Поисковый запрос: (<.>K=образовательные цели<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Богатырёва М. А. Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе/М. А. Богатырёва // Высшее образование сегодня, 2014,N № 1.-С.74-78
|
2.
| Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Примеры использования проектов в учебной и внеучебной деятельности // Методист, 2013,N № 7.-С.17-22
|
3.
| Лобов Н. В. Сетевое взаимодействие вузов: методика проектирования совместных образовательных программ/Н. В. Лобов, В. Ю. Столбов, М. Б. Гитман // Высшее образование сегодня, 2014,N № 5.-С.40-45
|
4.
| О концепции разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования/Е. К. Гитман [и др.] // Высшее образование в России, 2014,N № 5.-С.46-54
|
5.
| Сухая Н. В. О критериях эффективности педагогической деятельности в формировании социально-ценностной направленности личности старшеклассника/Сухая Н. В. // Методист, 2013,N № 5.-С.68
|
6.
| Кудрявцева Т. Г. К вопросу о преподавании ОРКСЭ в современной школе/Кудрявцева Т. Г. // Методист, 2013,N № 5.-С.19-24
|
7.
| Гулевич И. И. Фестиваль детских проектов как форма подведения итогов изучения курса "Основы религиозных культур и светской этики" на муниципальном уровне/Гулевич И. И. // Методист, 2013,N № 6.-С.23-27
|
8.
| Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Освоение инновационных методик в области учебного проектирования на уроках ОРКСЭ // Методист, 2013,N № 6.-С.18-23
|
9.
| Зыков С. Пределы свободного использования произведений образовательными организациями/С. Зыков // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2021,N № 3.-С.39-44
|
10.
| Киняшева Ю. Б. Использование социальных сетей в системе высшего образования современной России/Ю. Б. Киняшева, С. В. Муращенков // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2021,N № 3.-С.30-33
|
11.
| Рубцов О. В. К вопросу о проектировании предметных образовательных результатов обучающихся/О. В. Рубцов // Вестник образования России, 2023,N № 7.-С.58-63
|
12.
| Храмова Т. М. Через формулу к звездам: о системе оценивания в юридическом образовании/Татьяна Михайловна Храмова // Закон, 2023,N № 1.-С.60-73
|
13.
| Хагуров Т. А. Прагматизация или любовь?/Темыр Айтечевич Хагуров, Андрей Александрович Остапенко // Российское образование, 2017,N № 4.-С.14-18
|
14.
| Назарова О. В. Анализ соответствия качества актуализированных стандартов ФГОС ВО международным критериям АВЕТ/О. В. Назарова, В. В. Шевцов // Качество. Инновации. Образование, 2015,N № 8.-С.3-10
|
15.
| Ширинкина Е. В. Разработка геймифицированной системы для образовательных задач/Е. В. Ширинкина // Инновационные проекты и программы в образовании, 2021,N № 5 (77).-С.75-80
|
16.
| Технологии виртуальной реальности в образовательном процессе: перспективы и опасности/А. С. Смирнов, К. А. Фадеев, Т. А. Аликовская [и др.] // Информатика и образование, 2020,N № 6.-С.4-16
|
17.
| Ниязбаева Н. Н. Рефлексивные методы обучения в процессе повышения квалификации педагогов-практиков/Ниязбаева Н. Н. // Методист, 2013,N № 5.-С.6-9
|
18.
| Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Проектирование образовательных программ // Методист, 2012,N № 7.-С.8-16
|
19.
| Настрадин В. П. Основные тенденции развития целей образования в развитых странах мира/В. П. Настрадин, А. Г. Кирда // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 2 (38).-С.100-105
|
20.
| Бурнашева К. А. Особенности подготовки специалистов для горной отрасли в условиях малого города/Бурнашева К. А. // Методист, 2012,N № 8.-С.46-47
|
|
|