Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные траектории<.>)
Общее количество найденных документов : 107
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-107 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную : Письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-140/13
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования
Серия: Методика обучения
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2004. - N 22. - С. 67-86 (Шифр odvo/2004/22)
Примечания : RUMARS-odvo04_000_022_0067_1В прил. Рекомендуемая литература2004. 05. 21
ISSN: 0234-7512
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--письма--адаптация--младшие школьники--младший школьный возраст--4 класс--5 класс--6 класс--подростки--младший подростковый возраст--психология школьника--начальная школа--образование--психолого-педагогические особенности--развитие личности--10 лет--11 лет--12 лет--психологические особенности--возрастные особенности--рефлексивные умения--умственные операции--постановка задач--решение задач--преемственность--перспективность обучения--методические условия--организационные уловия--уроки--игры--организация обучения--диспуты--практические работы--минилекции--письменные дискуссии--разновозрастное сотрудничество--переходы--контрольно-оценочная самостоятельность--развитие самостоятельности--индивидуализация обучения--самостоятельность--образовательные траектории--основная школа--карта знаний (метод обучения)--взаимодействие--адаптационные периоды--педагогические коллективы
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богомолова Е. В., Есенина С. А.
Заглавие : Построение и реализация индивидуальной образовательной траектории
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2005. - N 2. - С. 26-27 (Шифр obob/2005/2)
Примечания : Библиогр.: с. 27. - s, 2005, , rusRUMARS-obob05_000_002_0026_1Библиотека Пермского государственного университетаN 2. - С. 26-27obob05_000_002_0026_1, 2, 26-27
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные траектории--индивидуальные образовательные траектории--персонализированное обучение--индивидуализированное обучение--межиндивидуализированное обучение--метаиндивидуализированное обучение--профильное обучение--учебно-воспитательный процесс--информационно-коммуникативные технологии--икт
Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория определяется как персональный путь реализации личностного потенциала учащегося в процессе обучения. В публикации рассматриваются компоненты персонализированного обучения (индивидуализированное, межиндивидуализированное, метаиндивидуализированное) , задачи управления и организации данной системы обучения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кривова В. А.
Заглавие : Психолого-педагогические основы построения трехмерной модели IT-обучения в распределенном вузе
Серия: Психология профессионального образования
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 7. - С.88-96. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 96 (5 назв. )
УДК : 159.9:370 + 159.9 + 378
ББК : 88.40 + 88.4 + 74.58
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Отраслевая психология
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): it-вузы--распределенные вузы--практическая дидактика--учебный процесс--усвоение знаний--пофазовое усвоение знаний--детерминированный подход--балансовый метод--дидактическая матрица--системы занятий--образовательные траектории--инновационные вузы
Аннотация: Принципы проектирования образовательного процесса и их взаимосвязи с практической дидактикой. Трехмерная модель обучения в IT-вузе.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петренко, Елена Серафимовна (канд. филос. наук), Галицкая, Елена Геннадьевна
Заглавие : Ресурсный потенциал семьи и образовательные траектории детей и взрослых
Серия: Статистика и социология образования
Разночтения заглавия :: Наблюдения по результатам осеннего опроса 2006 г.: Ресурсные типы российских семей
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С.240-254: 2 табл., 2 рис. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 253-254
УДК : 316.014
ББК : 60.504/506 + 60.504/506
Предметные рубрики: Социология
Социологическое исследование, 2006 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мониторинг экономики образования--социология образования--социологические исследования--опорные вопросы--результаты исследований--российские семьи--семейные ресурсы--социальные типы семей--доступ к высшему образованию--роль образования--образовательные траектории--ценность вузовского образования--материальные затраты на образование--уровень семейного дохода
Аннотация: Приводятся результаты исследования взаимосвязи семейных ресурсов и выбора конкретных образовательных траекторий. Они свидетельствуют, что уровень образования членов семьи является стимулом образовательной активности и детей, и взрослых, причем на первое место среди основных мотиваций к получению высшего образования выходят инструментальные ценности: хорошо оплачиваемая работа, востребованная профессия, возможность сделать карьеру.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Миндзаева Э. В.
Заглавие : Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С.123-125. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 125 (1 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуальные образовательные траектории--информатика в школе--информационное моделирование--информационный метаболизм--модели информационного метаболизма--моделирование в педагогике--образовательные траектории--профильные курсы информатики--старшая школа
Аннотация: Рассматривается информационное моделирование в педагогике. Выделены два основных подхода к построению профильных курсов информатики.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лисицына Л. С., Пирская А. С., Щербакова И. Ю.
Заглавие : Управление образовательными траекториями по формированию универсальных компетенций
Серия: Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С.25-33: рис. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 33
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): универсальные компетенции--профессиональные компетенции--информационные технологии--цифровые ресурсы--образовательные модули--компетентностные модели--выпускники--образовательные траектории--результаты обучения--образовательные программы--информационные системы--учебные дисциплины--учебная нагрузка--электронные практикумы
Аннотация: Представлены результаты использования методологии автоматизации разработки результатов обучения и управления на их основе модульным содержанием основных образовательных программ по подготовке выпускников вуза.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева Н. Н.
Заглавие : Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников
Серия: Открытый урок
Место публикации : Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С.15-25: 6 табл. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
УДК : 371.4 + 159.922.7
ББК : 74.200 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--индивидуально-личностные маршруты--индивидуальность--индивидуальные образовательные маршруты--личность--маршруты воспитания--образовательные маршруты--образовательные траектории--старшеклассники
Аннотация: Рассматриваются психологические характеристики старшего школьного возраста и этапы построения индивидуально-личностных маршрутов воспитания.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лисицына Л. С., Пирская А. С., Щербакова И. Ю.
Заглавие : Управление образовательными траекториями по формированию универсальных компетенций
Серия: Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С.25-33: рис. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 33
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): универсальные компетенции--профессиональные компетенции--информационные технологии--цифровые ресурсы--образовательные модули--компетентностные модели--выпускники--образовательные траектории--результаты обучения--образовательные программы--информационные системы--учебные дисциплины--учебная нагрузка--электронные практикумы
Аннотация: Представлены результаты использования методологии автоматизации разработки результатов обучения и управления на их основе модульным содержанием основных образовательных программ по подготовке выпускников вуза.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева Н. Н.
Заглавие : Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников
Серия: Открытый урок
Место публикации : Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С.15-25: 6 табл. - ISSN 1609-4646ISSN 1995-0055. - ISSN 1609-4646ISSN 1995-0055. - ISSN 1609-4646ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
УДК : 371.4 + 159.922.7
ББК : 74.200 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--индивидуально-личностные маршруты--индивидуальность--индивидуальные образовательные маршруты--личность--маршруты воспитания--образовательные маршруты--образовательные траектории--старшеклассники
Аннотация: Рассматриваются психологические характеристики старшего школьного возраста и этапы построения индивидуально-личностных маршрутов воспитания.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чередниченко Г. А. (кандидат философских наук)
Заглавие : Образовательные и профессиональные траектории выпускников средних школ
Серия: Современные образовательные траектории
Место публикации : Социология образования. - 2009. - N 1. - С.28-45. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Библиогр.: с. 44 (8 назв. )
УДК : 316.74:37 + 316.34/.35
ББК : 60.561.9 + 60.54
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология, 1998-2008 гг.
Социология групп, 1998-2008 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): человеческий капитал--образовательные траектории--образовательные ресурсы--среднее образование--базовое образование--формальное образование--дополнительное образование--выпускники школ--молодежь--социологические исследования
Аннотация: В материалах лонгитюдного исследования анализируются процессы формирования образовательных и профессиональных траекторий молодежи, вступающих в самостоятельную жизнь после получения среднего образования.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Синюткина Р. В.
Заглавие : Образовательные траектории и фактор здоровьесберегающего поведения городской молодежи
Серия: Образование в регионах
Место публикации : Социология образования. - 2009. - N 7. - С.76-86: 6 табл. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : 85-86 (5 назв. )
УДК : 316.32 + 316:61
ББК : 60.52 + 60.561.6
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Социология медицины
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социокультурные нормы--самооценка здоровья--здоровьесберегающие технологии--образовательные траектории--школьный фактор--человеческий потенциал--здоровый социум--общественное здоровье--личное здоровье--здоровый образ жизни
Аннотация: Обсуждены пути формирования здорового образа жизни на основе физкультурно-оздоровительной деятельности в единстве с решением образовательных задач в формирующемся обществе знаний.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нарбут Н. П., Подвойский Д. Г., Пузанова Ж. В., Цвык В. А.
Заглавие : Опыт применения принципов Болонского процесса в социологическом образовании
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2009. - N 7. - С.98-100. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2008. - N9. - С. 129-138.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--уровень подготовки--подготовка специалистов--учебные планы--индивидуальные учебные планы--учебные предметы--болонский процесс--учебно-методическая работа--образовательные траектории--зачетные единицы--социологическое образование
Аннотация: Опыт организации учебного процесса РУДН по новой модели.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колодкина Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ)
Заглавие : Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С.22-26. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тьюторство--тьюторское сопровождение--профессиональное сопровождение--сопровождение студентов--многоуровневое сопровождение студентов--компоненты многоуровневого сопровождения--вариативная педагогическая практика--педагогическая практика--студенты--практиканты--студенты-практиканты--преподаватели вузов--тьюторы--тьюторы педагогической практики--тьюторы-координаторы--тьюторы-супервизоры--задачи тьюторов--методисты педагогической практики--статус тьютора--консультанты--наставники--координаторы--подготовка будущих педагогов--будущие педагоги--высшее профессиональное образование--портфолио--дидактический портфолио--позиционный подход--педагогическая практика--термины (педагогика)--индивидуальные образовательные маршруты--индивидуализация образовательного процесса--образовательные траектории--профессиональное развитие педагогов--повышение качества образования--профессиональное самоопределение--самоопределение педагогов--менторы--функции менторов--педагоги
Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук ; старший научный сотрудник), Тюменева, Юлия Алексеевна, Кузьмина, Юлия Владимировна
Заглавие : Индивидуально-психологические предикторы в лонгитюдных исследованиях образовательных и профессиональных карьер
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С.30-53: 6 табл., 1 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2010/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 51-53 (28 назв. )
УДК : 37.013 + 316.74:37
ББК : 74.00 + 60.561.9
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Социология
Педагогическая социология --Татарстан --Ярославская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лонгитюдные исследования--результаты мониторинга--образовательные траектории--профессиональная карьера--спутанность профессиональной перспективы--выпускники школ--выпускники вузов--индивидуально-психологические предикторы
Аннотация: Представлены первые результаты мониторинга образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов, начатого в 2009 г. С целью определить индивидуальные характеристики, наилучшим образом предсказывающие изменения в образовательной и профессиональной траектории, опрошены студенты выпускных курсов высших учебных заведений двух регионов РФ. Выделены группы учащихся, которые с наибольшей вероятностью сменят образовательную и профессиональную карьеру, начатую в вузе. Обсуждается значимость отобранных независимых переменных в отношении двух основных причин изменения траектории: неуверенности в профессиональной карьере на последнем году обучения и низких академических достижений студентов. Рассматриваются перспективы начатого исследования.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукина Е. А. (старший научный сотрудник ВОИПКиПРО)
Заглавие : Место ресурсного центра в образовательной системе района
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С.9-13. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ресурсные центры--школьные округа--образовательные округа--образовательная система района--адаптивная система образования--концепция непрерывного образования--развитие образовательного процесса--образовательный процесс--участники образовательного процесса--прикладная направленность образования--содержание образования--интеграция содержания образования--ресурсный подход--образовательные модели--модели образования--образовательная среда--открытость образовательной среды--образовательное пространство--сетевое взаимодействие--образовательные технологии--образовательные учреждения--школы--базовые школы--сельские школы--образовательные сети--муниципальные образовательные сети--школы-спутники--профильное обучение--сетевые модели обучения--инновации (образование)--информационно-ресурсные центры--реструктуризация (образование)--образовательные траектории
Аннотация: Посредством ресурсных центров осуществляются мониторинг и внедрение инновационных образовательных технологий, повышение профессионального мастерства педагогов в районе, реализуется широкий спектр образовательных услуг в школьных округах как по программам базового уровня, так и углубленного изучения отдельных предметов.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кравченко Ю. А. (канд. техн. наук)
Заглавие : Моделирование динамики адаптивного асинхронного процесса обучения на основе многоагентных технологий
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 6. - С.98-108. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2010/6). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 107 (5 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивные процессы--асинхронные процессы--обучение--качество образования--образовательные процессы--многоагентные технологии--образовательные модели--имитационные модели--психологические исследования--когнитивные особенности--образовательные траектории
Аннотация: Метод построения моделей адаптивных процессов обучения на основе результатов психологических исследований когнитивных особенностей личности обучаемого.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чередниченко, Галина Анатольевна (канд. филос. наук)
Заглавие : Образовательные и профессиональные траектории выпускников средней школы
Серия: Социология образования
Место публикации : Социологические исследования. - 2010. - N 7. - С.88-96. - ISSN 0132-1625. - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 96 (9 назв. )
УДК : 316.34/.35 + 371
ББК : 60.54 + 74.04
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --Россия --Новосибирская область
Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные траектории--дополнительное образование--образовательные ресурсы--человеческий капитал--выпускники школ--средняя школа--молодежь--социальное положение молодежи
Аннотация: На материале исследований жизненных путей выпускников школ Новосибирской области показано, как увеличение образовательных ресурсов сказывается на накоплении человеческого капитала, социальном положении и самооценках молодежи.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таппасханова М. А. (кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО)
Заглавие : Дистанционное обучение - способ реализации образовательной траектории
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С.44-48. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2011/8). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2011 г.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--образовательные траектории--преемственность обучения--образовательный процесс--дистанционное образование
Аннотация: Рассматривается реализация дистанционного обучения как образовательной траектории личности. Вводится новое понятие в образовательном процессе - преемственность траектории.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лысов И.
Заглавие : Карьерный навигатор в пространстве непрерывного профессионального образования
Серия: Подготовка кадров
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2011. - N 11. - С.48-51: 2 фот. - ISSN 2074-9619 (Шифр revu/2011/11). - ISSN 2074-9619
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--российские вузы--университеты--российские университеты--непрерывное образование--карьерный навигатор--образовательные траектории--дистанционные образовательные траектории--индивидуальные образовательные траектории--образовательные стандарты--подготовка кадров--подготовка специалистов--качество образования
Аннотация: О разработке вузами образовательных траекторий в связи с введением новых образовательных стандартов.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воробьева, Инесса Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой информатики)
Заглавие : Интеллектуальные дидактические компоненты адаптивной образовательной системы
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С.38-42: рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--образовательные системы--адаптивная образовательная система--образовательная среда--адаптивная образовательная среда--интеллектуальные дидактические компоненты--образовательные порталы--обучающие порталы--информационные технологии--образовательные траектории--самостоятельная работа--индивидуальные способности--способности--педагогические технологии--технологии обучения
Аннотация: Рассмотрена педагогическая технология взаимодействия студента с образовательным порталом, включающим в себя интеллектуальные дидактические компоненты.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-107 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)