Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный досуг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прилепская, Марина Васильевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : О соотношении базового и проектного обучения в бизнес-образовании школьников
Серия: Наука и инновации
Место публикации : Экономические стратегии. - 2019. - № 6. - С.114-121: 9 фот. - ISSN 1680-094X (Шифр ekst/2019/6). - ISSN 1680-094X
Примечания : Библиогр.: с. 121 (4 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): базовое обучение--бизнес-образование школьников--довузовская подготовка--летние школы--модульная программа обучения--образовательный досуг--предпринимательские проекты
Аннотация: Обобщается опыт проведения летней проектной школы на факультете довузовской подготовки Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Рассмотрены особенности проектного формата обучения в дни школьных каникул. Предпринята попытка анализа таких особенностей выполнения проектов, как выбор темы проекта, формирование команд для разработки проекта до состояния готовности к реализации, концентрация предметных усилий школьников.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сивак, Елизавета Викторовна (научный сотрудник), Глазков, Константин Павлович
Заглавие : Жизнь вне класса: повседневная мобильность школьников
Серия: По материалам Международного симпозиума "Л. С. Выготский и современное детство"
Место публикации : Вопросы образования. - 2017. - № 2. - С.113-133: 3 рис., 7 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2017/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 128-130 (40 назв. )
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности --Москва --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): география образования--дети в городе--детский досуг--неструктурированный досуг--образовательный досуг--повседневная мобильность детей
Аннотация: В ряде исследований отмечается важный образовательный потенциал города и фиксируется влияние характеристик района на образовательную идентичность детей и доступ к образовательным ресурсам. При этом остаются малоизученными условия и границы доступности города для ребенка, его актуальный "ареал обитания": как далеко от дома гуляют дети и как расстояния меняются с возрастом ребенка, как часто дети посещают одни и те же места и как этот "ареал" зависит от характеристик ребенка. На материалах опроса московских школьников 5-10-х классов рассматриваются базовые характеристики городской мобильности, в том числе повседневной: часто посещаемые места и расстояния до этих мест. Показано, что актуальный район ребенка находится в радиусе около километра от его дома; центральная часть города и соседние районы посещаются статистически значимо реже, чем места в актуальном районе. На данных опроса более 700 матерей школьников описаны места досуга, в том числе образовательного, детей и родителей. В семьях с высоким уровнем материального капитала и прочным материальным положением совместный досуг более разнообразен, среди этих семей больше доля тех, кто посещал занятия для детей и родителей, публичные лекции или другие городские мероприятия. Такие семьи активнее других пользуются возможностями образовательного досуга, которые дает город.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)