Поисковый запрос: (<.>K=образовательные ценности<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
1.
| Бадальянц О. В. Трансформации в обществе и образовании: противоречия и тенденции/О. В. Бадальянц // Философия и общество, 2020,N № 2.-С.81-96
|
2.
| Большаков Н. М. Концепция инновационных совокупных образовательных ценностей как методологическая основа новой кластерной модели рыночных отношений/Н. М. Большаков // Финансы и кредит, 2016,N № 37.-С.40-49
|
3.
| Вертгейм Ю. Как самому построить свою жизнь/Юлия Вертгейм // Студенчество: Диалоги о воспитании, 2011,N N 2 (56).-С.29-30
|
4.
| Ефремов А. Ю. Ценностные основания общекультурных компетенций в контексте педагогической самоорганизации/А. Ю. Ефремов // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 2 (58).-С.109-115
|
5.
| Ивашевский С. Л. На пути к изменению образовательных потребностей российского общества/С. Л. Ивашевский // Инновации в образовании, 2007,N N 6.-С.22-28
|
6.
| Крыжановская Л. Г. Оптимизация личностного развития обучаемых в здоровьесберегающем образовательном пространстве/Крыжановская Л. Г. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 10, ч:1.-С.12-17
|
7.
| Кузьменкова О. В. Структура и содержание представлений учителей о своей профессиональной роли/О. В. Кузьменкова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005. т.Т. 1,N N 10.-С.55-58
|
8.
| Лобашев В. Д. Процессы и ценности современного профессионального обучения/В. Д. Лобашев // Качество. Инновации. Образование, 2014,N № 8.-С.17-23
|
9.
| Наливайко Н. В. Аксиологические аспекты развития отечественного образования/Н. В. Наливайко // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.213-219
|
10.
| Петров Ю. Н. Особенности непрерывности профессионального образования в контексте общемировых тенденций общественного развития/Ю. Н. Петров // Образование и наука, 2007,N N 2.-С.20-27
|
11.
| Пещеров Г. И. Совершенствование института нотариата как путь обновления современного российского общества/Пещеров Георгий Иванович // Нотариус, 2022,N № 2.-С.10-12
|
12.
| Самерханова Э. К. Логико-содержательная характеристика образовательного пространства как педагогического понятия/Э. К. Самерханова // Образование и наука, 2006,N N 4.-С.20-26
|
|