Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные экосистемы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Поколение Z - самое правильное поколение?
Серия: Акцент
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2017. - № 8 (100). - С.80-85: 4 фот. (Шифр akko/2017/8)
УДК : 371 + 373
ББК : 74.04 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное пространство--модели оценки--молодежь--образовательное сообщество--образовательные технологии--образовательные экосистемы--профессиональные компетенции--системы образования--современные дети--социальные оценки--теория поколений--школьное образование
Аннотация: Подходы к обучению современных детей требуют кардинальных перемен. Переход к новой системе образования должен начаться с изменения модели оценки, которая должна помочь учащемуся лучше усваивать материал, а не ограничиваться внешней социальной оценкой.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минин, Михаил Григорьевич, Французская, Евгения Олеговна, Минич, Александр Сергеевич, Смышляев, Кирилл Алексеевич, Смышляев, Алексей Викторович
Заглавие : Экспорт высшего образования: инновации в практике физического воспитания
Параллельн. заглавия :Export of Higher Education: Innovations in Physical Education Practice
Серия: Университет и регион
Место публикации : Высшее образование в России. - 2020. - № 6. - С.129-135. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2020/6). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 133 (18 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Томск
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--инновации--иностранные студенты--интернационализированные университеты--интернациональная компонента--образовательно-социализирующий потенциал--образовательные экосистемы--региональные проекты--социокультурная адаптация--физическое воспитание--экспорт
Аннотация: Анализ и обобщение опыта ряда томских вузов (Сибирского государственного медицинского университета, Национального исследовательского Томского политехнического университета, Томского государственного педагогического университета), демонстрирующих возможности практик физического воспитания в плане их образовательно-социализирующего потенциала в отношении иностранных обучающихся. Обозначена интернациональная компонента в развитии образовательной экосистемы Томской области в логике задач регионального проекта по созданию "Большого университета".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агарков, Сергей Анатольевич (доктор экономических наук)
Заглавие : Модернизация высшего образования региона в условиях экономической глобализации: проблемы и решения
Серия: На высоких широтах
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 12. - С.2-8: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 8 (13 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Арктика --Мурманская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арктические территории--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--модернизация высшего образования--образовательные экосистемы--опорные вузы--северные регионы--социально-экономическое развитие--формирование опорных вузов--экосистемный подход
Аннотация: Актуальные проблемы повышения вклада высшего образования в социально-экономическое развитие региона. Формирование современной региональной сети высших учебных заведений на основе экосистемной концепции, комплексно учитывающей специфику региональной системы хозяйствования на примере развития высшего образования в Мурманской области и в Арктическом регионе в целом.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Граус, Гер, Косарецкий, Сергей Геннадьевич, Кудрявцева, Анжелика Аркадьевна, Поливанова, Катерина Николаевна, Сивак, Елизавета Викторовна, Иванов, Иван Юрьевич
Заглавие : Эдьютейнмент-центры как образовательный феномен
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2021. - № 2. - С.243-260. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2021/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 258-260 (17 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): города профессий--образовательное пространство--образовательные экосистемы--эдьютейнмент--эдьютейнмент-центры
Аннотация: Начиная с последней трети 20 в. в разных странах создаются организации, сочетающие практики развлечения и образования, - эдьютейнмент-центры. В конце 20 в. появился новый вид таких центров - "города профессий" для детей, первым и наиболее глобальным представителем которых стала Кидзания. На ее примере рассматриваются составляющие практик "городов профессий", обеспечившие их востребованность у детей и семей, а также место такого рода центров в образовательном пространстве современного городского ребенка. Обсуждается влияние соотношения между развлечением и образованием, между коммерческой и образовательной составляющими эдьютейнмент-центров на актуальное состояние и перспективы данного сектора системы образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зиневич, Ольга Владимировна (доктор философских наук; заведующая кафедрой международных отношений и регионоведения), Мелёхина, Елена Анатольевна
Заглавие : Высшее образование для глобального и локального устойчивого развития
Параллельн. заглавия :Higher Education for Global and Local Sustainable Development
Серия: Направления модернизации высшего образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2023. - № 3. - С.84-102. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2023/3). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 98-100 (26 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--глобально-локальная парадигма--глобальное устойчивое развитие--локальное устойчивое развитие--образовательные экосистемы
Аннотация: Рассматривается вклад вузов России в достижение целей устойчивого развития в условиях кризиса глобализма и перехода к глобально-локальной парадигме существования общества.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куклина, Людмила Владимировна (кандидат педагогических наук), Куклин, Сергей Яковлевич
Заглавие : Педагогическое общение как индикатор профессиональной компетентности преподавателя вуза в рамках экосистемной образовательной среды
Серия: Кадры науки, культуры, образования
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С.98-104: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 103 (20 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--гостиничное дело--качество образовательной среды--межличностное общение--направления подготовки--образовательная среда--образовательные экосистемы--образовательный процесс--опросы--педагоги--педагогическое общение--преподаватели--природосообразность--профессиональная компетентность--профессиональное общение--совместная деятельность--студенты--субъект-субъектные отношения--туризм--университеты--участники образовательного процесса--человекосообразность
Аннотация: Рассмотрены базовые характеристики эффективного взаимодействия преподавателей университета и студентов, конструирование педагогического общения на принципах человеко- и природосообразности. В качестве общих признаков психологически безопасной экологичной образовательной среды выдвинуты субъект-субъектные отношения, формирование благоприятной атмосферы профессионального и межличностного общения путем сотрудничества и совместной деятельности участников образовательного процесса. Проведено сравнение различных подходов, эффективных моделей и форм педагогического общения, выступающих индикатором профессиональной компетентности преподавателя. Приведены результаты опроса студентов, отражающие степень их удовлетворенности качеством образовательной среды, в том числе взаимодействием с педагогами. Отмечено, что в опросе приняли участие студенты направлений подготовки "Туризм" и "Гостиничное дело" Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куклина, Людмила Владимировна (кандидат педагогических наук), Баранова, Наталья Васильевна
Заглавие : Инновационный потенциал российских экосистемных моделей управления образовательным пространством высшей школы
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С.37-43. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 42 (12 назв.)
УДК : 613.6
ББК : 51.1(2)5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--инновации--инновационная деятельность--инновационная среда--инновационные образовательные экосистемы--информационная инновационная среда--коллаборации вузов--консорциумы вузов--образовательное пространство--образовательные инновации--образовательные экосистемы--сетевая модель управления--университеты--экосистемный подход
Аннотация: Рассмотрены актуальные исследования в области инновационной деятельности, функционирования экосистем образования в вузах и управления ими. Представлено место инноваций как драйверов развития образовательной экосистемы и сетевого управления университетами как наиболее эффективной модели менеджмента в условиях построения инновационной образовательной среды. Перечислены университеты, в которых на практике создана образовательная экосистема инноваций. Описаны их структурные подразделения, принципы и механизмы взаимодействия между ними и внешними участниками, особенности образовательного и предпринимательского потенциала для формирования и реализации инновационного продукта. В качестве примеров приведены новые консорциумы и коллаборации российских вузов, созданные для решения современных инновационных задач в рамках экосистемного подхода.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)