Поисковый запрос: (<.>K=образовательные модели<.>) |
Общее количество найденных документов : 130
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Яцук, Т. Ф. (канд. ист. наук; доц.). Традиции и новации в российском юридическом образовании [Текст] / Т. Ф. Яцук> // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 56-64
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--СССР--Европа; США Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- законы -- декларации -- концепции -- образовательные модели -- системы образования -- модернизация образования -- высшая школа -- подготовка юристов -- реформы образования -- юридические факультеты -- университеты -- формы обучения -- качество образования -- бакалавры -- магистры Аннотация: Влияние европейской модели высшего образования на юридическое образование в России.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Яковлева, Наталия Раифовна (преподаватель). "Виннетка-план": дифференцированный подход к оплате труда как инновационный механизм оценки профессиональной деятельности учителей [Текст] = "The Winnetka plan": differentiated teacher pay as an innovative mechanism of evaluating teaching performance / Яковлева Н. Р.> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 2 (68). - С. 27-33. - Библиогр.: с. 32-33 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
. - ISSN 2306-8310ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Америка, 20 в. 1-я треть Кл.слова (ненормированные): дифференцированная система оплаты труда -- заработная плата -- менеджеры в образовании -- образовательные модели -- оплата труда учителей -- реформаторская педагогика -- управление образовательными организациями -- учителя начальной школы -- эффективные контракты Аннотация: О модели "Виннетка-план", дифференцированной системы заработной платы учителей начальных школ г. Виннетки (Иллинойс, США), разработанной менеджером Карлтоном Уошберном, выдающимся представителем реформаторской педагогики первой трети XX века.
Доп.точки доступа: Уошберн, К. У. (американский педагог ; 1889-1968) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Югфельд, Е. А. (кандидат педагогических наук). Опыт реализации модели профессиональной социализации студентов колледжа в условиях государственно-частного партнерства [Текст] = Experience in implementing the model of professional socialization of college students in the context of state-private partnership / Е. А. Югфельд> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 5. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Среднее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): государственно-частное партнерство -- колледжи -- образовательные модели -- образовательные программы -- профессиональная компетентность -- профессиональная социализация -- профессиональное образование -- студенты колледжа Аннотация: Описан практический опыт реализации модели профессиональной социализации студентов в условиях государственно-частного партнерства на примере образовательной программы "Будущее белой металлургии". Дана характеристика компонентной модели профессиональной социализации, а также модели государственно-частного партнерства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шулепин, Михаил Владимирович (аспирант). Образовательные модели модернизации современного института дополнительного профессионального образования в правоохранительной сфере [Текст] = Educational Models of Modernization of the Modern Institute of Additional Professional Education in the Law Enforcement / М. В. Шулепин, В. В. Воронов> // Власть. - 2020. - № 3. - С. 173-180. - Библиогр.: с. 179-180
. - ISSN 2071-5358ББК 74.58 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- модернизация образования -- образовательные модели -- правоохранительные органы -- социологические исследования -- формализм Аннотация: Социологические данные, полученные в ходе ряда исследований, позволяют утверждать, что дополнительное профессиональное образование сотрудников органов внутренних дел, решая свои основные задачи, тем не менее, характеризуется рядом проблем. Здесь можно отметить чрезмерную централизацию и формализм. Оно не вполне отражает актуальные образовательные потребности, а результаты обучения недостаточно влияют на возможности профессиональной мобильности сотрудников правоохранительных органов.
Доп.точки доступа: Воронов, Виктор Васильевич (доктор социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шувалов, А. В. (кандидат психологических наук). Универсум образовательной практики [Текст] / А. В. Шувалов> // Человек. - 2014. - № 2. - С. 28-39 : табл.
. - ISSN 0236-2007ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): антропологическая модель образования -- антропологическая педагогика -- воспитательный идеал -- гуманистическая модель образования -- гуманистическая педагогика -- модели образования -- нравственное воспитание -- образовательные модели -- развитие личности -- российская система образования -- технократическая модель образования -- технократическая педагогика -- традиционная культура -- цели образования Аннотация: Рассмотрены основные характеристики технократической, гуманистической и антропологической моделей образования. Проведен их сравнительный анализ в контексте формирования национального воспитательного идеала. Обоснована необходимость приобщения детей к традиционной духовной культуре.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шкабара, И. Е. Познавательная активность будущего специалиста в свете подходов новой образовательной парадигмы [Текст] / И. Е. Шкабара> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (11 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): познавательная активность -- образовательная парадигма -- образовательные модели -- студенты -- высшее образования -- вузы -- креативная парадигма Аннотация: Опираясь на существующие в современном российском педагогическом пространстве подходы к становлению новой образовательной парадигмы, автор рассматривает проблему необходимости развития познавательной активности в процессе обучения.
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шевченко, А. В. Методы и средства оценки качества образовательных услуг в высших учебных заведениях [Текст] / А. В. Шевченко, В. Н. Ярмолик> // Информатизация образования. - 2010. - N 3. - С. 28-47
. - ISSN 2079-522XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- управление качеством образования -- стратегическое управление -- образовательный маркетинг -- образовательный сервис -- образовательные модели Аннотация: Мониторинг удовлетворенности потребителя образовательными услугами российского вуза.
Доп.точки доступа: Ярмолик, В. Н. (д-р техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чернышов, Алексей Геннадиевич. Образование как политическая проблема в России [Текст] / А. Чернышов> // Свободная мысль. - 2007. - N 1. - С. . 73-85
ББК 66.2 + 74.04 Рубрики: Политика--Современное политическое положение в целом, 20 в. кон. Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): социально-культурное пространство -- идеологическое влияние -- пропаганда -- образовательные модели -- национальные интересы -- модернизация -- научно-технические разработки -- финансирование высшей школы -- политики -- либеральные реформаторы -- смешанная модель образования -- социальные гарантии -- государственные структуры -- болонская система Аннотация: В статье говорится о системе образования в России. Главной бедой отечественной системы образования стали деградация управленческой стратегии и неспособность государственного менеджмента наладить внятное и эффективное руководство отраслью.
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чернышева, Валентина Михайловна (кандидат экономических наук; профессор РАЕ; директор). Пермская модель качества образования [Текст] / Валентина Михайловна Чернышева> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 1 (61): Февраль. - С. 28-30 : 4 фот., 1 рис.
ББК 74.58 + 65.291.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь Экономика--Россия--Пермь Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Пермь Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- качество образования -- конкурентоспособность вузов -- системы менеджмента качества -- СМК -- международные образовательные стандарты -- образовательный процесс -- внутренний аудит -- процессный подход -- системный подход -- образовательные модели -- образовательные услуги -- филиалы Аннотация: О внедрении системы менеджмента качества образования в Пермском филиале Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей, экономики и права.
Доп.точки доступа: Чернышева, В. М. (кандидат экономических наук; профессор РАЕ; директор); Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права \пермский филиал\ИВЭСЭП \пермский филиал\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Черемисина, Евгения Наумовна (проректор). Инновационная практика подготовки IT-специалистов в университете Дубна [Текст] / Евгения Черемисина, Оксана Крейдер> // Экономические стратегии. - 2010. - N 5. - С. 94-100 : 4 фот., 2 рис.
. - ISSN 1680-094XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- образовательные модели -- IT-образование -- IT-специалисты -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- информационные технологии -- бизнес-реинжиниринг -- центры компетенций -- подготовка студентов -- студенты -- учебные лаборатории Аннотация: Перечислены принципы образовательной модели университета <Дубна> и основные направления деятельности его структурных подразделений. Рассмотрена деятельность Открытого университета информационных технологий, созданного для целевой поддержки IT-специалистов.
Доп.точки доступа: Крейдер, Оксана Александровна (ст. преп.); "Дубна", университет \научно-исследовательский центр управления знаниями и распределенных вычислений\"Дубна", университет \учебная лаборатория информационных систем в образовании\; Научно-исследовательский центр управления знаниями и распределенных вычислений университета "Дубна"; Учебная лаборатория информационных систем в образовании университета "Дубна"; Открытый университет информационных технологий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Черезов, А. Е. (канд. филос. наук). Когнитивная составляющая модели образования XXI века [Текст] / А. Е. Черезов> // Право и образование. - 2008. - N 3. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, prio. - year, 2008. - no, 3. - ss, 4. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-prio08_no3_ss4_ad1
. - ISSN 1563-020XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): образовательные модели -- образовательные концепции -- системы образования -- современное образование -- когнитивные модели -- синергетические модели -- синергетика -- постнеклассическая методология -- методология педагогики -- самоорганизация личности -- личность -- формирование личности -- развивающее обучение Аннотация: Концепция самоорганизующейся личности как основа когнитивно-синергетической модели современной системы образования.
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук). Особенности подготовки специалистов второго высшего образования [Текст] / В. Я. Цветков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 3. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (9 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): игровое обучение -- образовательные модели -- качество образования -- второе высшее образование -- андрогогические модели обучения -- андрогогика Аннотация: Специальные образовательные модели для специалистов, получающих второе высшее образование.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук). Концептуальная модель управления качеством образования [Текст] / Виктор Яковлевич Цветков, Наталья Михайловна Оболяева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 5. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): концептуальные модели -- качество образования -- принципы образования -- образовательные модели -- информационные технологии -- университетское образование -- дистанционное обучение -- управление образованием -- технические средства Аннотация: Концептуальная модель управления качеством образования как важный фактор, влияющий на процесс и результат обучения.
Доп.точки доступа: Оболяева, Н. М. (Наталья Михайловна) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук). Дескриптивные и прескриптивные информационные модели [Текст] / В. Я. Цветков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 7. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53-54 (25 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационное взаимодействие -- информационные модели -- информационные технологии -- образовательные модели -- образовательный процесс -- современное образование Аннотация: Различие и общность информационных моделей в образовательных процессах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. А. (доктор философских наук; профессор; ректор). Маршруты непрерывного образования [Текст] / А. А. Федоров, Л. Е. Шапошников, В. В. Николина> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 51-53 : 8 фот.
ББК 74.05 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные модели -- творческий потенциал -- качество образования -- знания -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- постдипломное образование -- опережающее развитие -- профессиональная компетентность -- профессорско-преподавательский состав -- корпоративное обучение -- образовательные программы -- образовательные модули -- индивидуализация обучения -- дополнительное образование Аннотация: О внедрении системы непрерывного образования на базе Нижегородского государственного педагогического университета имени К. Минина.
Доп.точки доступа: Шапошников, Л. Е. (президент; доктор философских наук; профессор); Николина, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина; НГПУ имени К. Минина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Фальков, Валерий Николаевич (министр). Валерий Фальков: "Образованный человек живёт дольше, он счастлив, потому что культурен" [Текст] / В. Н. Фальков> // Университетская книга. - 2020. - № 9 (ноябрь). - С. 8-13
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- интервью -- креативные индустрии -- образовательные модели -- онлайн-технологии -- творческое образование Аннотация: Каким должно стать высшее образование, чтобы способствовать развитию креативных компетенций и индустрий? Какое влияние оказала пандемия на российскую высшую школу и чего ожидать в перспективе? Эффективен ли дистант при обучении креативным профессиям? Какова роль новых медиа в профессиональном образовании и университетском брендинге? Какие проекты целесообразно осуществить, чтобы творческие молодые люди могли самореализовываться не только в столицах, но и в малых городах? Эти и многие другие вопросы обсудили в рамках Российской креативной недели.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Фалилеева, Наталья Викторовна (директор). Комплекс российского образования в Монголии [Текст] / Н. В. Фалилеева> // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 4 (96). - С. 44-45 : 2 фот.
ББК 74.58 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Экономика--Монголия Экономика культуры, науки, просвещения--Монголия Кл.слова (ненормированные): двусторонние соглашения -- квалифицированные специалисты -- международное сотрудничество -- монгольская общественность -- образовательные модели -- партнерство -- филиалы Аннотация: Улан-Баторский филиал Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова динамично развивается и к настоящему моменту имеет широкую известность среди монгольской общественности.
Доп.точки доступа: Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова \улан-баторский филиал\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Степанов, С. С. (ректор; кандидат экономических наук). Национальное образование сквозь призму геополитики [Текст] / С. С. Степанов> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 4 (80). - С. 66-67 : 2 фот. - Библиогр.: с. 67 (3 назв.)
ББК 74.04 + 66.3(0)5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Политика. Политология--Россия Национальная политика. Национальные отношения--Россия Кл.слова (ненормированные): геополитика -- глобализация -- интеграция -- межвузовский обмен -- международные рейтинги -- наукограды -- научно-образовательные центры -- национальная самоидентификация -- национальная система безопасности -- национальное образование -- образовательные модели -- системы образования Аннотация: Отечественная система образования требует коренного изменения и должна стать краеугольным камнем национальной системы безопасности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Стельник, В. В. (преподаватель кафедры иностранных языков Волгоградского государственного технического университета). Некоторые аспекты конструктивно-критической дидактики В. Клафки [Текст] / В. В. Стельник> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 9. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): вузы -- конструктивно-критическая дидактика -- дидактика -- педагогика -- зарубежная педагогика -- образовательные модели -- учебные процессы -- воспитательные процессы -- педагогические теории -- образовательные парадигмы Аннотация: Представлено описание сути основополагающих принципов конструктивно-критической дидактики педагога, профессора Марбургского университета Вольфганга Клафки, выявлена значимость этих принципов для учебно-воспитательного процесса и его главного субъекта — ученика.
Доп.точки доступа: Клафка, В. (выдающийся немецкий педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Старостин, А. М. (доктор политических наук, профессор СКАГС). Новые модели образования в современном мире: факторы формирования и тенденции развития [Текст] / Старостин А. М.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2007. - N 2. - С. . 22-35. - Библиограф. в сносках. - RUMARS-gimu07_000_002_0022_1. - Ил.: 5 схем
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- информационное общество -- культурно-образовательные системы -- образовательные модели -- философия образования Аннотация: Дается анализ новых образовательных проектов и новаций.
Найти похожие
|
|
|