Поисковый запрос: (<.>K=образовательные порталы<.>) |
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
[События в сфере образования за январь-февраль 2022 г.] [Текст] / С. С. Кравцов> // Вестник образования России. - 2022. - № 6. - С. 4-6
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Якутия--Красноярский край, 2022 г. январь; 2022 г. февраль Кл.слова (ненормированные): мастер-классы -- модернизация образования -- молодежные организации -- образовательные порталы -- общественные обсуждения -- патриотическое воспитание -- проекты -- профессиональная ориентация -- профориентационные проекты -- профориентация -- региональные порталы -- региональные проекты -- родные языки -- студенты -- студенческие отряды -- федеральные проекты Аннотация: Кратко о событиях января-февраля 2022 г. в сфере образования.
Доп.точки доступа: Кравцов, Сергей Сергеевич (Министр просвещения Российской Федерации) \.\; Российские студенческие отряды, Молодежная общероссийская общественная организация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Агапов, Р. Н. Организация интерфейса веб-портала и оценка его качества при получении образовательных процедур [Текст] / Р. Н. Агапов, Н. М. Дубинин> // Открытое образование. - 2010. - N 2. - С. 33-40 : граф., табл. - Библиогр.: с. 40 (15 назв. )
. - ISSN 1818-4243ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные системы -- процесс обучения -- диалоговый режим -- образовательные порталы -- образовательные процедуры -- ролевые модели -- критерии оценки -- Интернет-порталы -- порталы -- пользователи -- интерфейсы Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования образовательных порталов в обучении через обзор ролевой модели управления порталом, приведение образовательных процедур и формирование концепции запросов пользователя.
Доп.точки доступа: Дубинин, Н. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Алексеева, Е. В. Образовательные Интернет- проекты Федерации Интернет-образования [Текст] / Алексеева Е. В.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 5-7. - RUMARS-divo05_000_001_0005_1. - Реф. на ст.: Алексеева Е. В. Образовательные Интернет-проекты Федерации Интернет- образования// Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 5. С. 47-48.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): рефераты -- повышение квалификации -- образование учителей -- образовательные проекты -- интерактивные ресурсы -- образовательные порталы -- Интернет -- Internet -- информатизация образования -- Интернет-проекты Аннотация: В 2000 году создана Автономная некоммерческая организация "Федерация Интернет-образования", основная цель которого-содействие информатизации российского образования.
Доп.точки доступа: Федерация Интернет-образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Афанасьев, К. Е. Структура системы дистанционного обучения регионального университетского комплекса [Текст] = System structure of distance education In the regional university complex / К. Е. Афанасьев, А. М. Гудов, Ю. С. Попов> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 43-48 : рис. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. )
ББК 74.58 + 74.202 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кемерово Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): системы дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- ресурсные центры -- информатизация образования -- информационные технологии -- электронное обучение -- образовательные порталы -- депозитарии электронных ресурсов -- электронные образовательные ресурсы -- информационное обеспечение -- университетские комплексы -- нормативно-правовая база -- организационно-методическое обеспечение -- высшая школа Аннотация: Представлены результаты разработки системы дистанционного обучения университетского комплекса КемГУ. Основу организационно-структурной подсистемы составляют сеть ресурсных центров ДО, комплект нормативных и методических документов.
Доп.точки доступа: Гудов, А. М.; Попов, Ю. С.; Кемеровский государственный университет, ГОУ ВПО; ГОУ ВПО Кемеровский государственный университетКемГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бем, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук). Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования [Текст] = The use of electronic learning resources within the introduction of the new federal state educational standards of general education / Н. А. Бем> // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): Веб 2. 0 сервисы -- ИКТ -- ФГОС -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные порталы -- образовательные сайты -- образовательные учреждения -- общее образование -- педагогический процесс -- сайты -- сервисы Веб 2. 0 -- социальные сервисы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные коллекции -- федеральные образовательные порталы -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Одно из приоритетных направлений информатизации образования в России — разработка и эффективное внедрение электронных образовательных ресурсов в педагогический процесс. Рассматриваются возможности использования ресурсов федеральных коллекций и варианты применения социальных сервисов для подготовки собственных ресурсов различных типов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Берестова, Т. Ф. Без поддержки и развития чтения не может быть единого информационного пространства страны [Текст] / Т. Ф. Берестова> // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. . 64-69. - Библиогр.: с. 68-69 (7 назв. ). - RUMARS-otob07_000_002_0064_1
ББК 74с + 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные порталы -- информационное просранство -- информационная политика -- компьютеные технологии -- мышление -- программы -- экономика -- чтения -- библиотеки -- культура -- книги Аннотация: Концепция единого информационного пространства и национальная программа развития чтения: преемственность и взаимосвязи.
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Богданова, Диана Александровна (канд. пед. наук). Зарубежные образовательные порталы: опыт Евросоюза, Великобритании, Австралии [Текст] / Диана Александровна Богданова, Андрей Алексеевич Федосеев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 5. - С. 78-90 : 4 ил. - Библиогр.: с. 90 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Великобритания--Австралия Кл.слова (ненормированные): образовательные порталы -- зарубежные порталы -- образовательные ресурсы -- информатизация -- интернет -- цифровые ресурсы -- компьютеризация -- информационно-коммуникационные технологии -- дистанционное обучение -- кибербезопасность Аннотация: Особенности использования образовательных ресурсов Австралии, Великобритании и Евросоюза в учебном процессе средней школы.
Доп.точки доступа: Федосеев, Андрей Алексеевич (канд. пед. наук); Европейский союз Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук). Образовательный портал Евросоюза и национальная образовательная сеть Великобритании [Текст] / Д. А. Богданова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 3. - С. 64-75 : ил. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Европа--Великобритания Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- цифровые образовательные ресурсы -- образовательные порталы -- образовательные сети -- национальные образовательные сети -- дистанционное обучение -- метаданные ресурсов -- поисковые системы -- школьное образование -- поиск информации Аннотация: Анализ работы и содержания ресурсов образовательного портала стран Евросоюза и национальной образовательной сети Великобритании.
Доп.точки доступа: Евросоюз; Европейский Союз Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бойков, Александр (кандидат педагогических наук; доцент кафедры методики обучения безопасности жизнедеятельности). Онлайн-урок ОБЖ. Рекомендации методиста [Текст] / Александр Бойков> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 2. - С. 22-23 : 1 фото
. - ISSN 0868-488XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- РЭШ -- Российская электронная школа -- видеоролики -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные порталы -- пандемия -- тренировочные задания -- уроки ОБЖ -- учебные тексты -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: В статье описывается опыт организации образовательного процесса по дисциплине ОБЖ в дистанционном формате.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бородин, Сергей Олегович. Портал ОЦ "Школьный университет" - место обитания, общения, познания и творческого развития [Текст] / Бородин Сергей Олегович> // Вестник образования. - 2007. - N 21. - С. 48-50
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные центры -- образовательный процесс -- образовательные порталы -- информационно-развлекательные порталы -- школьники -- творческий потенциал -- конкурсы -- интеллектуальный досуг -- информационно-технологические форумы -- олимпиады -- конференции Аннотация: По словам Бородина Сергея Олеговича, начальника Web-отдела Образовательного центра "Школьный университет", портал ОЦ является одним из основных инструментов взаимодействия с участниками образовательного процесса, где можно получить полезную информацию и применить свой творческий потенциал.
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Букатов, А. А. Организация научно-образовательных сетей Ростовской области и Южного федерального округа: методы, технологии, службы [Текст] / А. А. Букатов, О. В. Шаройко> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 3. - С. . 6-8. - RUMARS-divo04_000_003_0006_1. - Реф. на ст.: Букатов А. А., Шаройко О. В. Организация научно-образовательных сетей Ростовской области и Южного федерального округа: методы, технологии, службы // Педагогическая информатика.- 2003.- N 1.- С. 55-66
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Ростовская область Ростов Кл.слова (ненормированные): магистральные сети -- образовательные порталы -- мультиплексирование -- методы статистического мультиплексирования Аннотация: Рассматриваются общая организация научно-образовательных магистралей сетей Ростовской области и Южного федерального округа, построенных на базе высокоскоростной магистрали распределенной телекоммуникационной сети Ростовского государственного университета, методы и технологии, использование при создании указанных стетй, и специализированные коммуникационные службы, обеспечиваемые этими сетями.
Доп.точки доступа: Ростовский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Булакина, М. Б. (кандидат технических наук). Федеральный портал "Российское образование" как средство агрегации образовательных информационных ресурсов [Текст] / М. Б. Булакина, А. Д. Иванников> // Информационные технологии. - 2014. - № 12. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (14 назв.)
. - ISSN 1684-6400ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): агрегация данных -- интернет-порталы -- образование -- образовательные порталы -- образовательные ресурсы -- федеральные порталы Аннотация: Рассмотрены вопросы создания и развития федерального портала "Российское образование" как средства агрегации размещаемой в Интернет информации в области образования, в частности электронных образовательных ресурсов.
Доп.точки доступа: Иванников, А. Д. (доктор технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Буланова, М. Б. Новые информационные технологии в социологическом образовании [Текст] / М. Б. Буланова> // Социология образования. - 2010. - N 8. - С. 84-85. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2010. - N 5. - С. 133-136.
. - ISSN 1561-2465ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- информационные технологии -- преподавание социологии -- учебные материалы -- Интернет -- образовательные порталы Аннотация: Влияние новых информационных технологий на образовательный процесс в целом и, в частности, на социологическое образование.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бушев, А. Б. Дидактика и лингводидактика проекта международного дистанционного образования [Текст] / А. Б. Бушев> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39 (12 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.4 + 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): международное дистанционное образование -- вербальная дидактика -- автодидактика -- электронные ресурсы -- новые информационные технологии -- курсы обучения -- контроль знаний -- содержание образования -- поиск информации -- электронные средства обучения -- электронные форумы -- дидактические материалы -- образовательные порталы -- английский язык Аннотация: Предметом данной статьи выступает использование языка как средства вербальной дидактики и автодидактики в международном дистанционном образовании.
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бушев, А. Б. Дидактика и лингводидактика проекта международного дистанционного образования [Текст] / А. Б. Бушев> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39 (12 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.4 + 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): международное дистанционное образование -- вербальная дидактика -- автодидактика -- электронные ресурсы -- новые информационные технологии -- курсы обучения -- контроль знаний -- содержание образования -- поиск информации -- электронные средства обучения -- электронные форумы -- дидактические материалы -- образовательные порталы -- английский язык Аннотация: Предметом данной статьи выступает использование языка как средства вербальной дидактики и автодидактики в международном дистанционном образовании.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Воробьева, Инесса Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой информатики). Интеллектуальные дидактические компоненты адаптивной образовательной системы [Текст] / И. А. Воробьева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 38-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- образовательные системы -- адаптивная образовательная система -- образовательная среда -- адаптивная образовательная среда -- интеллектуальные дидактические компоненты -- образовательные порталы -- обучающие порталы -- информационные технологии -- образовательные траектории -- самостоятельная работа -- индивидуальные способности -- способности -- педагогические технологии -- технологии обучения Аннотация: Рассмотрена педагогическая технология взаимодействия студента с образовательным порталом, включающим в себя интеллектуальные дидактические компоненты.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Газалиев, Арстан Мауленович (д-р хим. наук; академик; ректор). Перспективы реализации магистерских программ и программ подготовки кадров с выдачей двойных дипломов в рамках пилотных проектов Университета Шанхайской организации сотрудничества [Текст] / А. М. Газалиев, В. В. Егоров, И. В. Брейдо> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 6-9 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.04 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): международное образование -- международное сотрудничество -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- сетевые университеты -- международные организации -- международные образовательные проекты -- международные проекты -- образовательные проекты -- пилотные проекты -- магистратура -- магистранты -- магистерские программы -- образовательные программы -- программы дополнительного образования -- дополнительное образование -- программы двойного диплома -- двойные дипломы -- программы сдвоенного диплома -- сдвоенные дипломы -- образовательные технологии -- технологии обучения -- технологии дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- технологии электронного обучения -- электронное обучение -- образовательные порталы -- опыт работы Аннотация: Принципы реализации образовательных программ дополнительного образования, двойного и сдвоенного дипломов в магистратуре Университета Шанхайской организации сотрудничества в рамках пилотных проектов, основанных на использовании технологий дистанционного и электронного обучения. Опыт развития пилотных проектов Университета Шанхайской организации сотрудничества в Карагандинском государственном техническом университете.
Доп.точки доступа: Егоров, Виктор Владимирович (д-р пед. наук; профессор; проректор по учебной работе); Брейдо, Иосиф Вульфович (д-р техн. наук; профессор; зав. кафедрой); Шанхайская организация сотрудничества; Университет Шанхайской организации сотрудничестваКарагандинский государственный технический университет; Московский энергетический институт (технический университет) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гобарева, Я. Л. Проблемы образовательного процесса и их решение с применением облачных технологий [Текст] / Я. Л. Гобарева, А. В. Золотарюк, М. Б. Медведева> // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2015. - № 5. - С. 55-62 : 4 рис. - Библиогр.: с. 60-62 (17 назв.)
. - ISSN 2074-6806ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): глобализация образования -- межвузовский обмен студентами -- облачные технологии -- образовательные порталы -- проблемы образовательного процесса Аннотация: Рассматриваются особенности образовательного процесса в эпоху глобализации различных сторон деятельности. Раскрываются возможности облачных сервисов и их применение для разрешения проблем образования.
Доп.точки доступа: Золотарюк, А. В.; Медведева, М. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Григорьев, В. Ю. Образовательные Интернет-порталы: от ресурсного центра к учебно-методическому [Текст] / Григорьев В. Ю., Кропачев Н. М., Павлов Р. В.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 6. - С. . 12-14. - 0; от ресурсного центра к учебно-методическому. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_006_0012_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Григорьев В. Ю., Кропачев Н. М., Павлов Р. В. Образовательные Интернет-порталы: от ресурсного центра к учебно-методическому//Открытое образование. 2005. N 1. С. 54-59. - N 6. - С. 12-14. - divo05_000_006_0012_1, 6, 12-14, sbo@mail. rb. ru
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- Интернет-порталы -- INTERNET -- интерфейс доступа -- электронные библиотеки -- информационное обеспечение -- образовательные порталы Аннотация: Основной целью построения и развития любого образовательного портала является повышение качества обучения.
Доп.точки доступа: Кропачев, Н. М.; Павлов, Р. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Григорьев, В. Ю. (канд. технич. наук). Системный подход к формированию многофункциональной информационно-образовательной среды юридического вуза: создание и развитие предметного банка знаний [Текст] / В. Ю. Григорьев> // Известия вузов. Правоведение. - 2005. - N 5. - С. . 230-241. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-prvd05_000_005_0230_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 5. - С. 230-241. - prvd05_000_005_0230_1, 5, 230-241
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): системный подход -- вузы -- юридические вузы -- банк знаний -- предметный банк знаний -- информация -- образовательные учреждения -- предметная информация -- информационные системы -- компьютерные системы -- образовательные порталы -- электронные учебники -- библиотеки -- базы данных -- Интернет Аннотация: О проектировании и реализации процесса наполнения предметного банка знаний и предоставление доступа к нему студентов и преподавателей высшего юридического образовательного учреждения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|