Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный кризис<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Золотых В. Р.
Заглавие : Американские консерваторы и реформирование школьного образования в 1990-е гг. (неоконсерваторы, либертарианцы, социальные консерваторы)
Серия: Проблемы всеобщей истории
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. История. - 2010. - N 3 (11). - С.123-135. - ISSN 1998-8613 (Шифр vvt2/2010/3). - ISSN 1998-8613
Примечания : Библиогр.: с. 135 (14 назв. )
УДК : 94(7/8)"1918/..."
ББК : 63.3(7)6
Предметные рубрики: История
Америка с 1918 г. - --США, 20 в. 90-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история образования--система образования--реформирование системы образования--консервативная стратегия образования--позиции консерваторов--неоконсерваторы--либертарианцы--социальные консерваторы--социальная политика--американская школа--образовательный кризис--идеологические подходы--политические деятели
Аннотация: Рассматриваются позиции и предложения различных групп консерваторов по реформированию системы образования в 1990-е гг. Сравнительный анализ позиций неоконсерваторов, либертарианцев и социальных консерваторов по проблемам образования позволяет увидеть различия в идеологических подходах американских консерваторов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько, Владимир Павлович (доктор педагогических наук)
Заглавие : Можно ли купить инновации?
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2010. - N 5. - С.36-46 (Шифр robz/2010/5)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средние общеобразовательные школы--система образования--традиционная система обучения--недостатки традиционной системы--образовательный кризис--реформы образования--инновации--инновационная деятельность--природосообразное образование--монографии
Аннотация: Рассматривается проблема модернизации современной России на основе инновационного развития ее экономики. Раскрывается решающая роль образования в этих процессах. Показана необходимость перехода от традиционной академической школы к школе природосообразной, профессионально ориентированной.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько, Владимир Павлович (академик)
Заглавие : Образование - это не бизнес, это хобби!
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2011. - N 2. - С.31-37 (Шифр robz/2011/2)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование в современном мире--сравнительное образование--качество образования--повышение качества образования--образовательный кризис--бизнес-технологии--бизнес-методы--учебная нагрузка--школьники--перегрузка школьных программ--школьные программы
Аннотация: Причины мирового образовательного кризиса и пути его преодоления.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрова И. И. (кандидат философских наук; доцент), Литвинова И. Н.
Заглавие : Современный гуманизм в системе образования: трансформация основ
Серия: Вузовские исследования
Место публикации : Совет ректоров. - 2017. - № 2. - С.69-74: ил. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2017/2). - ISSN 1997-6119
Примечания : Библиогр.: с. 74 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--гуманизация образования--гуманитаризация образования--образовательный кризис--система образования
Аннотация: Рассматриваются некоторые тенденции по гуманизации основ образования. Авторы убеждены, что гуманизация и гуманитаризация образования позволят адаптировать современное образование к требованиям постиндустриального мира. В статье указывается, что для постиндустриального общества требуется постиндустриальное образование, а это возможно только по мере его ухода от идеалов образования эпохи индустриализма.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Кризис создает возможности для инноваций
Серия: С места события
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2020. - № 7 (123). - С.17-34: 19 фот. (Шифр akko/2020/7)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--образовательная инфраструктура--образовательные технологии--образовательный кризис--образовательный потенциал--форумы--цифровое будущее--цифровые сервисы
Аннотация: На Московском международном форуме инновационного развития "Открытые инновации" обсуждались сценарии цифрового будущего, цифровых сервисов, активизации ресурсов в период шоковой инновации образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вальгер, Олеся Алексеевна, Везнер, Ирина Анатольевна, Склемина, Олеся Андреевна
Заглавие : Background factors of crisis distance learning perception
Параллельн. заглавия :Фоновые факторы восприятия кризисного дистанционного обучения
Серия: Социологические исследования в образовании
Место публикации : Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 1. - С.200-224: 5 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2023/25/1). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 218-224 (31 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--дистанционная образовательная среда--кризисное дистанционное обучение--образовательное неравенство--образовательный кризис--студенческая адаптация
Аннотация: Учреждения высшего образования отреагировали на пандемию COVID-19 введением кризисного дистанционного обучения. Цель исследования – изучение возможного влияния фоновых факторов на восприятие кризисного дистанционного обучения студентами бакалавриата, которые определяют свой уровень удовлетворенности как крайне низкий либо крайне высокий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)