Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные системы мира<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барбер, Майкл (профессор; главный советник по вопросам образования), Доннели, Кейтлин, Ризви, Саад
Заглавие : Океаны инноваций : Атлантический океан, Тихий океан, мировое лидерство и будущее образования
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Вопросы образования. - 2012. - № 4. - С.109-185: рис. табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2012/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 179 (97 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Тихоокеанский регион, XXI в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации в образовании--мировое образовательное пространство--образовательные системы мира--системы образования зарубежных стран--экономика образования
Аннотация: Авторы полагают, что в ближайшем будущем на позиции лидера в мировой экономике выйдет Тихоокеанский регион, и анализируют значение этой перспективы для системы образования региона. Для обоснования данного прогноза приводятся аналогии из истории экономического успеха стран Атлантики и анализируются изменения в экономике, в результате которых за последние полвека лидерство перешло от Атлантики к Азиатско-Тихоокеанскому региону. С учетом специфики мирового лидерства в XXI в. предлагается новая модель стимулирования инноваций на разных уровнях: каждого отдельного человека, команд, организаций и общества в целом. Чтобы произвести революцию в образовательной системе в целом, вдохновить новое поколение и взрастить глобальных лидеров, способных ответить на вызовы XXI века., авторы рекомендуют объединить оправдавшие себя методы последовательного реформирования образования в каждой стране с передовыми идеями развития системных инноваций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)