Поисковый запрос: (<.>K=образовательные ситуации<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Хотинец В. Ю. Особенности речемыслительной деятельности детей монолингвов и естественных билингвов/В. Ю. Хотинец, Д. С. Медведева // Психологический журнал, 2021. т.Т. 42,N № 2.-С.25-35
|
2.
| Горленко Н. М. Образовательная ситуация как компонент содержания образования/Н. М. Горленко // Инновации в образовании, 2020,N № 6.-С.37-46
|
3.
| Краснов С. И. Уровневая модель формирования проектного самосознания педагогов в ситуации содержательно-процессуальной неопределенности образования/С. И. Краснов // Инновации в образовании, 2023,N № 1.-С.80-96
|
4.
| Краснов С. И. Проектное самосознание педагога как фактор преодоления содержательно-процессуальной неопределенности образовательных ситуаций/С. И. Краснов // Инновации в образовании, 2022,N № 9.-С.83-94
|
5.
| Кожевникова М. Н. Протестность и солидарность в образовании/М. Н. Кожевникова // Социум и власть, 2014,N № 2.-С.24-29
|
6.
| Белова С. В. Текстуально-диалогическая педагогическая технология в системе гуманитарного образования/С. В. Белова // Инновации в образовании, 2007,N N 6.-С.4-15
|
7.
| Леднева О. В. Социокультурные перспективы российского образования в условиях рынка/О. В. Леднева // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер. Проблемы социально-гуманитарного знания, 2005,N N 6.-С.82-84
|
8.
| Околелов О. П. К проблеме разработки методики подготовки специалистов, реализующей ФГОС/О. П. Околелов, О. Д. Дячкин, В. А. Семиряжко // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 10.-С.44-48
|
9.
| Фимина М. А. Развитие иноязычного делового общения в контексте речевых образовательных ситуаций/М. А. Фимина // Высшее образование сегодня, 2008,N N 11.-С.92-93
|
|