Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 130
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Яцук, Т. Ф. (канд. ист. наук; доц.).
    Традиции и новации в российском юридическом образовании [Текст] / Т. Ф. Яцук // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 56-64 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--СССР--Европа; США

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- законы -- декларации -- концепции -- образовательные модели -- системы образования -- модернизация образования -- высшая школа -- подготовка юристов -- реформы образования -- юридические факультеты -- университеты -- формы обучения -- качество образования -- бакалавры -- магистры
Аннотация: Влияние европейской модели высшего образования на юридическое образование в России.


Найти похожие

2.


    Яковлева, Наталия Раифовна (преподаватель).
    "Виннетка-план": дифференцированный подход к оплате труда как инновационный механизм оценки профессиональной деятельности учителей [Текст] = "The Winnetka plan": differentiated teacher pay as an innovative mechanism of evaluating teaching performance / Яковлева Н. Р. // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 2 (68). - С. 27-33. - Библиогр.: с. 32-33 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Америка, 20 в. 1-я треть

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированная система оплаты труда -- заработная плата -- менеджеры в образовании -- образовательные модели -- оплата труда учителей -- реформаторская педагогика -- управление образовательными организациями -- учителя начальной школы -- эффективные контракты
Аннотация: О модели "Виннетка-план", дифференцированной системы заработной платы учителей начальных школ г. Виннетки (Иллинойс, США), разработанной менеджером Карлтоном Уошберном, выдающимся представителем реформаторской педагогики первой трети XX века.


Доп.точки доступа:
Уошберн, К. У. (американский педагог ; 1889-1968)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Югфельд, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Опыт реализации модели профессиональной социализации студентов колледжа в условиях государственно-частного партнерства [Текст] = Experience in implementing the model of professional socialization of college students in the context of state-private partnership / Е. А. Югфельд // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 5. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Среднее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- колледжи -- образовательные модели -- образовательные программы -- профессиональная компетентность -- профессиональная социализация -- профессиональное образование -- студенты колледжа
Аннотация: Описан практический опыт реализации модели профессиональной социализации студентов в условиях государственно-частного партнерства на примере образовательной программы "Будущее белой металлургии". Дана характеристика компонентной модели профессиональной социализации, а также модели государственно-частного партнерства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шулепин, Михаил Владимирович (аспирант).
    Образовательные модели модернизации современного института дополнительного профессионального образования в правоохранительной сфере [Текст] = Educational Models of Modernization of the Modern Institute of Additional Professional Education in the Law Enforcement / М. В. Шулепин, В. В. Воронов // Власть. - 2020. - № 3. - С. 173-180. - Библиогр.: с. 179-180 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- модернизация образования -- образовательные модели -- правоохранительные органы -- социологические исследования -- формализм
Аннотация: Социологические данные, полученные в ходе ряда исследований, позволяют утверждать, что дополнительное профессиональное образование сотрудников органов внутренних дел, решая свои основные задачи, тем не менее, характеризуется рядом проблем. Здесь можно отметить чрезмерную централизацию и формализм. Оно не вполне отражает актуальные образовательные потребности, а результаты обучения недостаточно влияют на возможности профессиональной мобильности сотрудников правоохранительных органов.


Доп.точки доступа:
Воронов, Виктор Васильевич (доктор социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шувалов, А. В. (кандидат психологических наук).
    Универсум образовательной практики [Текст] / А. В. Шувалов // Человек. - 2014. - № 2. - С. 28-39 : табл. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая модель образования -- антропологическая педагогика -- воспитательный идеал -- гуманистическая модель образования -- гуманистическая педагогика -- модели образования -- нравственное воспитание -- образовательные модели -- развитие личности -- российская система образования -- технократическая модель образования -- технократическая педагогика -- традиционная культура -- цели образования
Аннотация: Рассмотрены основные характеристики технократической, гуманистической и антропологической моделей образования. Проведен их сравнительный анализ в контексте формирования национального воспитательного идеала. Обоснована необходимость приобщения детей к традиционной духовной культуре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шкабара, И. Е.
    Познавательная активность будущего специалиста в свете подходов новой образовательной парадигмы [Текст] / И. Е. Шкабара // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (11 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
познавательная активность -- образовательная парадигма -- образовательные модели -- студенты -- высшее образования -- вузы -- креативная парадигма
Аннотация: Опираясь на существующие в современном российском педагогическом пространстве подходы к становлению новой образовательной парадигмы, автор рассматривает проблему необходимости развития познавательной активности в процессе обучения.


Найти похожие

7.


    Шевченко, А. В.
    Методы и средства оценки качества образовательных услуг в высших учебных заведениях [Текст] / А. В. Шевченко, В. Н. Ярмолик // Информатизация образования. - 2010. - N 3. - С. 28-47 . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- управление качеством образования -- стратегическое управление -- образовательный маркетинг -- образовательный сервис -- образовательные модели
Аннотация: Мониторинг удовлетворенности потребителя образовательными услугами российского вуза.


Доп.точки доступа:
Ярмолик, В. Н. (д-р техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чернышов, Алексей Геннадиевич.
    Образование как политическая проблема в России [Текст] / А. Чернышов // Свободная мысль. - 2007. - N 1. - С. . 73-85
УДК
ББК 66.2 + 74.04
Рубрики: Политика--Современное политическое положение в целом, 20 в. кон.
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социально-культурное пространство -- идеологическое влияние -- пропаганда -- образовательные модели -- национальные интересы -- модернизация -- научно-технические разработки -- финансирование высшей школы -- политики -- либеральные реформаторы -- смешанная модель образования -- социальные гарантии -- государственные структуры -- болонская система
Аннотация: В статье говорится о системе образования в России. Главной бедой отечественной системы образования стали деградация управленческой стратегии и неспособность государственного менеджмента наладить внятное и эффективное руководство отраслью.


Найти похожие

9.


    Чернышева, Валентина Михайловна (кандидат экономических наук; профессор РАЕ; директор).
    Пермская модель качества образования [Текст] / Валентина Михайловна Чернышева // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 1 (61): Февраль. - С. 28-30 : 4 фот., 1 рис.
УДК
ББК 74.58 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь
   Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь

   Экономика--Россия--Пермь

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- качество образования -- конкурентоспособность вузов -- системы менеджмента качества -- СМК -- международные образовательные стандарты -- образовательный процесс -- внутренний аудит -- процессный подход -- системный подход -- образовательные модели -- образовательные услуги -- филиалы
Аннотация: О внедрении системы менеджмента качества образования в Пермском филиале Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей, экономики и права.


Доп.точки доступа:
Чернышева, В. М. (кандидат экономических наук; профессор РАЕ; директор); Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права \пермский филиал\ИВЭСЭП \пермский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Черемисина, Евгения Наумовна (проректор).
    Инновационная практика подготовки IT-специалистов в университете Дубна [Текст] / Евгения Черемисина, Оксана Крейдер // Экономические стратегии. - 2010. - N 5. - С. 94-100 : 4 фот., 2 рис. . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- образовательные модели -- IT-образование -- IT-специалисты -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- информационные технологии -- бизнес-реинжиниринг -- центры компетенций -- подготовка студентов -- студенты -- учебные лаборатории
Аннотация: Перечислены принципы образовательной модели университета <Дубна> и основные направления деятельности его структурных подразделений. Рассмотрена деятельность Открытого университета информационных технологий, созданного для целевой поддержки IT-специалистов.


Доп.точки доступа:
Крейдер, Оксана Александровна (ст. преп.); "Дубна", университет \научно-исследовательский центр управления знаниями и распределенных вычислений\"Дубна", университет \учебная лаборатория информационных систем в образовании\; Научно-исследовательский центр управления знаниями и распределенных вычислений университета "Дубна"; Учебная лаборатория информационных систем в образовании университета "Дубна"; Открытый университет информационных технологий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Черезов, А. Е. (канд. филос. наук).
    Когнитивная составляющая модели образования XXI века [Текст] / А. Е. Черезов // Право и образование. - 2008. - N 3. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, prio. - year, 2008. - no, 3. - ss, 4. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-prio08_no3_ss4_ad1 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- образовательные концепции -- системы образования -- современное образование -- когнитивные модели -- синергетические модели -- синергетика -- постнеклассическая методология -- методология педагогики -- самоорганизация личности -- личность -- формирование личности -- развивающее обучение
Аннотация: Концепция самоорганизующейся личности как основа когнитивно-синергетической модели современной системы образования.


Найти похожие

12.


    Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук).
    Особенности подготовки специалистов второго высшего образования [Текст] / В. Я. Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 3. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- образовательные модели -- качество образования -- второе высшее образование -- андрогогические модели обучения -- андрогогика
Аннотация: Специальные образовательные модели для специалистов, получающих второе высшее образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук).
    Концептуальная модель управления качеством образования [Текст] / Виктор Яковлевич Цветков, Наталья Михайловна Оболяева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 5. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные модели -- качество образования -- принципы образования -- образовательные модели -- информационные технологии -- университетское образование -- дистанционное обучение -- управление образованием -- технические средства
Аннотация: Концептуальная модель управления качеством образования как важный фактор, влияющий на процесс и результат обучения.


Доп.точки доступа:
Оболяева, Н. М. (Наталья Михайловна)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук).
    Дескриптивные и прескриптивные информационные модели [Текст] / В. Я. Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 7. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53-54 (25 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационное взаимодействие -- информационные модели -- информационные технологии -- образовательные модели -- образовательный процесс -- современное образование
Аннотация: Различие и общность информационных моделей в образовательных процессах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Федоров, А. А. (доктор философских наук; профессор; ректор).
    Маршруты непрерывного образования [Текст] / А. А. Федоров, Л. Е. Шапошников, В. В. Николина // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 51-53 : 8 фот.
УДК
ББК 74.05 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- творческий потенциал -- качество образования -- знания -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- постдипломное образование -- опережающее развитие -- профессиональная компетентность -- профессорско-преподавательский состав -- корпоративное обучение -- образовательные программы -- образовательные модули -- индивидуализация обучения -- дополнительное образование
Аннотация: О внедрении системы непрерывного образования на базе Нижегородского государственного педагогического университета имени К. Минина.


Доп.точки доступа:
Шапошников, Л. Е. (президент; доктор философских наук; профессор); Николина, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина; НГПУ имени К. Минина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Фальков, Валерий Николаевич (министр).
    Валерий Фальков: "Образованный человек живёт дольше, он счастлив, потому что культурен" [Текст] / В. Н. Фальков // Университетская книга. - 2020. - № 9 (ноябрь). - С. 8-13
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- интервью -- креативные индустрии -- образовательные модели -- онлайн-технологии -- творческое образование
Аннотация: Каким должно стать высшее образование, чтобы способствовать развитию креативных компетенций и индустрий? Какое влияние оказала пандемия на российскую высшую школу и чего ожидать в перспективе? Эффективен ли дистант при обучении креативным профессиям? Какова роль новых медиа в профессиональном образовании и университетском брендинге? Какие проекты целесообразно осуществить, чтобы творческие молодые люди могли самореализовываться не только в столицах, но и в малых городах? Эти и многие другие вопросы обсудили в рамках Российской креативной недели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Фалилеева, Наталья Викторовна (директор).
    Комплекс российского образования в Монголии [Текст] / Н. В. Фалилеева // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 4 (96). - С. 44-45 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика--Монголия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Монголия

Кл.слова (ненормированные):
двусторонние соглашения -- квалифицированные специалисты -- международное сотрудничество -- монгольская общественность -- образовательные модели -- партнерство -- филиалы
Аннотация: Улан-Баторский филиал Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова динамично развивается и к настоящему моменту имеет широкую известность среди монгольской общественности.


Доп.точки доступа:
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова \улан-баторский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Степанов, С. С. (ректор; кандидат экономических наук).
    Национальное образование сквозь призму геополитики [Текст] / С. С. Степанов // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 4 (80). - С. 66-67 : 2 фот. - Библиогр.: с. 67 (3 назв.)
УДК
ББК 74.04 + 66.3(0)5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Политика. Политология--Россия

   Национальная политика. Национальные отношения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геополитика -- глобализация -- интеграция -- межвузовский обмен -- международные рейтинги -- наукограды -- научно-образовательные центры -- национальная самоидентификация -- национальная система безопасности -- национальное образование -- образовательные модели -- системы образования
Аннотация: Отечественная система образования требует коренного изменения и должна стать краеугольным камнем национальной системы безопасности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Стельник, В. В. (преподаватель кафедры иностранных языков Волгоградского государственного технического университета).
    Некоторые аспекты конструктивно-критической дидактики В. Клафки [Текст] / В. В. Стельник // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 9. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- конструктивно-критическая дидактика -- дидактика -- педагогика -- зарубежная педагогика -- образовательные модели -- учебные процессы -- воспитательные процессы -- педагогические теории -- образовательные парадигмы
Аннотация: Представлено описание сути основополагающих принципов конструктивно-критической дидактики педагога, профессора Марбургского университета Вольфганга Клафки, выявлена значимость этих принципов для учебно-воспитательного процесса и его главного субъекта — ученика.


Доп.точки доступа:
Клафка, В. (выдающийся немецкий педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Старостин, А. М. (доктор политических наук, профессор СКАГС).
    Новые модели образования в современном мире: факторы формирования и тенденции развития [Текст] / Старостин А. М. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2007. - N 2. - С. . 22-35. - Библиограф. в сносках. - RUMARS-gimu07_000_002_0022_1. - Ил.: 5 схем
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационное общество -- культурно-образовательные системы -- образовательные модели -- философия образования
Аннотация: Дается анализ новых образовательных проектов и новаций.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)