Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные сообщества<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Савчук И. Министерство по обучению, или Образовательное сообщество. Кризис жанра/Илья Савчук // Народное образование, 2007,N N 2.-С.44-49
2.

Нестеров В. Национальный проект "Образование": размышления спустя год/ В. Нестеров // Российское образование, 2007,N N 1.-С.24-28
3.

Савчук И. Министерство по обучению, или образовательное сообщество. Кризис жанра/Илья Савчук // Российское образование, 2007,N N 1.-С.42-47
4.

Комлев Н. В. Открытые образовательные ресурсы/Н. В. Комлева, С. И. Макаров, В. А. Перевалов // Открытое образование, 2007,N N 2.-С.30-34
5.

Пермский край // Аккредитация в образовании, 2008,N N 27:Декабрь.-С.50-51
6.

Петровская Т. Академическая мобильность - необходимое условие интернационализации образования./Татьяна Петровская // Ректор ВУЗа, 2011,N N 2.-С.66-67
7.

Самойлова К. Любовь Глебова: "Профессиональной квалификацией чиновника должно стать отсутствие собственного мнения"/Ксения Самойлова // Ректор ВУЗа, 2011,N N 6.-С.4-5
8.

Качественное и доступное образование - каждому!/ С. Сонин [и др.] ; Н. Савва // Администратор образования, 2011,N № 20.-С.4-9
9.

Генеральный генератор // Ректор ВУЗа, 2012,N № 1.-С.58
10.

Сетевая школа как форма образовательного сообщества/В. П. Долматов [и др.] // Информатика и образование, 2012,N № 4.-С.48-49
11.

Смолин О. Н. Образование для всех/О. Н. Смолин // Образование и общество, 2012,N № 3 (74).-С.60-66
12.

Сергеев А. Н. Использование технологий социальных сетей при разработке образовательных ресурсов сетевых сообществ Интернета/А. Н. Сергеев // Образование и общество, 2012,N № 5 (76).-С.60-63
13.

Каширина О. В. Ольга Каширина: "Главное - задать четкие целевые ориентиры движения вузовской системы, сформулировать ее стратегию"/беседовала Ирина Довгаль // Ректор ВУЗа, 2013,N № 4.-С.6-13
14.

Каширина О. В. Ольга Каширина: "Мониторинг призван быть инструментом развития, а не репрессий вузовской системы"/О. В. Каширина // Ректор ВУЗа, 2013,N № 5.-С.4-5
15.

Абанкина И. В. Положительный эффект будет. Но позже/Ирина Всеволодовна Абанкина // Ректор ВУЗа, 2013,N № 5.-С.18-21
16.

Критика во благо // Ректор ВУЗа, 2013,N № 5.-С.26-31
17.

Каширина О. В. Ольга Каширина: "Без усиления региональных образовательных систем и реального включения вузовских коллективов реформа высшей школы обречена"/О. В. Каширина // Ректор ВУЗа, 2013,N № 6.-С.32-33
18.

Союз ректоров представил предложения по совершенствованию процедур реорганизации вузов // Ректор ВУЗа, 2013,N № 8.-С.20
19.

Захарова С. Н. "Центр социально-педагогического дизайна" - одна из форм обеспечения инновационного характера базового образования в рамках реализации ФГОС/С. Н. Захарова, Г. А. Игнатьева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2013,N № 2.-С.31-36
20.

Быстров А. Н. Сетевое взаимодействие студентов при изучении математики как фактор формирования психологической системы деятельности/А. Н. Быстров, И. В. Кузнецова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 7.-С.80-82
 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)