Поисковый запрос: (<.>K=образовательные практики<.>) |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Нестеренко Ю. А. Социокультурные основания изменения образовательных практик/Ю. А. Нестеренко // Власть, 2006,N N 9.-С.56-59
|
2.
| Шушкова Н. Институциональный патернализм в высшей школе/Н. Шушкова // Высшее образование в России, 2007,N N 2.-С.61-69
|
3.
| Балабай С. В. Знание образовательных практик : духовные смыслы и власть технологий/С. В. Балабай // Власть, 2008,N N 2.-С.35-38
|
4.
| Сотников И. М. Образовательные траектории как фактор формирования студенческих субкультур/И. М. Сотников, М. М. Шульга // Власть, 2009,N N 7.-С.49-51
|
5.
| Бабич И. Н. Диалог познавательных практик в меняющемся мире/И. Н. Бабич // Образование и общество, 2010,N N 4 (63).-С.73-78
|
6.
| Волков В. Н. Тенденции развития образовательных систем и проектный менеджмент: российский и зарубежный опыт/В. Н. Волков // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 7.-С.15-24
|
7.
| Большаков Н. Н. Задачи и миссия среднего и высшего образования/Н. Н. Большаков // Философские науки, 2011,N Спец. вып. 2.-С.50-57
|
8.
| Титов В. А. Софийность образования/В. А. Титов // Философские науки, 2011,N Спец. вып. 2.-С.131-143
|
9.
| Малошонок Н. Г. Эксперимент как метод изучения эффективности практик и нововведений в высшем образовании/Н. Г. Малошонок, И. Ф. Девятко // Высшее образование в России, 2013,N № 10.-С.140-151
|
10.
| Саввинов В. М. Анализ опыта образовательных практик, направленных на сохранение и воспроизводство культуры и языка коренных народов Республики Саха (Якутия) в 1950-2010 годах/В. М. Саввинов, П. П. Иванов // Образование. Наука. Инновации, 2013,N № 5.-С.65-72
|
11.
| Демина Л. А. Активные императивы профессионализма в свете вызовов информационного общества/Демина Лариса Анатольевна // Юридическое образование и наука, 2014,N № 3.-С.17-21
|
12.
| Насуцева Ф. А. Формирование кадрового ресурса ведущих консультантов в сфере образования на базе федеральной стажировочной площадки/Ф. А. Насуцева // Российское образование, 2014,N № 1.-С.75-80
|
13.
| Фиофанова О. А. Новые образовательные практики в вузах: предуниверситарии/О. А. Фиофанова, С. О. Елютин, А. Б. Пастухов // Высшее образование сегодня, 2014,N № 9: Специальный выпуск.-С.55-62
|
14.
| Влияние интернета на вовлеченность россиян в непрерывное образование // Ректор ВУЗа, 2014,N № 8.-С.38-39
|
15.
| Фиофанова О. А. Проектно-ориетированное образование: многофункциональные классы-студии, "инженеры будущего" и развитие предпринимательского мышления школьников/О. А. Фиофанова, О. В. Ярославская // Инновации в образовании, 2015,N № 6.-С.70-77
|
16.
| Аванесова Г. А. Культурно-гуманитарные аспекты евразийского сотрудничества: Россия в межцивилизационных союзах/Г. А. Аванесова, О. Н. Астафьева // Социально-гуманитарные знания, 2015,N № 4.-С.163-182
|
17.
| Майкова Э. Ю. Будущее автономии личности как риск: способы самозащиты/Э. Ю. Майкова, Я. В. Бондарева // Власть, 2015,N № 8.-С.22-26
|
18.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О мониторинге и распространении лучших практик непрерывного образования/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования, 2015,N № 24.-С.29-30
|
19.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении методических рекомендаций по выявлению и распространению наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования, 2016,N № 6.-С.67
|
20.
| Бахтикиреева У. М. О необходимости учета отдельных практик в процессе формирования поликультурного общества/У. М. Бахтикиреева // Alma mater, 2017,N № 4.-С.104-108
|
|
|