Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 130
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Ефимов, Валерий Сергеевич (кандидат физико-математических наук; доцент; директор).
    Концепт "студенческий опыт" с позиции философской антропологии и психологии развития [Текст] = The Concept "Student Experience" from the Point of View of Philosophical Anthropology and Developmental Psychology / Ефимов Валерий Сергеевич, Лаптева Алла Владимировна // Высшее образование в России. - 2024. - № 3. - С. 28-48. - Библиогр.: с. 43-45 (35 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антропная модель отношений -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные модели -- психология развития -- студенческий опыт -- университеты -- философская антропология
Аннотация: Представлен новый концепт студенческого опыта, соответствующий ключевой позиции университета как института развития человека и общества.


Доп.точки доступа:
Лаптева, Алла Владимировна (специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Особенности формирования образовательных траекторий российских студентов: оценка и возможности [Текст] = Peculiarities of the Formation of Educational Trajectories of Russian Students: Assessment and Opportunities / Алешковский Иван Андреевич, Гаспаришвили Александр Тенгизович, Крухмалева Оксана Валерьевна [и др.] // Высшее образование в России. - 2023. - № 4. - С. 137-155. - Библиогр.: с. 152-153 (22 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- двухуровневая структура высшего образования -- образовательные модели -- образовательные траектории -- система высшего образования -- специалитет -- студенты -- форматы обучения
Аннотация: Говориться о пересмотре существующей, преимущественно двухуровневой структуры высшего образования и переходе к традиционной для России модели специалитета с введением более гибких форм организации обучения.


Доп.точки доступа:
Алешковский, Иван Андреевич (кандидат экономических наук; директор Центра стратегии развития образования); Гаспаришвили, Александр Тенгизович (кандидат философских наук; заместитель директора Центра стратегии развития образования; доцент); Крухмалева, Оксана Валерьевна (кандидат социологических наук; заведующая отделом Центра стратегии развития образования; доцент); Нарбут, Николай Петрович (доктор социологических наук; профессор; заведующий кафедрой социологии); Савина, Наталья Евгеньевна (научный сотрудник Центра стратегии развития образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мэн Шуан (магистр; преподаватель).
    Продвижение идеологического и политического воспитания в студенческих общежитиях в рамках модели "Большая мысль и политика" [Text] / Мэн Шуан // Вопросы истории. - 2023. - № 6, ч. 2. - С. 158-165. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 165 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
идеологическое воспитание -- образовательные модели -- общежития -- политическое воспитание -- студенты -- студенческие общежития
Аннотация: В статье исследуется важность продвижения идеологического и политического воспитания в студенческих общежитиях Китая в рамках модели "Большая мысль и политика". Рассматриваются меры по всесторонней реализации функций такого воспитания в управлении общежитиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воинова, А. А. (кандидат философских наук).
    Cоциокультурные основания трансформации университета в эпоху онлайн [Текст] = Social and cultural foundations of University transformation in Online Society / А. А. Воинова, П. Е. Кириллов, С. В. Рябцев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 6. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 18-19 (26 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 87.25 + 74.58
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальный университет -- классический университет -- образовательные модели -- общество знаний -- онлайн-курсы -- процессы информатизации -- цифровое общество
Аннотация: Рассмотрен вопрос дальнейшей траектории развития университета в современном обществе, где информационные и технологические преобразования определяют совершенно новый образовательный дискурс. Подчеркнуто, что когнитивный характер и усиливающаяся роль знаний и, следовательно, образования как важнейшей ценности становятся основными характеристиками нового общества.


Доп.точки доступа:
Кириллов, П. Е. (кандидат философских наук); Рябцев, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Актамов, Иннокентий Галималаевич (кандидат педагогических наук).
    Особенности процесса интеграции университетов Гонконга и КНР в современных условиях [Текст] = The process of integration of universities in Hong Kong and China in modern conditions / И. Г. Актамов, А. Х.-Б. Банзарова // Власть. - 2021. - № 3. - С. 262-269. - Библиогр.: с. 268 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай--Гонконг, 20 в. 2-я пол.; 20 в. 80-е гг.; 1997 г.; 21 в. первая четверть
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- китайские университеты -- механизмы интеграции -- модернизация образования -- образовательная интеграция -- образовательная политика -- образовательные модели -- сетевые университеты -- совместные образовательные программы -- совместные образовательные учреждения -- университетские альянсы
Аннотация: Предпринята попытка выявить основные характерные черты процесса интеграции вузов Гонконга и КНР. Автором условно выделено два основных этапа интеграции: начиная с конца 1980-х гг. до 1997 г. и после возвращения Гонконга в состав КНР. Определены основные механизмы интеграции, выявлены мотивы поступления абитуриентов Гонконга в вузы материкового Китая. Несмотря на неоднозначное отношение жителей Гонконга к политике центрального правительства, процесс интеграции университетов Гонконга и КНР носит двусторонний характер.


Доп.точки доступа:
Банзарова, Айдана Ховар-Белековна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Антюхова, Екатерина Андреевна (кандидат политических наук).
    Пандемическое тестирование устойчивости развивающихся трендов высшего образования [Текст] / Е. А. Антюхова, П. И. Касаткин // Мировая экономика и международные отношения. - 2021. - Т. 65, № 2. - С. 125-133. - Библиогр.: с. 131-132 (20 назв.) . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2020 г.; 21 в. первая треть
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- интернализация ценностей -- коммерциализация научной деятельности -- модели образования -- научная деятельность -- образовательная деятельность -- образовательные модели -- образовательные рейтинги -- онлайн-обучение -- пандемии -- прекаризация -- цифровизация
Аннотация: Проанализированы изменения и тенденции развития современной модели высшего образования в России.


Доп.точки доступа:
Дашкова, Екатерина Сергеевна (доктор экономических наук); Касаткин, Петр Игоревич (кандидат политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гимпельсон, Владимир Ефимович.
    "Физики" и "лирики": кто российскому рынку более ценен? [Текст] / В. Е. Гимпельсон, Д. И. Зинченко // Вопросы экономики. - 2021. - № 8. - С. 5-36. - Библиогр.: с. 35-36 (14 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
возрастные группы -- возрастные кагорты -- заработная плата -- образовательные модели -- повозрастной профиль зарплаты
Аннотация: В работе поставлен простой вопрос: дает ли инженерно-техническая или естественно-научная специализация значимую экономическую премию ее обладателям и какой она может быть в разных возрастных группах? Сравниваются зарплаты имеющих STEM-образование (Science, Technology, Engineering and Math) и не имеющих его, работающих на STEM-рабочих местах и не работающих на них, а также при различных сочетаниях типа образования и рабочего места. Оцениваются потенциальные премии как для всей совокупности, так и для разных возрастных групп и когорт. Основной вывод в том, что STEMовцы ("физики") не получают дополнительных выгод по сравнению с "лириками". Эта премия не возникает и с опытом; более того, STEM-занятие в старших возрастных группах начинает облагаться "штрафом". По мере перехода к старшим возрастным когортам прирост зарплат снижается, то есть младшие когорты по заработной плате быстро "догоняют" и даже перегоняют старшие, даже если первые изначально оплачивались хуже.


Доп.точки доступа:
Зинченко, Дарья Игоревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иванова, В. А.
    Формирование содержания основной образовательной программы подготовки магистров для коксохимического производства [Текст] / В. А. Иванова, Е. Н. Фуртова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 51-54 : табл. - Библиогр.: с. 54 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- коксохимическое производство -- магистратура -- молодые специалисты -- образовательные модели -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка магистров -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- работодатели -- трудовые действия -- трудовые функции -- учебные планы
Аннотация: В статье рассматривается проблема определения способа формирования содержания основных образовательных программ при работе с новыми образовательными стандартами для удовлетворения требований работодателя к качеству подготовки специалистов. Авторами разработано содержание основной образовательной программы подготовки магистров для коксохимического производства.


Доп.точки доступа:
Фуртова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мирошников, Сергей Николаевич (кандидат исторических наук; доцент).
    Проблемы становления и реформирования системы образования в Республике Таджикистан в 2000-2020 гг. [Текст] / С. Н. Мирошников // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 465 (апрель). - С. 116-123. - Библиогр.: с. 121 (26 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Таджикистан, 20 в. кон.; 21 в. нач.; 2000-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гражданские войны -- интернационализация -- образовательные модели -- реформирование образования -- системы образования -- социально-экономическое развитие -- среднее образование
Аннотация: На основе анализа социально-экономического развития Республики Таджикистан в конце ХХ - начале XXI вв. рассматриваются проблемы формирования и функционирования системы среднего и высшего образования страны после разрушительной гражданской войны 90-х гг. ХХ в.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Абакумова, И. В. (доктор психологических наук).
    Трансформация высшего образования в условиях глобализации: новые форматы и альтернативные модели [Текст] = Transformation of higher education in the context of globalization: new formats and alternative models / И. В. Абакумова, М. В. Финько, Ю. С. Князева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 9. - С. 7-17. - Библиогр.: с. 16-17 (24 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- глобализация -- инженерное образование -- компетенции инженера -- образовательные модели -- образовательные практики -- трансформация образования
Аннотация: Рассматривается ситуация включения университетов в трансформационные процессы отечественного высшего образования, вынужденного реагировать на глобальные вызовы и внутренние потребности в системных изменениях. Проанализирован опыт трансформации ведущих российских вузов, внедряющих альтернативные форматы в образовательное, научное, социокультурное поле университета.


Доп.точки доступа:
Финько, М. В. (доктор философских наук); Князева, Ю. С. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ежель, Оксана Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Университет 3.0 как инструмент предпринимательской активности в "экономике знаний" [Текст] / О. В. Ежель // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 5. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 41-42 (7 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.290 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Беларусь, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
белорусские образовательные модели -- знания -- инструменты предпринимательской активности -- модели образования -- образовательные модели -- обучение предпринимательству -- предпринимательская активность -- предпринимательская среда -- предпринимательский университет -- система высшего образования -- университет 3. 0 -- экономика знаний -- экспериментальные образовательные модели
Аннотация: Рассмотрена модель "Университет 3. 0" в ракурсе тенденций и проблем развития системы высшего образования в настоящее время. Изучены перспективы и состояние готовности к реализации данной модели в Республике Беларусь. Определены основные факторы, способствующие эффективной реализации экспериментальной модели в "экономике знаний".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ременцова, Надежда Андреевна.
    Интернационализация образовательных услуг: тенденции и стратегии [Текст] / Надежда А. Ременцова // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2020. - № 4. - С. 47-58. - Библиогр.: с. 56-58 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай--Корея--ОАЭ; Объединенные Арабские Эмираты; Южная Корея

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- интернационализация высшего образования -- интернационализация образования -- интернационализация образовательных услуг -- качество образования -- международное сотрудничество в образовании -- международные образовательные программы -- международные программы -- образовательная политика -- образовательные модели -- образовательные программы -- образовательные услуги -- совместные образовательные программы -- студенты
Аннотация: В статье рассматриваются модели интернационализации образования, сложившиеся в Южной Корее, Китае и ОАЭ. Показаны преимущества обучения по международным программам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шулепин, Михаил Владимирович (аспирант).
    Образовательные модели модернизации современного института дополнительного профессионального образования в правоохранительной сфере [Текст] = Educational Models of Modernization of the Modern Institute of Additional Professional Education in the Law Enforcement / М. В. Шулепин, В. В. Воронов // Власть. - 2020. - № 3. - С. 173-180. - Библиогр.: с. 179-180 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- модернизация образования -- образовательные модели -- правоохранительные органы -- социологические исследования -- формализм
Аннотация: Социологические данные, полученные в ходе ряда исследований, позволяют утверждать, что дополнительное профессиональное образование сотрудников органов внутренних дел, решая свои основные задачи, тем не менее, характеризуется рядом проблем. Здесь можно отметить чрезмерную централизацию и формализм. Оно не вполне отражает актуальные образовательные потребности, а результаты обучения недостаточно влияют на возможности профессиональной мобильности сотрудников правоохранительных органов.


Доп.точки доступа:
Воронов, Виктор Васильевич (доктор социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Фальков, Валерий Николаевич (министр).
    Валерий Фальков: "Образованный человек живёт дольше, он счастлив, потому что культурен" [Текст] / В. Н. Фальков // Университетская книга. - 2020. - № 9 (ноябрь). - С. 8-13
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- интервью -- креативные индустрии -- образовательные модели -- онлайн-технологии -- творческое образование
Аннотация: Каким должно стать высшее образование, чтобы способствовать развитию креативных компетенций и индустрий? Какое влияние оказала пандемия на российскую высшую школу и чего ожидать в перспективе? Эффективен ли дистант при обучении креативным профессиям? Какова роль новых медиа в профессиональном образовании и университетском брендинге? Какие проекты целесообразно осуществить, чтобы творческие молодые люди могли самореализовываться не только в столицах, но и в малых городах? Эти и многие другие вопросы обсудили в рамках Российской креативной недели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Яковлева, Наталия Раифовна (преподаватель).
    "Виннетка-план": дифференцированный подход к оплате труда как инновационный механизм оценки профессиональной деятельности учителей [Текст] = "The Winnetka plan": differentiated teacher pay as an innovative mechanism of evaluating teaching performance / Яковлева Н. Р. // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 2 (68). - С. 27-33. - Библиогр.: с. 32-33 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Америка, 20 в. 1-я треть

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированная система оплаты труда -- заработная плата -- менеджеры в образовании -- образовательные модели -- оплата труда учителей -- реформаторская педагогика -- управление образовательными организациями -- учителя начальной школы -- эффективные контракты
Аннотация: О модели "Виннетка-план", дифференцированной системы заработной платы учителей начальных школ г. Виннетки (Иллинойс, США), разработанной менеджером Карлтоном Уошберном, выдающимся представителем реформаторской педагогики первой трети XX века.


Доп.точки доступа:
Уошберн, К. У. (американский педагог ; 1889-1968)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Косикова, Л. И.
    Управление развитием образовательной модели "Школа социального успеха" в целях формирования социальной компетентности обучающихся [Текст] / Л. И. Косикова // Методист. - 2019. - № 6. - С. 25-27
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
инновационные площадки -- образовательные модели -- социальный успех -- экспериментальная деятельность
Аннотация: О роли образовательной организации как инновационной площадки, направленной на формирование социальной компетентности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Диденко, Людмила Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Задачи на "вырост" [Текст] / Л. А. Диденко // Аккредитация в образовании. - 2019. - № 3 (111). - С. 32 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
квалифицированные кадры -- межрегиональные университеты -- образовательные модели -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- центры гуманитарно-педагогического развития -- центры социально-культурного развития
Аннотация: Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева переходит к модели межрегионального университета как центра гуманитарно-педагогического и социально-культурного развития.


Доп.точки доступа:
Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Сенашенко, Василий Савельевич (доктор физико-математических наук; профессор).
    Образовательная модель – важный фактор влияния на сопряжение системы высшего образования и сферы труда [Текст] = Educational Model as an Important Factor Influencing on Conjugation Between Higher Education and Labor Sphere / Василий Савельевич Сенашенко, Елена Павловна Стручкова // Высшее образование в России. - 2019. - № 4. - С. 9-20. - Библиогр.: с. 18 (13 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
либеральная образовательная модель -- образовательные модели -- профессиональная образовательная модель -- смешанная образовательная модель -- требования сферы труда
Аннотация: Представлен анализ возможных механизмов сопряжения результатов высшего образования и требований сферы труда в контексте различных образовательных моделей. Для выявления оптимальных условий сопряжения вводятся понятия "либеральная", "профессиональная" и "смешанная" образовательные модели.


Доп.точки доступа:
Стручкова, Елена Павловна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Posokhova, Liudmila Yu. (Doctor in History; Professor).
    The Discussions on the Educational Model of the Orthodox Academy of the Eighteenth Century [Text] = Дискуссии об образовательной модели православной академии восемнадцатого века / L. Yu. Posokhova // Вестник Санкт-Петербургского университета. История. - 2019. - № 1. - С. 177-191. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 189-190 (49 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 63.1 + 63.3(2)5
Рубрики: История
   Историография

   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Российская империя, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
западноевропейские учебные заведения -- иезуитские коллегиумы -- история образования -- образовательные модели -- православные академии -- православные коллегиумы
Аннотация: Историография Киево-Могилянского коллегиума (академии), Московской славяногреко-латинской академии, Черниговского, Харьковского и Переяславского коллегиумов насчитывает сотни работ, накоплено немало ценных выводов и наблюдений. При этом в литературе сосуществует ряд противоречивых оценочных суждений, относящихся к ключевым характеристикам этих образовательных институций. Некоторые из оценок возникли еще в ХІХ в. и сегодня используются авторами как аксиомы. Это свидетельствует о слабости историографической рефлексии, о наличии различных методологических подходов, которые далеко не всегда осознанно применяются исследователями. Цель статьи - выявить основные устойчивые историографические стереотипы, влияющие на трактовку сущности православных академий (коллегиумов) в Российской империи XVIII в. и предложить их объяснение. Фиксация таких стереотипов осуществлялась путем установления различий в трактовках характеристических особенностей модели академии (коллегиума). Распространенный на постсоветском пространстве подход к анализу историографии с выделением периодов исследования (дореволюционный, советский, современный) и группировкой работ по темам или степени обобщения (по истории образования или церкви, конкретного учебного заведения или развития образования и культуры в целом) приводит к тому, что в историографических обзорах редко затрагивается вопрос о сущностных характеристиках образовательной модели. В результате и сегодня продолжают применяться определения уровня программы обучения в академии (коллегиуме) в категориях "общеобразовательный", "средний", "высший". Проявлением устаревшего подхода автор считает попытки оценивать эти учебные заведения, ориентируясь на дуальные семантико-структурные и семантико-аксиологические оппозиции: Восток - Запад, "свой" - "чужой", прогрессивный - архаичный. Преодоление жестких линейных оппозиций, переориентация исследования на взаимопроникновение и разрушение противостояния vis-\u00E0-vis позволит лучше понять особенности феномена православной академии (коллегиума), а также сопоставить их с признаками аналогичных западноевропейских учебных заведений. Такой подход дает возможность проследить направления трансфера идей и опыта, выявить механизмы адаптации европейских культурно-образовательных форм и традиций на восточноевропейском пространстве.


Доп.точки доступа:
Киево-Могилянская академия; Московская славяно-греко-латинская академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Салаватова, А. М. (кандидат педагогических наук).
    Социализация обучающихся через реализацию образовательных моделей [Текст] = Socialization of students through realization of educational models / А. М. Салаватова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 40-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (2 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Социальная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- модели развития образования -- модели социализации обучающихся -- модели социализации учащихся -- направления консультирования работников сферы образования -- образовательные модели -- образовательные процессы -- понятия -- проектирование моделей социализации -- социализация -- социализация детей -- структуры процессов социализации
Аннотация: Исследован процесс cоциализации обучающихся через реализацию образовательных моделей. Опираясь на целевую программу развития образования на 2016-2020 гг., рассмотрены направления консультирования работников сферы образования, осуществляющих проектирование и распространение современных моделей социализации. Приведены примеры успешных моделей социализации обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)