Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные рейтинги<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.

Твардовский А. Важная инициатива/Андрей Твардовский // Аккредитация в образовании, 2016,N № 4 (88).-С.54-55
2.

Каримова А. Б. Латентные функции международных образовательных рейтингов/А. Б. Каримова // Социологические исследования, 2016,N № 6.-С.110-120
3.

Сульдина Л. Рейтинг с человеческим лицом/Людмила Сульдина // Аккредитация в образовании, 2016,N № 5 (89).-С.15
4.

Гринченков Д. В. Проблема оценки качества международной деятельности вуза и создание системы поддержки принятия решений/Д. В. Гринченков, А. В. Коломиец // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2016,N № 4.-С.99-103
5.

Месхи Б. Ч. Мы не имеем права отступать!/Б. Ч. Месхи // Аккредитация в образовании, 2016,N № 5 (89).-С.24-25
6.

Национальная система образования в России: проблемы и перспективы в контексте реформирования и глобализации/В. В. Зырянов [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2015,N № 3.-С.61-78
7.

Медведева О. О. Международные рейтинги как информальный инструмент развития образовательного учреждения/Медведева О. О., Пономарев М. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2014,N № 2.-С.20-26
8.

Федорук М. П. Попадание в топ-100 международных рейтингов - это амбициозно, но реально/Михаил Петрович Федорук // Ученый совет, 2014,N № 1.-С.6-11
9.

Глазырин А. Глобальный опыт брендинга университета/А. Глазырин, Ю. Земская // Качество образования, 2015,N № 1/2.-С.22-26
10.

Синдеева Е. П. Медиаактивность российских вузов/Е. П. Синдеева // Аккредитация в образовании, 2015,N № 6 (82).-С.17-19
11.

Первый мониторинг информационной открытости // Аккредитация в образовании, 2015,N № 6 (82).-С.14-16
12.

Павлов С. С. Эффективный контракт/С. С. Павлов, Л. А. Яковлева // Аккредитация в образовании, 2017,N № 1 (93).-С.50-51
13.

Вольчик В. В. Институциональные ловушки в сфере образования и науки в условиях оптимизации/В. В. Вольчик // Журнал экономической теории, 2019. т.Т. 16,N № 4.-С.783-795
14.

Листенгартен В. С. Научные критерии деятельности вузов/В. С. Листенгартен, Ю. В. Светашова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2019,N № 4.-С.118-121
15.

[Лондонский журнал Times Higher Education обнародовал новые рейтинги лучших вузов мира ...] // Администратор образования, 2019,N № 23.-С.47
16.

Антюхова Е. А. Пандемическое тестирование устойчивости развивающихся трендов высшего образования/Е. А. Антюхова, П. И. Касаткин // Мировая экономика и международные отношения, 2021. т.Т. 65,N № 2.-С.125-133
17.

Антюхова Е. А. Рейтинги университетов в глобальном образовательном пространстве/Екатерина Андреевна Антюхова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения, 2020. т.Т. 25,N № 2.-С.253-267
18.

Балацкий Е. В. Опыт идентификации университетов мирового класса/Е. В. Балацкий, Н. А. Екимова // Мировая экономика и международные отношения, 2018. т.Т. 62,N № 1.-С.104-113
19.

РАНХИГС лидирует среди российских вузов по количеству программ в рейтинге EdUniversal masters 2017 // Ученый совет, 2017,N № 7.-С.11
20.

Екимова Н. А. Свертывание образовательного потенциала регионов России/Н. А. Екимова // Высшее образование в России, 2017,N № 5.-С.34-44
 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)