -- образовательный маркетинг -- профессионализация -- профессорско-преподавательский состав -- удовлетворенность -- университеты
Аннотация: Представлен мониторинг удовлетворенности слушателей факультета дополнительного образования УлГПУ им. И. Н. Ульянова как инструмент образовательного маркетинга. Авторы обосновывают собственные критерии качества образовательных услуг: удовлетворенность слушателей качеством предлагаемой дополнительной профессиональной программы, условиями организации образовательной деятельности, профессионализмом профессорско-преподавательского состава.


Доп.точки доступа:
Шустова, Л. П. (кандидат психологических наук; доцент); ФГБОУ ВО "Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Рафикова, Э. Р.
    Использование моделирования и прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров [Текст] / Э. Р. Рафикова // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 65.291.3 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое моделирование -- образовательная среда -- образовательные услуги -- образовательный маркетинг -- образовательный продукт -- педагогическое прогнозирование -- постдипломное образование
Аннотация: В статье на основе авторского представления рассматриваются технологии научного моделирования и педагогического прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров. Представлены результаты предложенных маркетинговых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шевченко, А. В.
    Методы и средства оценки качества образовательных услуг в высших учебных заведениях [Текст] / А. В. Шевченко, В. Н. Ярмолик // Информатизация образования. - 2010. - N 3. - С. 28-47 . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- управление качеством образования -- стратегическое управление -- образовательный маркетинг -- образовательный сервис -- образовательные модели
Аннотация: Мониторинг удовлетворенности потребителя образовательными услугами российского вуза.


Доп.точки доступа:
Ярмолик, В. Н. (д-р техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ганаева, Е. А.

    Маркетинг в учреждении дополнительного образования детей: старт эксперимента [Текст] / Е. А. Ганаева, Н. Г. Корнева, Н. К. Антюфеева // Дополнительное образование. - 2005. - N 9. - С. . 3 -11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_009_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 9. - С. 3 -11. - doob05_000_009_0003_1, 9, 3 -11
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образование -- педагогическая деятельность -- маркетинг -- образовательный маркетинг -- маркетинговая компетентность
Аннотация: Концептуальное пространство образовательного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Корнева Н. Г.; Антюфеева Н. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ованесян, Н. (доцент).

    Маркетинг образовательных услуг [Текст] / Н. Ованесян, В. Лебедев // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 158-159. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0158_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 158-159. - vobr05_000_006_0158_1, 6, 158-159
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Азов (город)

Кл.слова (ненормированные):
образовательный маркетинг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые программы -- бизнес-планы -- образовательные учреждения -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- образовательные продукты
Аннотация: Представлен опыт работы Азовского технологического института (филиала) ДГТУ по разработке бизнес-плана, целью которого является определение места института на рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Лебедев, В. (доцент); Азовский технологический институт (филиал) ДГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)