Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные результаты студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смолянинова, Ольга Георгиевна (д-р пед. наук ; проф.; чл. -кор. РАО ; дир. Ин-та педагогики, психологии и социологии), Шилина, Наталья Георгиевна
Заглавие : Возможности и перспективы использования технологии электронного портфолио в практике учебного процесса в Сибирском федеральном университете
Серия: Практика
Разночтения заглавия :: Эксперимент по внедрению электронных портфолио в СФУ: Установки студентов и преподавателей в отношении электронного портфолио: Технология электронного портфолио в системе аттестации преподавателя: Перспективы внедрения электронного портфолио в вузе
Место публикации : Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С.164-177: 8 рис., 2 табл. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 176-177 (12 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Красноярск --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модернизация высшего образования--профессиональная компетентность преподавателей--компетентность преподавателей--деятельность преподавателей--объективное оценивание--образовательные результаты студентов--образовательные эксперименты--электронные портфолио--внедрение электронных портфолио--электронное образовательное пространство--бакалавриат--магистратура
Аннотация: Электронный портфолио применяется в профессиональном педагогическом сообществе как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Портфолио можно успешно использовать наряду с другими альтернативными и традиционными методиками. Подробно проанализирован опыт разработки и применения технологии электронного порфолио в учебном процессе Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета, а также возможности этого метода в оценке деятельности преподавателя.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)