Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 130
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Posokhova, Liudmila Yu. (Doctor in History; Professor).
    The Discussions on the Educational Model of the Orthodox Academy of the Eighteenth Century [Text] = Дискуссии об образовательной модели православной академии восемнадцатого века / L. Yu. Posokhova // Вестник Санкт-Петербургского университета. История. - 2019. - № 1. - С. 177-191. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 189-190 (49 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 63.1 + 63.3(2)5
Рубрики: История
   Историография

   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Российская империя, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
западноевропейские учебные заведения -- иезуитские коллегиумы -- история образования -- образовательные модели -- православные академии -- православные коллегиумы
Аннотация: Историография Киево-Могилянского коллегиума (академии), Московской славяногреко-латинской академии, Черниговского, Харьковского и Переяславского коллегиумов насчитывает сотни работ, накоплено немало ценных выводов и наблюдений. При этом в литературе сосуществует ряд противоречивых оценочных суждений, относящихся к ключевым характеристикам этих образовательных институций. Некоторые из оценок возникли еще в ХІХ в. и сегодня используются авторами как аксиомы. Это свидетельствует о слабости историографической рефлексии, о наличии различных методологических подходов, которые далеко не всегда осознанно применяются исследователями. Цель статьи - выявить основные устойчивые историографические стереотипы, влияющие на трактовку сущности православных академий (коллегиумов) в Российской империи XVIII в. и предложить их объяснение. Фиксация таких стереотипов осуществлялась путем установления различий в трактовках характеристических особенностей модели академии (коллегиума). Распространенный на постсоветском пространстве подход к анализу историографии с выделением периодов исследования (дореволюционный, советский, современный) и группировкой работ по темам или степени обобщения (по истории образования или церкви, конкретного учебного заведения или развития образования и культуры в целом) приводит к тому, что в историографических обзорах редко затрагивается вопрос о сущностных характеристиках образовательной модели. В результате и сегодня продолжают применяться определения уровня программы обучения в академии (коллегиуме) в категориях "общеобразовательный", "средний", "высший". Проявлением устаревшего подхода автор считает попытки оценивать эти учебные заведения, ориентируясь на дуальные семантико-структурные и семантико-аксиологические оппозиции: Восток - Запад, "свой" - "чужой", прогрессивный - архаичный. Преодоление жестких линейных оппозиций, переориентация исследования на взаимопроникновение и разрушение противостояния vis-\u00E0-vis позволит лучше понять особенности феномена православной академии (коллегиума), а также сопоставить их с признаками аналогичных западноевропейских учебных заведений. Такой подход дает возможность проследить направления трансфера идей и опыта, выявить механизмы адаптации европейских культурно-образовательных форм и традиций на восточноевропейском пространстве.


Доп.точки доступа:
Киево-Могилянская академия; Московская славяно-греко-латинская академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абакумова, И. В. (доктор психологических наук).
    Трансформация высшего образования в условиях глобализации: новые форматы и альтернативные модели [Текст] = Transformation of higher education in the context of globalization: new formats and alternative models / И. В. Абакумова, М. В. Финько, Ю. С. Князева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 9. - С. 7-17. - Библиогр.: с. 16-17 (24 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- глобализация -- инженерное образование -- компетенции инженера -- образовательные модели -- образовательные практики -- трансформация образования
Аннотация: Рассматривается ситуация включения университетов в трансформационные процессы отечественного высшего образования, вынужденного реагировать на глобальные вызовы и внутренние потребности в системных изменениях. Проанализирован опыт трансформации ведущих российских вузов, внедряющих альтернативные форматы в образовательное, научное, социокультурное поле университета.


Доп.точки доступа:
Финько, М. В. (доктор философских наук); Князева, Ю. С. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абасов, Зейнутдин Абасович.
    Традиционное и инновационное образование: общее и особенное [Текст] / Зейнутдин Абасович Абасов // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 5. - С. 44-52 : 5 фот. - Библиогр.: с. 52 (9 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- инновации -- инновационное образование -- традиционное образование -- нновационные технологии -- образовательные модели -- образовательные традиции -- модернизация образования
Аннотация: О деятельности Пятигорского государственного лингвистического университета.


Найти похожие

4.


    Абросимов, А. Г. (канд. техн. наук, профессор).

    Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании [Текст] / А. Г. Абросимов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 77-82. - Библиогр. с. 82 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0077_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 77-82. - inio04_000_007_0077_1, 7, 77-82
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
дистационное обучение -- дополнительное образование -- технологии дистационного обучения -- образовательные потребности -- рынок образовательных услуг -- модели обучения -- образовательные модели -- образовательные технологии -- электронные учебные издания -- андрагогика -- информационные технологии в обучении -- обучение
Аннотация: Предлагаемая дидактическая модель дополнительного профессионального образования (ДПО) на основе технологий дистационного обучения (ДО) синтезирует андрогогический и контекстный подходы в организации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Агапова, Н. Г.
    Парадигмальные ориентации современного образования в контексте философии культуры: оппозиции, различия и системно-структурные связи [Текст] / Н. Г. Агапова // Вопросы культурологии. - 2008. - N 6 (июнь). - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образование -- современное образование -- философия культуры -- образовательные модели -- социоцентризм -- персоноцентризм -- природосообразность -- культуросообразность
Аннотация: Основные ориентации образовательных моделей: социоцентристские и персоноцентристские принципы, и принципы природосообразности и культуросообразности.


Найти похожие

6.


    Актамов, Иннокентий Галималаевич (кандидат педагогических наук).
    Особенности процесса интеграции университетов Гонконга и КНР в современных условиях [Текст] = The process of integration of universities in Hong Kong and China in modern conditions / И. Г. Актамов, А. Х.-Б. Банзарова // Власть. - 2021. - № 3. - С. 262-269. - Библиогр.: с. 268 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай--Гонконг, 20 в. 2-я пол.; 20 в. 80-е гг.; 1997 г.; 21 в. первая четверть
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- китайские университеты -- механизмы интеграции -- модернизация образования -- образовательная интеграция -- образовательная политика -- образовательные модели -- сетевые университеты -- совместные образовательные программы -- совместные образовательные учреждения -- университетские альянсы
Аннотация: Предпринята попытка выявить основные характерные черты процесса интеграции вузов Гонконга и КНР. Автором условно выделено два основных этапа интеграции: начиная с конца 1980-х гг. до 1997 г. и после возвращения Гонконга в состав КНР. Определены основные механизмы интеграции, выявлены мотивы поступления абитуриентов Гонконга в вузы материкового Китая. Несмотря на неоднозначное отношение жителей Гонконга к политике центрального правительства, процесс интеграции университетов Гонконга и КНР носит двусторонний характер.


Доп.точки доступа:
Банзарова, Айдана Ховар-Белековна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Амбициозный альянс [Текст] // Феномен. - 2008. - N 6 (68). - С. 32-33 : ил. . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- вузы -- альянс вузов -- образовательные модели -- интеграция -- партнерство
Аннотация: О подписании первых трехсторонних соглашений о вступлении Российских вузов в в Global Bachelor Business Alliance (GBBA) - Международный альянс вузов.


Найти похожие

8.


    Антропов, Роман Владимирович.
    Политика ФРГ в области e-learning на уровне федерации, земель и отдельных вузов [Текст] / Р. В. Антропов, Н. А. Антропова, М. Н. Сутурина // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 7. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия, 2015 г.; 2012 г.; 2008 г.; 2014-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственная поддержка -- инновационные формы обучения -- новые формы обучения -- образовательная политика -- образовательные модели -- образовательные проекты -- оказание образовательных услуг -- федеральные земли -- электронное обучение
Аннотация: О немецком опыте использования электронного обучения в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Антропова, Наталья Анатольевна; Сутурина, Марина Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Антюхова, Екатерина Андреевна (кандидат политических наук).
    Пандемическое тестирование устойчивости развивающихся трендов высшего образования [Текст] / Е. А. Антюхова, П. И. Касаткин // Мировая экономика и международные отношения. - 2021. - Т. 65, № 2. - С. 125-133. - Библиогр.: с. 131-132 (20 назв.) . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2020 г.; 21 в. первая треть
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- интернализация ценностей -- коммерциализация научной деятельности -- модели образования -- научная деятельность -- образовательная деятельность -- образовательные модели -- образовательные рейтинги -- онлайн-обучение -- пандемии -- прекаризация -- цифровизация
Аннотация: Проанализированы изменения и тенденции развития современной модели высшего образования в России.


Доп.точки доступа:
Дашкова, Екатерина Сергеевна (доктор экономических наук); Касаткин, Петр Игоревич (кандидат политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Асеева, Ирина Александровна (доктор философских наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Актуальные проблемы и стратегические перспективы высшего образования в России [Текст] / Асеева Ирина Александровна, Ветрова Оксана Александровна, Алексеенко Александр Иванович // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 5 (25). - С. 34-42. - Библиогр.: с. 40 (11 назв. ). - Примеч.: с. 40 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. кон.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- гуманизация образования -- интеграция образования и науки -- коммуникационные барьеры -- междисциплинарность -- модели образования -- научно-образовательная сфера -- образовательные модели -- образовательный процесс -- перспективы образования -- подходы в образовании -- постмодернистские подходы -- проблемы образования -- развитие науки -- стратегии развития образования -- философия образования
Аннотация: Предлагается философское осмысление образовательного процесса в высшей школе, целей, технологий и содержания образования нового типа. Анализируются возможности, открывающиеся в связи с появлением в образовании постмодернистских подходов. Особое внимание уделяется ключевым позициям, способствующим построению эффективной модели и определяющим стратегическое развитие высшего образования в России. Анализируются современные проблемы высшей школы: проблема коммуникационных барьеров в диалоге учитель-ученик; угроза разрыва поколений в научно-образовательной сфере и потеря педагогического мастерства.


Доп.точки доступа:
Ветрова, Оксана Александровна (кандидат социологических наук; доцент); Алексеенко, Александр Иванович (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Афанасьев, М. В. (доктор экономических наук; профессор; директор).
    Повышение престижа рабочих профессий [Текст] / М. В. Афанасьев, Е. И. Шаров // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 2 (78). - С. 54-55 : 2 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные кадры -- конкурентоспособность выпускников -- конкурсы профессионального мастерства -- международные движения -- образовательные модели -- подготовка специалистов -- практикоориентированное обучение -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- профессиональный престиж -- рабочие профессии -- семинары -- чемпионаты
Аннотация: О международном движении WorldSkills International (WSI), целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие профессионального образования путем гармонизации лучших практик и профессиональных стандартов во всем мире.


Доп.точки доступа:
Шаров, Е. И. (ассистент); Международное движение "WorldSkills International""WorldSkills International", международное движение; Международное движение "WSI"; "WSI", международное движение; Открытый чемпионат "WorldSkills Competition"; "WorldSkills Competition", открытый чемпионат; Семинар "Кадровое обеспечение высокопроизводительных рабочих мест"; "Кадровое обеспечение высокопроизводительных рабочих мест", семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ахматова, С. Г. (кандидат экономических наук; доцент).
    Новые образовательные технологии в вузе: проблемы и опыт [Текст] / С. Г. Ахматова // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- высшее образование -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные обучающие системы -- компьютерные технологии -- модель перевернутого класса -- образовательные модели -- образовательные технологии -- социальные медиа -- технология перевернутого класса -- цифровая грамотность -- электронное обучение
Аннотация: Представлены основные барьеры, мешающие внедрению современных информационных технологий в вузе. Описан опыт использования новой образовательной модели "перевернутого класса" в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бакшеева, Л. (доц.).
    Дистанционная и традиционная модели [Текст] : взгляды потребителей / Л. Бакшеева, Ю. Прокопенко // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 150-154. - Библиогр.: с. 154 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_001_0150_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- образовательные модели -- дистанционная образовательная модель -- традиционная образовательная модель -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- потребители -- пользователи -- самоконтроль -- оценка качества знаний -- качество знаний -- тестирование
Аннотация: Проведен сравнительный анализ традиционной и дистанционной форм организации обучения.


Доп.точки доступа:
Прокопенко, Ю. (соискатель)

Найти похожие

14.


    Балыкина, Г. А. (ст. преподаватель).
    Единство ценностного и компетентностного подходов в коммуникативных практиках современного образования [Текст] / Г. А. Балыкина // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 1. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 136-137 (11 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 60.561.9 + 74.04
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ориентация на результат -- образовательные модели -- компетентностная модель личности -- компетентностный подход -- вторичная социализация -- образование -- обучение -- ценностные ориентации -- коммуникативные практики -- парадигмы образования -- учебные коммуникации -- образовательная коммуникативная деятельность -- роль преподавателя -- преподаватели -- Болонский процесс
Аннотация: Реформирование российского образования в контексте Болонского процесса нацеливает на поиск конкретных путей интеграции в европейское пространство с сохранением национальной идентичности. Успешность коммуникативных практик современного российского образования предусматривает необходимость взаимосвязи ценностных и компетентностных подходов, где определенная система ценностей выполняет методологическую ориентирующую функцию, а компетентностный подход представляет способ конкретной реализации концепции коммуникативного образования.


Доп.точки доступа:
Ильин, И. А. (рус. философ, социолог, юрист, политолог ; 1883-1954); Дьюи, Дж. (амер. философ, педагог ; 1859-1952); Гидденс, Э. (англ. социолог ; 1938-)

Найти похожие

15.


    Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель).
    Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов [Текст] / Л. М. Баранова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 229-234 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 233-234 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авиационные вузы -- банк образовательных достижений -- военное образование -- военные вузы -- качество подготовки -- критерии оценивания -- курсанты -- личностные достижения -- модели обучения -- образовательные достижения -- образовательные модели -- оценивание достижений -- оценка качества образования -- педагогические модели -- педагогические подходы -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматривается педагогическая модель создания банка образовательных достижений как вид непрерывного оценивания образовательных достижений курсантов военных авиационных вузов. Выделяются этапы создания банка образовательных достижений (БОД) курсантов. Отмечается роль данной модели в обеспечении качества и высокого уровня профессиональной подготовки курсантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Барановская, Татьяна Юрьевна.
    Некоторые проблемы качественных преобразований российской высшей школы [Текст] / Т. Ю. Барановская // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 1 (9). - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно ориентированное обучение -- компетентностный подход -- образовательные модели -- мотивация студентов -- модернизация образования
Аннотация: Условия и трудности перехода к компетентностно ориентированной образовательной модели высшей школы России. Дается анализ причин недостаточной мотивации студентов к получению отдачи от высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Блинов, Дмитрий Михайлович.
    Проект по внедрению образовательной модели "1 ученик: 1 компьютер": "интерактивная физика" [Текст] = Progect on the implementation of educational model "1 student: 1 computer": "interactive physics" / Д. М. Блинов // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 89-92. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- общеобразовательная школа -- физика -- преподавание физики -- образовательные модели -- обучение физике -- профориентационная подготовка -- интерактивные занятия -- уроки физики -- кружки по физике -- программное обеспечение обучения -- интерактивное обучение
Аннотация: Применение электронного интерактивного обучения по модели "1 студент: 1 компьютер" на учебных занятиях по физике, что позволяет создать новые условия для интеллектуального и творческого развития учащихся, популяризации предмета "Физика", а также для выявления и поддержки талантливых учеников.


Доп.точки доступа:
Колесурская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Богатырева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Экономика, основанная на знаниях, и новые задачи в области языкового образования [Текст] / М. А. Богатырева // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 79-80 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- выпускники -- образовательные модели -- языковое образование -- информационная культура
Аннотация: В статье обосновывается важность разработки новых образовательных моделей, предусматривающих как самостоятельное решение профессиональных задач студентами на языке их специальности, так и адаптацию к коллективным видам работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Болбаков, Роман Геннадьевич (кандидат технических наук ; доцент).
    Когнитив-энтропия как характеристика образовательных процессов [Текст] / Р. Г. Болбаков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 2. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 16-17 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
антропоэнтропия -- виртуальные образовательные модели -- информационные модели -- когнитив-энтропия -- когнитивистика -- когнитивные модели -- образовательные модели -- образовательные технологии -- процесс обучения
Аннотация: Статья анализирует новую информационную характеристику - когнитив-энтропию образовательных процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Брызгалова, Саргылана Матвеевна (заместитель директора).
    От нацпроекта "Образование" - к ФЦПРО 2011-2015 [Текст] / С. М. Брызгалова ; беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2011. - № 22. - С. 4-11 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2011-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
федеральные целевые программы -- программы развития -- развитие образования -- инновационное развитие -- модернизация образования -- дошкольное образование -- общее образование -- субсидирование -- субсидиарная поддержка субъектов РФ -- стажировочные площадки -- повышение квалификации педагогов -- образовательные модели -- социализация детей -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- субъекты РФ -- беседы -- интервью
Аннотация: Об основных направлениях Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (ФЦПРО) и ее мероприятиях, предназначенных для дошкольных и общеобразовательных учреждений, рассказывает заместитель директора Департамента общего образования Минобрнауки России Саргылана Брызгалова.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)