Поисковый запрос: (<.>K=образовательные практики<.>) |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Абакумова И. В. Трансформация высшего образования в условиях глобализации: новые форматы и альтернативные модели/И. В. Абакумова, М. В. Финько, Ю. С. Князева // Alma mater: Вестник высшей школы, 2021,N № 9.-С.7-17
|
2.
| Аванесова Г. А. Культурно-гуманитарные аспекты евразийского сотрудничества: Россия в межцивилизационных союзах/Г. А. Аванесова, О. Н. Астафьева // Социально-гуманитарные знания, 2015,N № 4.-С.163-182
|
3.
| Бабич И. Н. Диалог познавательных практик в меняющемся мире/И. Н. Бабич // Образование и общество, 2010,N N 4 (63).-С.73-78
|
4.
| Бадальянц О. В. Трансформации в обществе и образовании: противоречия и тенденции/О. В. Бадальянц // Философия и общество, 2020,N № 2.-С.81-96
|
5.
| Балабай С. В. Знание образовательных практик : духовные смыслы и власть технологий/С. В. Балабай // Власть, 2008,N N 2.-С.35-38
|
6.
| Бахтикиреева У. М. О необходимости учета отдельных практик в процессе формирования поликультурного общества/У. М. Бахтикиреева // Alma mater, 2017,N № 4.-С.104-108
|
7.
| Белошицкий А. В. Научное отображение и преобразование педагогической действительности/А. В. Белошицкий // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2021,N № 2.-С.110-113
|
8.
| Большаков Н. Н. Задачи и миссия среднего и высшего образования/Н. Н. Большаков // Философские науки, 2011,N Спец. вып. 2.-С.50-57
|
9.
| Быховская И. М. Культурологический анализ как средство формирования гуманитарного стиля мышления/Быховская Ирина Марковна // Ученый совет, 2017,N № 3.-С.37-43
|
10.
| Влияние интернета на вовлеченность россиян в непрерывное образование // Ректор ВУЗа, 2014,N № 8.-С.38-39
|
11.
| Волков В. Н. Тенденции развития образовательных систем и проектный менеджмент: российский и зарубежный опыт/В. Н. Волков // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 7.-С.15-24
|
12.
| Воробьёв А. А. От Москвы к Океану: художественно-философское осмысление образца столицы в трудах Л. М. Леонова/А. А. Воробьёв // Вопросы философии, 2022,N № 6.-С.120-130
|
13.
| Всероссийская практическая конференция "Пространство магистратуры: глобальное в локальном" // Вестник образования, 2018,N № 13.-С.42-43
|
14.
| Горский Д. А. Практики цифровой коммуникации в образовательном пространстве высшей школы/Горский Дмитрий Александрович // Ученый совет, 2022. т.Т. 19,N № 11.-С.685-689
|
15.
| Демина Л. А. Активные императивы профессионализма в свете вызовов информационного общества/Демина Лариса Анатольевна // Юридическое образование и наука, 2014,N № 3.-С.17-21
|
16.
| Должикова А. В. Летние школы как инструмент повышения конкурентоспособности российской высшей школы: метод кейсов/А. В. Должикова, М. И. Тисленко // Высшее образование сегодня, 2020,N № 1.-С.43-48
|
17.
| Ермакова Ж. А. Оренбургский государственный университет как субъект развития региона/Ж. А. Ермакова // Высшее образование в России, 2018,N № 10.-С.97-107
|
18.
| Зеленогорск: школа социального проектирования // Муниципальная Россия, 2020,N № 3 (101).-С.88-91
|
19.
| Иванова Е. О. Инновационные образовательные практики: понимание, дидактическое описание, классификация/О. Е. Иванова, И. М. Осмоловская // Образование и общество, 2018,N № 1/2.-С.14-19
|
20.
| Инкижекова М. С. Роль философских концепций в формировании критического мышления и рефлексии у обучающихся/М. С. Инкижекова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2018,N № 6.-С.21-24
|
|
|