Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 130
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Афанасьев М. В. Повышение престижа рабочих профессий/М. В. Афанасьев, Е. И. Шаров // Аккредитация в образовании, 2015,N № 2 (78).-С.54-55
2.

Зайцева И. А. К вопросу о выборе модели российского образования/И. А. Зайцева // Инновации в образовании, 2015,N № 3.-С.41-56
3.

Огнева В. В. Высшая школа современной России: ключевые тренды формирования новой парадигмы/В. В. Огнева, Т. С. Болховитина, Ю. С. Васютин // Образование и общество, 2015,N № 2 (91).-С.86-89
4.

Ахматова С. Г. Новые образовательные технологии в вузе: проблемы и опыт/С. Г. Ахматова // Инновации в образовании, 2015,N № 4.-С.105-110
5.

Кондратьев А. Андрагогическая образовательная модель - для реального производства/Александр Кондратьев // Ректор ВУЗа, 2014,N № 7.-С.13-17
6.

Глазырин А. В. Глобальные рейтинги не всегда свидетельствуют о качестве образования/А. В. Глазырин // Качество образования, 2014,N № 9.-С.32-35
7.

Гнатюк О. Л. От гумбольдтовской до рыночной модели высшего образования: модернизация или кризис?/Гнатюк Ольга Леонидовна // Ученый совет, 2015,N № 1/2.-С.85-90
8.

Нужна ли альтернатива англосаксонской модели идеального университета?/ Р. П. Булыга [и др.] // Ректор ВУЗа, 2014,N № 11.-С.21-29
9.

Кондрух А. И. Общая интегративная теория спорта в контексте теории практической стрельбы/А. И. Кондрух // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 1.-С.100-101
10.

Болбаков Р. Г. Когнитив-энтропия как характеристика образовательных процессов/Р. Г. Болбаков // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 2.-С.11-17
11.

Сафонова Е. Ф. Фармацевтическое образование: проблемы переходного периода/Е. Ф. Сафонова, Е. Е. Чупандина, О. В. Тринеева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2015,N № 4.-С.78-82
12.

Валеева Е. В. Метафоризация как техника интерпретации образовательного Текста/Е. В. Валеева // Вопросы культурологии, 2015,N № 11 (ноябрь).-С.64-67
13.

Степанов С. С. Национальное образование сквозь призму геополитики/С. С. Степанов // Аккредитация в образовании, 2015,N № 4 (80).-С.66-67
14.

Цветков В. Я. Дескриптивные и прескриптивные информационные модели/В. Я. Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 7.-С.48-54
15.

Два способа поиска талантов // Информатика и образование, 2015,N № 9.-С.46
16.

Асеева И. А. Актуальные проблемы и стратегические перспективы высшего образования в России/Асеева Ирина Александровна, Ветрова Оксана Александровна, Алексеенко Александр Иванович // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2014,N № 5 (25).-С.34-42
17.

Виноградова Н. Ф. Как индивидуализировать процесс обучения/Н. Ф. Виноградова // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2013,N № 5.-С.26-30
18.

Куренков П. В. Особенности преподавания логистики в современных условиях/П. В. Куренков // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 5.-С.27-35
19.

Пивчук Е. А. Институты управления качеством образования/Е. А. Пивчук // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2013,N № 2.-С.3-16
20.

Казначеев С. М. Победит ли русский учитель?/С. М. Казначеев // Москва, 2013,N № 7.-С.160-170
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)