Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 130
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Афанасьев, М. В. (доктор экономических наук; профессор; директор).
    Повышение престижа рабочих профессий [Текст] / М. В. Афанасьев, Е. И. Шаров // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 2 (78). - С. 54-55 : 2 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные кадры -- конкурентоспособность выпускников -- конкурсы профессионального мастерства -- международные движения -- образовательные модели -- подготовка специалистов -- практикоориентированное обучение -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- профессиональный престиж -- рабочие профессии -- семинары -- чемпионаты
Аннотация: О международном движении WorldSkills International (WSI), целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие профессионального образования путем гармонизации лучших практик и профессиональных стандартов во всем мире.


Доп.точки доступа:
Шаров, Е. И. (ассистент); Международное движение "WorldSkills International""WorldSkills International", международное движение; Международное движение "WSI"; "WSI", международное движение; Открытый чемпионат "WorldSkills Competition"; "WorldSkills Competition", открытый чемпионат; Семинар "Кадровое обеспечение высокопроизводительных рабочих мест"; "Кадровое обеспечение высокопроизводительных рабочих мест", семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зайцева, И. А. (аспирант).
    К вопросу о выборе модели российского образования [Текст] / И. А. Зайцева // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 41-56. - Библиогр.: с. 54-56 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительная подготовка -- модели образования -- непрерывное образование -- образовательные модели -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- обучение за рубежом -- опережающее обучение -- рынок образовательных услуг -- система образования -- современное образование
Аннотация: В статье рассматриваются мнения специалистов и ученых о современном состоянии высшего образования. На основе анализа научных публикаций, данных аналитических обзоров, статистической информации выявлен ряд противоречий в развитии региональных рынков образовательных услуг. Составлена сравнительная характеристика моделей российских вузов и немецкого университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Огнева, В. В. (доктор политических наук; профессор).
    Высшая школа современной России: ключевые тренды формирования новой парадигмы [Текст] / В. В. Огнева, Т. С. Болховитина, Ю. С. Васютин // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 86-89. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- глобализация -- модернизация образования -- образовательные модели -- оценка эффективности -- рейтинги университетов -- реформы высшего образования
Аннотация: О трансформации высшей школы в условиях глобализации, взаимосвязи ценностной динамики международных интеграционных систем и социокультурных изменений российского образования. Рассматривается целесообразность пересмотра подходов к оценке критериев эффективности деятельности вузов, важности качественных показателей образовательной деятельности, необходимости гуманитарной подготовки студентов.


Доп.точки доступа:
Болховитина, Т. С. (кандидат политических наук; доцент); Васютин, Ю. С. (доктор исторических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ахматова, С. Г. (кандидат экономических наук; доцент).
    Новые образовательные технологии в вузе: проблемы и опыт [Текст] / С. Г. Ахматова // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- высшее образование -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные обучающие системы -- компьютерные технологии -- модель перевернутого класса -- образовательные модели -- образовательные технологии -- социальные медиа -- технология перевернутого класса -- цифровая грамотность -- электронное обучение
Аннотация: Представлены основные барьеры, мешающие внедрению современных информационных технологий в вузе. Описан опыт использования новой образовательной модели "перевернутого класса" в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кондратьев, Александр.
    Андрагогическая образовательная модель - для реального производства [Текст] / Александр Кондратьев // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 7. - С. 13-17 : 5 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрогогические модели -- вузы -- инновационные образовательные технологии -- интеграция образования и производства -- информационно-образовательная среда -- кадровый потенциал -- миграционные ресурсы -- модели образования -- образовательная среда -- образовательные модели -- подготовка кадров -- региональный кадровый потенциал -- российские вузы
Аннотация: В статье рассматривается, как на основе системных андрагогических моделей образования возможно создать территориально распределённую электронную информационно-образовательную среду в интересах формирования регионального кадрового потенциала за счёт местных и управляемых миграционных ресурсов.


Доп.точки доступа:
МАА; Михайловская артиллерийская академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Глазырин, Алексей Владимирович (генеральный директор; вице-президент).
    Глобальные рейтинги не всегда свидетельствуют о качестве образования [Текст] / А. В. Глазырин // Качество образования. - 2014. - № 9. - С. 32-35 : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- качество образования -- образовательные модели -- рейтинги
Аннотация: О качестве образования в российских университетах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гнатюк, Ольга Леонидовна (профессор; кандидат философских наук; доктор социологических наук).
    От гумбольдтовской до рыночной модели высшего образования: модернизация или кризис? [Текст] / Гнатюк Ольга Леонидовна // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 85-90 : 1 фот. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гумбольдтовская модель университета -- европейские университеты -- европейское высшее образование -- законы -- канадские историки -- книги -- коммерческие университеты -- концепции -- модели высшего образования -- модели образования -- модели университетов -- модель коммерческого университета -- модель непрерывного образования -- немецкие филологи -- образовательные модели -- образовательные системы -- официальные материалы -- планы -- подготовка кадров -- распоряжения -- речи -- российская система образования -- российское высшее образование -- традиционная модель образования -- университеты -- эзотерическая модель образования -- элитарная модель образования
Аннотация: В статье охарактеризованы имеющиеся в зарубежной и российской практике основные модели высшего образования: гумбольдтовская модель европейского университета, модель коммерческого университета, традиционная, рационалистическая, элитарная, эгалитарная, либеральная, феноменологическая, государственно-ведомственная, неоинституциональная и другие модели, а также дилеммы выбора оптимальной модели высшего образования для России на основе синтеза принципов культуроцентризма, социоцентризма и антропоцентризма.


Доп.точки доступа:
Гумбольдт, В. фон (немецкий филолог; философ; языковед; государственный деятель; дипломат; министр образования Пруссии ; 1767-1835); Ридингс, Б. (канадский историк образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Нужна ли альтернатива англосаксонской модели идеального университета? [Текст] / Р. П. Булыга [и др.] // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 21-29 : 6 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
англо-саксонская модель образования -- качество образования -- научные исследования -- образовательные модели -- образовательные реформы -- образовательный процесс -- современные университеты -- университеты -- экспертные мнения
Аннотация: Публикуются мнения экспертов по вопросам реформирования высшего образования.


Доп.точки доступа:
Булыга, Р. П. \.\; Сивински, В. \.\; Губин, О. И. \.\; Зайцева, З. О. \.\; Назарова, М. Н. \.\; Шевченко, Д. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кондрух, А. И.
    Общая интегративная теория спорта в контексте теории практической стрельбы [Текст] / А. И. Кондрух // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С. 100-101. - Библиогр.: с. 101 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.723
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Стрелковый спорт

Кл.слова (ненормированные):
интегративные теории -- образовательные модели -- практическая стрельба -- теории спорта
Аннотация: Методология и организация общего теоретико-эмпирического исследования по практической стрельбе с выходом на конструирование образовательной модели. Выявление и научное обоснование влияния общей интегративной теории спорта на теорию практической стрельбы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Болбаков, Роман Геннадьевич (кандидат технических наук ; доцент).
    Когнитив-энтропия как характеристика образовательных процессов [Текст] / Р. Г. Болбаков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 2. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 16-17 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
антропоэнтропия -- виртуальные образовательные модели -- информационные модели -- когнитив-энтропия -- когнитивистика -- когнитивные модели -- образовательные модели -- образовательные технологии -- процесс обучения
Аннотация: Статья анализирует новую информационную характеристику - когнитив-энтропию образовательных процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)