Поисковый запрос: (<.>K=образовательные траектории<.>) |
Общее количество найденных документов : 107
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| [Защита диссертации] // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 2.-С.32, 42, 63
|
2.
| [События в сфере образования за декабрь 2015 г.]/материал подгот. Д. О. Николаевой и Л. П. Епихиной // Вестник образования России, 2016,N № 1.-С.8-16
|
3.
| Ивашнева С. В. Автоматизированное экспертное оценивание уровня профессиональной компетентности педагогических работников/С. В. Ивашнева // Информатика и образование, 2013,N № 10.-С.59-63
|
4.
| Митусова О. А. Архитектоника и логико-смысловое содержание языкового образовательного пространства: формальное, неформальное, информальное образование студентов/Митусова О. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2011,N N 3.-С.171-176
|
5.
| Веселов Г. Е. В повестке вызовов цифровой трансформации/Г. Е. Веселов // Аккредитация в образовании, 2021,N № 3 (127).-С.42-45
|
6.
| Клочкова Т. Н. Влияние выбора образовательных траекторий на формирование профессиональной культуры государственных и муниципальных служащих/Т. Н. Клочкова // Власть, 2013,N № 3.-С.122-125
|
7.
| Шаронова А. А. Выбор образовательной траектории потенциальными абитуриентами: конкурентные преимущества юридического факультета МГУ/А. А. Шаронова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право, 2016,N № 3.-С.83-90
|
8.
| Вознесенская Е. Д. Высшее образование в профессиональных траекториях молодых рабочих/Е. Д. Вознесенская, Г. А. Чередниченко // Вопросы образования, 2012,N № 4.-С.40-58
|
9.
| Крыштановская О. В. Высшее образование в России: элитное vs элитарное?/О. В. Крыштановская, И. А. Лавров // Мир России, 2023,N № 4.-С.138-159
|
10.
| Болотов В. Высшее образование первой ступени: как реформировать бакалавриат/беседовал Б. Старцев // Юрист ВУЗа, 2013,N № 7.-С.6-10
|
11.
| Федорова Т. В. Движение только вперед!/Т. В. Федорова // Аккредитация в образовании, 2017,N № 6 (98).-С.52-53
|
12.
| Романова О. А. Демонстрационный экзамен для непрерывного предпринимательского образования в образовательной траектории СПО–ВО/Романова Ольга Анатольевна, Анисимова Ксения Васильевна // Высшее образование в России, 2023,N № 6.-С.54-75
|
13.
| Таппасханова М. А. Дистанционное обучение - способ реализации образовательной траектории/М. А. Таппасханова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 8.-С.44-48
|
14.
| Кузнецов И. С. Доверие студентов и их образовательная траектория после окончания вуза/Кузнецов Игорь Сергеевич // Высшее образование в России, 2023,N № 1.-С.110-129
|
15.
| Женщины соответствуют мужчинам, когда их обучают пространственным навыкам/И. Спенс [и др. ] // Социология образования, 2011,N N 4.-С.94-95
|
16.
| Попов Д. С. Жизнь после 9-го класса: как личные достижения учащихся и ресурсы их семей влияют на жизненные траектории/Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Г. С. Ларина // Вопросы образования, 2013,N № 4.-С.310-330
|
17.
| Пиралова О. Ф. Закономерности формирования компетентности выпускника инженерно-технического вуза при оптимизации обучения профессиональным дисциплинам/О. Ф. Пиралова, Ф. Ф. Ведякин // Высшее образование сегодня, 2012,N № 10.-С.16-19
|
18.
| Заочная форма обучения в учреждениях высшего профессионального образования: характеристики обучающихся // Вопросы образования, 2012,N № 4.-С.200-211
|
19.
| Вяльцева М. В. Индивидуальная образовательная траектория как составляющая дистанционного обучения/М. В. Вяльцева // Социальная политика и социология, 2013,N № 1.-С.212-218
|
20.
| Шилова Л. В. Индивидуальная образовательная траектория студента как инновационная модель профессионального и личностного развития/Л. В. Шилова, Л. Ю. Фетисова // Высшее образование сегодня, 2020,N № 7.-С.40-43
|
|
|