Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные результаты<.>)
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедев, Олег (член- корр. Российской академии образования (РАО))
Заглавие : Модернизация управления образованием
Серия: Управление образованием
Место публикации : Народное образование. - 2004. - N 6. - С. 169-179 (Шифр naro/2004/6)
Примечания : RUMARS-naro04_000_006_0169_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--модернизация управления--управление образованием--управление школой--управление--образовательные учреждения--школы--управленческие структуры--качество образования--родители--педагогическое партнерство--школьное образование--цели образования--образовательные результаты
Аннотация: Анализируются изменения во взаимоотношениях образовательных учреждений и управленческих структур. Рассмотрены вопросы педагогического партнерства между школой и родителями.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кленова, Нина (кандидат философских наук)
Заглавие : Альтернативные способы аттестации школьников
Серия: Проблемы обучения
Место публикации : Народное образование. - 2004. - N 6. - С. 209-219 (Шифр naro/2004/6)
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-naro04_000_006_0209_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестация--школьная аттестация--учащиеся--образовательные результаты--оценивание знаний--система оценивания--итоговая аттестация--промежуточная аттестация--учебные проекты--прикладные олимпиады--исследовательские работы
Аннотация: Рассмотрены способы аттестации школьников. Представлены карта образования результатов школьника и индивидуальная карта защиты учебного проекта.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Войтенко Т. П.
Заглавие : Проектирование педагогической деятельности: скрытые образовательные результаты технологий обучения
Серия: Образовательная инноватика в мировой прессе (дайджест)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. 131-133 (Шифр inno/2002/2)
Примечания : RUMARS-inno02_000_002_0131_1То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. вып. 3. 2002. С. 80-81
ISSN: 1609-4646
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические технологии--педагогическая деятельность--образовательные результаты--школьное образование
Аннотация: О "скрытом содержании" образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кленова Н. В. (канд. филос. наук), Буйлова Л. Н.
Заглавие : Методика определения результатов образовательной деятельности детей
Серия: Заочная школа методиста
Место публикации : Дополнительное образование. - 2005. - N 1. - С. 18-24 (Шифр doob/2005/1)
Примечания : m, 2004, 2005, rusRUMARS-doob05_000_001_0018_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаОкончание. Начало: N 12, 2004.- Ил.: 2 табл.N 1. - С. 18-24doob05_000_001_0018_1, 1, 18-24
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--дети--ребенок--образовательная деятельность--результаты обучения--образовательные результаты--методики определения--диагностика--диагностические методики--мониторинг--личностное развитие
Аннотация: Диагностика образовательных результатов в дополнительном образовании детей: механизм оценки личностных качеств ребенка.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трифонова Е. А. (канд. пед. наук)
Заглавие : Образовательные результаты: возможности общественной экспертизы
Серия: Проблемы образования
Место публикации : Право и образование. - 2006. - N 4. - С. 163-168 (Шифр prio/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 168 (3 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-prio06_000_004_0163_1Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаN 4. - С. 163-168prio06_000_004_0163_1, 4, 163-168
ISSN: 1563-020Х
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные результаты--педагогические достижения--общественные экспертизы--олимпиады--портфолио учащихся--оценка достижений учащихся--образовательные учреждения--образовательная деятельность
Аннотация: Об оценке результатов образовательной деятельности общественными экспертами.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буданова Г. П. (канд. пед. наук), Буйлова Л. Н., Кленова Н. В.
Заглавие : Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей в школах Москвы
Серия: Заочная школа методиста
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. 15-20 (Шифр doob/2006/9)
Примечания : m, 2006, 2006, rusRUMARS-doob06_000_009_0015_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаОкончание. Начало: N 8.- Прилож. N 1: Как составить статью в уставе школы об организации ДОД; Прилож. N 2: Положение о ДОД в общеобразовательной школеN 9. - С. 15-20doob06_000_009_0015_1, 9, 15-20
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Москва (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование детей--школы (образование)--общеобразовательные школы--методические рекомендации (образование)--организация дополнительного образования--образовательные программы--образовательные результаты--уставы школ--положения (образование)
Аннотация: Настоящие рекомендации, построенные с учетом анализа достижений и проблем в процессе организации дополнительного образования детей (ДОД) в общеобразовательных школах, подводят теоретическую базу под реальную практику московских школ.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гужавина Г. А.
Заглавие : Будущее начинается сегодня, или зачем нужно портфолио
Серия: Практика и опыт / Профильное обучение
Место публикации : Администратор образования. - 2007. - N 8. - С. 72-75
Примечания : RUMARS-adob07_000_008_0072_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа, 2007 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные учреждения--учебно-воспитательный процесс--развитие обучающихся--метод портфолио--портфолио--образовательные результаты--самооценка обучающихся--оформление портфолио
Аннотация: Метод портфолио, активно прменяемый в европейских странах, осваивается росийским педагогическим сообществом последние 3-4 года. Метод помогает оценить достижения обучающихся и помогает в их самооценке. Метод портфолио является стимулирующей составляющей учебного процесса, направленного на личностное развитие обучающегося. Анализируетс отношение к методу обучающихся МОУ "СОШ N 39 имени Г. А. Чернова г. Воркуты. Портфолио - современная, эффективная форма оценивания образовательных результатов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова Н. А. (зам. директора по науч.-метод. работе)
Заглавие : Современные научно-методические подходы к выявлению и оценке результативности образовательной деятельности детских объединений
Серия: Заочная школа методиста
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 7. - С.19-23: Ил.: 2 ч/б фото
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания --Мурманск, город --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учреждения дополнительного образования--дети--дополнительное образование детей--дворцы развития творчества детей и юношества--детские объединения--научно-методические подходы--образовательная деятельность--результативность образовательной деятельности--опыт работы--образовательные результаты--диагностика результатов--результаты образовательные--внешкольные учреждения--внешкольная работа
Аннотация: О выявлении и оценке результативности образовательной деятельности детских объединений Дворца развития творчества детей и юношества "Лапландия" г. Мурманска.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голуб, Галина Борисовна (канд. истор. наук), Коган, Ефим Яковлевич, Фишман, Ирина Самуиловна
Заглавие : Оценка уровня сформированности ключевых профессиональных компетентностей выпускников УНПО: подходы и процедуры
Серия: Практика
Разночтения заглавия :: Подходы и процедуры: Основные подходы к проектированию инструментария и процедуры оценивания: Примеры тестовых заданий: Информационная компетентность: Коммуникативная компетентность: Компетентность разрешения проблем: Протестирование измерительных материалов
Место публикации : Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С.161-185: 6 табл., 6 рис. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
УДК : 377.3
ББК : 74.56
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Начальное профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные результаты--профессиональная компетентность--уровни сформированности компетентностей--контрольно-измерительные материалы--тестовые задания--оценочный бланк
Аннотация: Кратко описывается понятийный аппарат исследования, представлены основные подходы к проектированию инструментария и процедуры оценивания ключевых профессиональных компетенций, приводятся примеры разработанных контрольно-измерительных материалов, обсуждаются результаты апробации инструментария.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бешенков С. А. (д-р пед. наук, проф.)
Заглавие : Курс информатики в контексте новых образовательных результатов
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С.17-22. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 22 (2 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): знание--знаниевая парадигма--информатика--информационное общество--информация--концепции образования--курс информатики--образовательные результаты--обучение информатике--определение знания--понятие информации--термин знание
Аннотация: Одной из особенностей отечественного курса информатики является то, что в нем одновременно действует несколько существенно разных концепций, реализованных в соответствующих учебниках: алгоритмическая (программистская), которая ядром обучения информатики считает освоение языков программирования; технологическая, ориентированная на освоение и применение компьютерных средств в различных ситуациях; общеобразовательная, в которой подчеркивается важность изучения всех сторон информатики. Независимо от принятой концепции обучение информатике до недавнего времени строилось с опорой преимущественно на знаниевую парадигму, реализуя логику - от научной дисциплины к методической системе ее изучения. За последние годы ситуация стала существенным образом меняться: явно обозначился кризис знаниевой парадигмы в ее "прямолинейном" понимании, а также обозначились иные образовательные тенденции, исходящие из положения, что содержание обучения детерминировано потребностями личности. Автор анализирует эти факты и рассматривает (в рамках предмета информатики) исходные методические установки для эволюционного развития курса информатики в русле названных тенденций.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хилл Л. Д.
Заглавие : Школьные стратегии и связи с колледжами: пересмотр эффективности старшей школы относительно зачисления в колледж
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2008. - N 12. - С.122-124. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Sociology of Education.- 2008.- January.- Vol. 81.- N 1.- P. 53-76.
УДК : 373 + 378
ББК : 74.2 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --США
Высшее профессиональное образование --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выпускники--стратификация в высшем образовании--образовательные результаты--колледжи--школы--посреднические стратегии--клиринговые стратегии
Аннотация: Рассмотрены стратегии, которые школы используют, чтобы облегчить переход выпускников в колледж.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поспелов, Алексей Сергеевич (д-р физ. -мат. наук, профессор), Гагарина, Лариса Геннадьевна, Кальней, Сергей Григорьевич
Заглавие : Оценка качества вузовской подготовки специалистов в области информационных технологий на основе компетентностного подхода : (опыт Московского государственного института электронной техники)
Серия: Передовые образовательные технологии. Психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С.191-208: Ил.: 6 табл.
Примечания : Библиогр.: с. 207-208 (15 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--качество образования--компетентностно-ориентированное образование--компетентностный подход (образование)--компетентность--контрольно-измерительные материалы (образование)--методики--методические рекомендации--номенклатура компетенций--образовательные результаты--образовательный процесс--профессиональная подготовка студентов--учебные процессы--федеральные целевые программы--формирование компетентности--целевые программы
Аннотация: Рассмотрены методика внедрения компетентностного подхода в образовательную практику, согласованная с существующим опытом ведения учебного процесса, а также выбор определения понятия компетенции и номенклатуры компетенций, даны конкретные примеры. Описана процедура оценки уровня сформированности отдельных компетенций и даны рекомендации по ее применению.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов А. А., Зенкина С. В.
Заглавие : Учебник в составе новой информационно-коммуникационной образовательной среды
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С.3-11. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационно-образовательная среда--качество образования--качество учебников--назначение учебников--образовательная деятельность--образовательная среда--образовательные результаты--учебники--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: В статье рассмотрены требования к формированию и функционированию современной информационно-коммуникационной образовательной среды, а также роль и место в ней учебника (электронного или на печатной основе).
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пахальян, Виктор Эдуардович
Заглавие : Образовательные результаты в подготовке практического психолога
Серия: Научно-методический семинар
Место публикации : Психология в вузе. - 2009. - N 2. - С.40-53. - ISSN 1991-0711. - ISSN 1991-0711
Примечания : Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее психологическое образование--практические психологи--профессиональная подготовка--качество образования--образовательные результаты--дополнительное профессиональное образование
Аннотация: О необходимости разработки системы критериев оценки качества образовательных результатов.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедев, Олег Ермолаевич (д-р пед. наук, проф.)
Заглавие : Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2010. - N 3. - С.70-77 (Шифр robz/2010/3)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--новые школы--авангардные школы--стратегии развития школ--образовательные процессы--учебные процессы--образовательные результаты
Аннотация: Определяются признаки школы, которая могла бы выполнить роль авангарда при переходе к "новой школе". Авангардная школа должна отличаться способностью видеть возникающие проблемы и проявляющие возможности, проявлять инициативу в организации опытно-экспериментальной работы, выявляющей новые ресурсы развития.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нежнов, Петр Геннадьевич (кандидат психологических наук ; доцент), Карданова, Елена Юрьевна, Эльконин, Борис Данилович
Заглавие : Оценка результатов школьного образования: структурный подход
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Структурный подход
Место публикации : Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С.26-43: 2 рис., 1 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2011/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 41-43 (43 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные учреждения--школьное образование--образовательные результаты--оценки учебных достижений--учебные достижения--оценка качества--тестовые материалы--тесты--тестовые задания--принципы построения тестов--педагогические измерения--результаты апробации--международные мониторинговые исследования
Аннотация: Излагается новый подход к разработке тестового инструмента для измерения и квалификации достижений школьников в освоении предметных дисциплин. Кратко описано устройство теста, создаваемого группой российских специалистов. Приведены примеры тестовых заданий и данные предварительной апробации теста.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов А. А.
Заглавие : Стандарты второго поколения: замысел, исполнение, трудности, внедрение
Серия: Стандарты в образовании
Место публикации : ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 6. - С.14-21. - ISSN 1998-0736 (Шифр obzh/2011/6). - ISSN 1998-0736
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стандарты--образовательные стандарты--стандарты второго поколения--функции стандартов--базисные учебные планы--анализ стандартов--учебные планы--качество образования--фгос--государственные стандарты--федеральные государственные образовательные стандарты--общее образование--общеобразовательные учреждения--образовательные результаты
Аннотация: Пути реализации Федерального образовательного стандарта второго поколения для основной школы.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пинская, Марина Александровна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник), Косарецкий, Сергей Геннадьевич, И. Д. Фрумин, Исак Давыдович
Заглавие : Школы, эффективно работающие в сложных социальных контекстах
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С.148-177: 6 рис., 10 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2011/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 176-177 (27 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия, 2009-2011 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--общеобразовательные учреждения--методологические исследования--неравенства образовательных возможностей--неравенства в образовании--школьный контингент--низкие образовательные результаты--образовательные результаты--типы школ--модели эффективных школ
Аннотация: Представлены результаты исследования, проводившегося Институтом развития образования НИУ ВШЭ в течение двух лет, в 2009-2011 гг. Целью исследования, посвященного проблеме неравенства в образовании, было установить причины формирования сегмента школ с устойчиво низкими образовательными результатами, разработать методы и инструменты, позволяющие диагностировать их проблемы и дефициты, спроектировать модельные программы, обеспечивающие переход школы в эффективный режим работы. Исследование опиралось на статистический анализ широкого массива данных, касающихся кадровых и материальных ресурсов, учебных результатов, контекстных характеристик 1500 школ в трех регионах РФ. Оно включало также углубленную диагностику выборки из 20 школ, в фокусе которой были школьные диагностические стратегии. Для анализа школьной образовательной политики и стратегий применялась модель эффективной школы.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 378/А 13
Автор(ы) : Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук), Сурхаев М. А., Симонова И. Н.
Заглавие : Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды для достижения новых образовательных результатов
Параллельн. заглавия :Capabilities of information and communication educational environment for achievement of new educational results
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С.58-60. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 60 (3 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты--педагогическое образование--профессиональная деятельность--электронные учебники--дистанционное обучение--подготовка учителей--образовательная среда--информационно-коммуникационные технологии--икт--образовательные результаты--икос--информационно-коммуникационная образовательная среда
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки будущего учителя к профессиональной деятельности в новой информационно-коммуникационной образовательной среде и проблемы использования инновационных технологий обучения с применением средств информационно-коммуникационных технологий.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Парфенова, Александра Владимировна
Заглавие : Оценивание образовательных результатов по информатике на основе критериального подхода
Параллельн. заглавия :The evaluation of educational results on informatics on the basis of the criteria approach
Серия: Педагогические измерения и тесты
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С.78-79. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 79 (6 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатика--оценивание--учебная деятельность--критериальный подход--общеобразовательная школа--личностные образовательные результаты--образовательные результаты--оценка образовательных результатов
Аннотация: Показана актуальность совершенствования оценивания образовательных результатов, раскрыты особенности критериального подхода к их оценке, представлена концепция образовательных результатов по информатике на основе критериального подхода.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)