Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 130
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Posokhova, Liudmila Yu. (Doctor in History; Professor)
Заглавие : The Discussions on the Educational Model of the Orthodox Academy of the Eighteenth Century
Параллельн. заглавия :Дискуссии об образовательной модели православной академии восемнадцатого века
Серия: Историография, источниковедение и методы исторического исследования
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. История. - 2019. - № 1. - С.177-191. - ISSN 1812-9323 (Шифр vsp2/2019/1). - ISSN 1812-9323
Примечания : Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 189-190 (49 назв.)
УДК : 930.1(091) + 94(470+571)"17/1917"
ББК : 63.1 + 63.3(2)5
Предметные рубрики: История
Историография
Россия в XVIII в. - 1917 г. --Российская империя, 18 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): западноевропейские учебные заведения--иезуитские коллегиумы--история образования--образовательные модели--православные академии--православные коллегиумы
Аннотация: Историография Киево-Могилянского коллегиума (академии), Московской славяногреко-латинской академии, Черниговского, Харьковского и Переяславского коллегиумов насчитывает сотни работ, накоплено немало ценных выводов и наблюдений. При этом в литературе сосуществует ряд противоречивых оценочных суждений, относящихся к ключевым характеристикам этих образовательных институций. Некоторые из оценок возникли еще в ХІХ в. и сегодня используются авторами как аксиомы. Это свидетельствует о слабости историографической рефлексии, о наличии различных методологических подходов, которые далеко не всегда осознанно применяются исследователями. Цель статьи - выявить основные устойчивые историографические стереотипы, влияющие на трактовку сущности православных академий (коллегиумов) в Российской империи XVIII в. и предложить их объяснение. Фиксация таких стереотипов осуществлялась путем установления различий в трактовках характеристических особенностей модели академии (коллегиума). Распространенный на постсоветском пространстве подход к анализу историографии с выделением периодов исследования (дореволюционный, советский, современный) и группировкой работ по темам или степени обобщения (по истории образования или церкви, конкретного учебного заведения или развития образования и культуры в целом) приводит к тому, что в историографических обзорах редко затрагивается вопрос о сущностных характеристиках образовательной модели. В результате и сегодня продолжают применяться определения уровня программы обучения в академии (коллегиуме) в категориях "общеобразовательный", "средний", "высший". Проявлением устаревшего подхода автор считает попытки оценивать эти учебные заведения, ориентируясь на дуальные семантико-структурные и семантико-аксиологические оппозиции: Восток - Запад, "свой" - "чужой", прогрессивный - архаичный. Преодоление жестких линейных оппозиций, переориентация исследования на взаимопроникновение и разрушение противостояния vis-\u00E0-vis позволит лучше понять особенности феномена православной академии (коллегиума), а также сопоставить их с признаками аналогичных западноевропейских учебных заведений. Такой подход дает возможность проследить направления трансфера идей и опыта, выявить механизмы адаптации европейских культурно-образовательных форм и традиций на восточноевропейском пространстве.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абакумова И. В. (доктор психологических наук), Финько М. В., Князева Ю. С.
Заглавие : Трансформация высшего образования в условиях глобализации: новые форматы и альтернативные модели
Параллельн. заглавия :Transformation of higher education in the context of globalization: new formats and alternative models
Серия: Образование: ракурсы и грани
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 9. - С.7-17 (Шифр alma/2021/9)
Примечания : Библиогр.: с. 16-17 (24 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--глобализация--инженерное образование--компетенции инженера--образовательные модели--образовательные практики--трансформация образования
Аннотация: Рассматривается ситуация включения университетов в трансформационные процессы отечественного высшего образования, вынужденного реагировать на глобальные вызовы и внутренние потребности в системных изменениях. Проанализирован опыт трансформации ведущих российских вузов, внедряющих альтернативные форматы в образовательное, научное, социокультурное поле университета.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абасов, Зейнутдин Абасович
Заглавие : Традиционное и инновационное образование: общее и особенное
Серия: Философия образования
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2008. - N 5. - С.44-52: 5 фот.
Примечания : Библиогр.: с. 52 (9 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российское образование--инновации--инновационное образование--традиционное образование--нновационные технологии--образовательные модели--образовательные традиции--модернизация образования
Аннотация: О деятельности Пятигорского государственного лингвистического университета.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абросимов А. Г. (канд. техн. наук, профессор)
Заглавие : Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании
Серия: Теория и практика информатизации образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. 77-82 (Шифр inio/2004/7)
Примечания : Библиогр. с. 82 (5 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-inio04_000_007_0077_1МУК "ЦБС г. Тольятти"N 7. - С. 77-82inio04_000_007_0077_1, 7, 77-82
ISSN: 0234-0453
УДК : 371.3
ББК : 74.202.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Россия
Самара
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистационное обучение--дополнительное образование--технологии дистационного обучения--образовательные потребности--рынок образовательных услуг--модели обучения--образовательные модели--образовательные технологии--электронные учебные издания--андрагогика--информационные технологии в обучении--обучение
Аннотация: Предлагаемая дидактическая модель дополнительного профессионального образования (ДПО) на основе технологий дистационного обучения (ДО) синтезирует андрогогический и контекстный подходы в организации образовательного процесса.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агапова Н. Г.
Заглавие : Парадигмальные ориентации современного образования в контексте философии культуры: оппозиции, различия и системно-структурные связи
Серия: Дидактика и методика
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2008. - N 6 (июнь). - С.40-42
Примечания : Библиогр.: с. 42 (7 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--современное образование--философия культуры--образовательные модели--социоцентризм--персоноцентризм--природосообразность--культуросообразность
Аннотация: Основные ориентации образовательных моделей: социоцентристские и персоноцентристские принципы, и принципы природосообразности и культуросообразности.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Актамов, Иннокентий Галималаевич (кандидат педагогических наук), Банзарова, Айдана Ховар-Белековна
Заглавие : Особенности процесса интеграции университетов Гонконга и КНР в современных условиях
Параллельн. заглавия :The process of integration of universities in Hong Kong and China in modern conditions
Серия: Зарубежный опыт
Место публикации : Власть. - 2021. - № 3. - С.262-269. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2021/3). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 268
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Китай --Гонконг, 20 в. 2-я пол.; 20 в. 80-е гг.; 1997 г.; 21 в. первая четверть
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--китайские университеты--механизмы интеграции--модернизация образования--образовательная интеграция--образовательная политика--образовательные модели--сетевые университеты--совместные образовательные программы--совместные образовательные учреждения--университетские альянсы
Аннотация: Предпринята попытка выявить основные характерные черты процесса интеграции вузов Гонконга и КНР. Автором условно выделено два основных этапа интеграции: начиная с конца 1980-х гг. до 1997 г. и после возвращения Гонконга в состав КНР. Определены основные механизмы интеграции, выявлены мотивы поступления абитуриентов Гонконга в вузы материкового Китая. Несмотря на неоднозначное отношение жителей Гонконга к политике центрального правительства, процесс интеграции университетов Гонконга и КНР носит двусторонний характер.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Амбициозный альянс
Серия: Конкурентоспособность
Место публикации : Феномен. - 2008. - N 6 (68). - С.32-33: ил. - ISSN Платное образование. - ISSN Платное образование
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--профессиональное образование--вузы--альянс вузов--образовательные модели--интеграция--партнерство
Аннотация: О подписании первых трехсторонних соглашений о вступлении Российских вузов в в Global Bachelor Business Alliance (GBBA) - Международный альянс вузов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антропов, Роман Владимирович, Антропова, Наталья Анатольевна, Сутурина, Марина Николаевна
Заглавие : Политика ФРГ в области e-learning на уровне федерации, земель и отдельных вузов
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2017. - № 7. - С.18-23. - ISSN 1813-1190 (Шифр iuon/2017/7). - ISSN 1813-1190
Примечания : Библиогр.: с. 23Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Германия, 2015 г.; 2012 г.; 2008 г.; 2014-2017 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): e-learning--вузы--высшая школа--высшие учебные заведения--государственная поддержка--инновационные формы обучения--новые формы обучения--образовательная политика--образовательные модели--образовательные проекты--оказание образовательных услуг--федеральные земли--электронное обучение
Аннотация: О немецком опыте использования электронного обучения в высшей школе.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антюхова, Екатерина Андреевна (кандидат политических наук), Дашкова, Екатерина Сергеевна, Касаткин, Петр Игоревич
Заглавие : Пандемическое тестирование устойчивости развивающихся трендов высшего образования
Серия: Социальные проблемы
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 2021. - Т. 65, № 2. - С.125-133. - ISSN 0131-2227 (Шифр meco/2021/65/2). - ISSN 0131-2227
Примечания : Библиогр.: с. 131-132 (20 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2020 г.; 21 в. первая треть
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--интернализация ценностей--коммерциализация научной деятельности--модели образования--научная деятельность--образовательная деятельность--образовательные модели--образовательные рейтинги--онлайн-обучение--пандемии--прекаризация--цифровизация
Аннотация: Проанализированы изменения и тенденции развития современной модели высшего образования в России.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Асеева, Ирина Александровна (доктор философских наук; доцент; заведующий кафедрой), Ветрова, Оксана Александровна, Алексеенко, Александр Иванович
Заглавие : Актуальные проблемы и стратегические перспективы высшего образования в России
Серия: Социология и социальные технологии
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 5 (25). - С.34-42. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2014/5). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 40 (11 назв. ). - Примеч.: с. 40
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 20 в. кон.; 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--высшее образование--гуманизация образования--интеграция образования и науки--коммуникационные барьеры--междисциплинарность--модели образования--научно-образовательная сфера--образовательные модели--образовательный процесс--перспективы образования--подходы в образовании--постмодернистские подходы--проблемы образования--развитие науки--стратегии развития образования--философия образования
Аннотация: Предлагается философское осмысление образовательного процесса в высшей школе, целей, технологий и содержания образования нового типа. Анализируются возможности, открывающиеся в связи с появлением в образовании постмодернистских подходов. Особое внимание уделяется ключевым позициям, способствующим построению эффективной модели и определяющим стратегическое развитие высшего образования в России. Анализируются современные проблемы высшей школы: проблема коммуникационных барьеров в диалоге учитель-ученик; угроза разрыва поколений в научно-образовательной сфере и потеря педагогического мастерства.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афанасьев М. В. (доктор экономических наук; профессор; директор), Шаров Е. И.
Заглавие : Повышение престижа рабочих профессий
Серия: Кадровая политика
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2015. - № 2 (78). - С.54-55: 2 фот. (Шифр akko/2015/2)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высококвалифицированные кадры--конкурентоспособность выпускников--конкурсы профессионального мастерства--международные движения--образовательные модели--подготовка специалистов--практикоориентированное обучение--профессиональные компетенции--профессиональные стандарты--профессиональный престиж--рабочие профессии--семинары--чемпионаты
Аннотация: О международном движении WorldSkills International (WSI), целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие профессионального образования путем гармонизации лучших практик и профессиональных стандартов во всем мире.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахматова С. Г. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Новые образовательные технологии в вузе: проблемы и опыт
Серия: Информационные технологии в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С.105-110. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 110 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--высшее образование--информационно-коммуникационные технологии--компьютерные обучающие системы--компьютерные технологии--модель перевернутого класса--образовательные модели--образовательные технологии--социальные медиа--технология перевернутого класса--цифровая грамотность--электронное обучение
Аннотация: Представлены основные барьеры, мешающие внедрению современных информационных технологий в вузе. Описан опыт использования новой образовательной модели "перевернутого класса" в учебном процессе.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бакшеева Л. (доц.), Прокопенко Ю.
Заглавие : Дистанционная и традиционная модели : взгляды потребителей
Серия: Социология образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. 150-154
Примечания : Библиогр.: с. 154 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_001_0150_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--образовательные услуги--образовательные модели--дистанционная образовательная модель--традиционная образовательная модель--информационно-коммуникационные технологии--икт--потребители--пользователи--самоконтроль--оценка качества знаний--качество знаний--тестирование
Аннотация: Проведен сравнительный анализ традиционной и дистанционной форм организации обучения.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балыкина Г. А. (ст. преподаватель)
Заглавие : Единство ценностного и компетентностного подходов в коммуникативных практиках современного образования
Серия: Формирование концепции системы обучения
Место публикации : Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 1. - С.131-137. - ISSN 1682-2358. - ISSN 1682-2358
Примечания : Библиогр.: с. 136-137 (11 назв. )
УДК : 316.74:37 + 371
ББК : 60.561.9 + 74.04
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология --Россия
Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ориентация на результат--образовательные модели--компетентностная модель личности--компетентностный подход--вторичная социализация--образование--обучение--ценностные ориентации--коммуникативные практики--парадигмы образования--учебные коммуникации--образовательная коммуникативная деятельность--роль преподавателя--преподаватели--болонский процесс
Аннотация: Реформирование российского образования в контексте Болонского процесса нацеливает на поиск конкретных путей интеграции в европейское пространство с сохранением национальной идентичности. Успешность коммуникативных практик современного российского образования предусматривает необходимость взаимосвязи ценностных и компетентностных подходов, где определенная система ценностей выполняет методологическую ориентирующую функцию, а компетентностный подход представляет способ конкретной реализации концепции коммуникативного образования.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель)
Заглавие : Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С.229-234: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2017/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 233-234 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авиационные вузы--банк образовательных достижений--военное образование--военные вузы--качество подготовки--критерии оценивания--курсанты--личностные достижения--модели обучения--образовательные достижения--образовательные модели--оценивание достижений--оценка качества образования--педагогические модели--педагогические подходы--подготовка курсантов--профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматривается педагогическая модель создания банка образовательных достижений как вид непрерывного оценивания образовательных достижений курсантов военных авиационных вузов. Выделяются этапы создания банка образовательных достижений (БОД) курсантов. Отмечается роль данной модели в обеспечении качества и высокого уровня профессиональной подготовки курсантов.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барановская, Татьяна Юрьевна
Заглавие : Некоторые проблемы качественных преобразований российской высшей школы
Серия: Образование
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 1 (9). - С.53-58 (Шифр vvt5/2010/1)
Примечания : Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностно ориентированное обучение--компетентностный подход--образовательные модели--мотивация студентов--модернизация образования
Аннотация: Условия и трудности перехода к компетентностно ориентированной образовательной модели высшей школы России. Дается анализ причин недостаточной мотивации студентов к получению отдачи от высшего образования.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блинов, Дмитрий Михайлович
Заглавие : Проект по внедрению образовательной модели "1 ученик: 1 компьютер": "интерактивная физика"
Параллельн. заглавия :Progect on the implementation of educational model "1 student: 1 computer": "interactive physics"
Серия: ИКТ в предметной области
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С.89-92. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Рез. англ.
УДК : 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проекты--общеобразовательная школа--физика--преподавание физики--образовательные модели--обучение физике--профориентационная подготовка--интерактивные занятия--уроки физики--кружки по физике--программное обеспечение обучения--интерактивное обучение
Аннотация: Применение электронного интерактивного обучения по модели "1 студент: 1 компьютер" на учебных занятиях по физике, что позволяет создать новые условия для интеллектуального и творческого развития учащихся, популяризации предмета "Физика", а также для выявления и поддержки талантливых учеников.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богатырева М. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Экономика, основанная на знаниях, и новые задачи в области языкового образования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С.75-80. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2011/1). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 79-80 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты--выпускники--образовательные модели--языковое образование--информационная культура
Аннотация: В статье обосновывается важность разработки новых образовательных моделей, предусматривающих как самостоятельное решение профессиональных задач студентами на языке их специальности, так и адаптацию к коллективным видам работы.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Болбаков, Роман Геннадьевич (кандидат технических наук ; доцент)
Заглавие : Когнитив-энтропия как характеристика образовательных процессов
Серия: Теоретические основы информатизации образования
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 2. - С.11-17. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2016/2). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 16-17 (15 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антропоэнтропия--виртуальные образовательные модели--информационные модели--когнитив-энтропия--когнитивистика--когнитивные модели--образовательные модели--образовательные технологии--процесс обучения
Аннотация: Статья анализирует новую информационную характеристику - когнитив-энтропию образовательных процессов.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брызгалова, Саргылана Матвеевна (заместитель директора)
Заглавие : От нацпроекта "Образование" - к ФЦПРО 2011-2015
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Вестник образования. - 2011. - № 22. - С.4-11. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2011/22). - ISSN 0130-8882
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия, 2011-2015 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): федеральные целевые программы--программы развития--развитие образования--инновационное развитие--модернизация образования--дошкольное образование--общее образование--субсидирование--субсидиарная поддержка субъектов рф--стажировочные площадки--повышение квалификации педагогов--образовательные модели--социализация детей--дети с ограниченными возможностями--дети-инвалиды--субъекты рф--беседы--интервью
Аннотация: Об основных направлениях Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (ФЦПРО) и ее мероприятиях, предназначенных для дошкольных и общеобразовательных учреждений, рассказывает заместитель директора Департамента общего образования Минобрнауки России Саргылана Брызгалова.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)