Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 130
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Зверев, Антон.
    Электронная карта для полного дня [Текст] / Антон Зверев // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 64-67
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Организация образования--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- безналичные расчеты -- региональное образование -- московское образование -- безналичные платежи -- кредитные карты -- школы полного дня -- ученики
Аннотация: О модели безналичной технологии подушевого кредитного финансирования в московских школах полного дня.


Доп.точки доступа:
"Полный день", образовательная модель

Найти похожие

2.


    Богатырева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Экономика, основанная на знаниях, и новые задачи в области языкового образования [Текст] / М. А. Богатырева // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 79-80 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- выпускники -- образовательные модели -- языковое образование -- информационная культура
Аннотация: В статье обосновывается важность разработки новых образовательных моделей, предусматривающих как самостоятельное решение профессиональных задач студентами на языке их специальности, так и адаптацию к коллективным видам работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лоншакова, Екатерина.

    Школа - мир культуры [Текст] / Екатерина Лоншакова // Родина. - 2006. - N 4. - С. . 134-137. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rodi06_000_004_0134_1. - Государственное учреждение культуры Пензенская областная библиотека им. М. Ю. Лермонтова. - Ил.: 3 рис. - N 4. - С. 134-137. - rodi06_000_004_0134_1, 4, 134-137
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    РФ

    Сургут (город)

Кл.слова (ненормированные):
образовательные школы -- школы русской культуры -- музыкальные школы -- образовательные модели -- система образования -- колледжи
Аннотация: Проблема создания школ на основе национальных традиций в Сургуте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Плигин, Андрей Анатольевич.
    Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников [Текст] / А. А. Плигин // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 2. - С. 246-252
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- педагогика -- образовательные модели -- образовательный процесс -- познавательные стратегии -- школьники -- педагоги
Аннотация: Даются теоретические обоснования применения в практической деятельности педагога целенаправленных способов развития познавательных стратегий школьников. Анализируются исследовательские дидактические материалы.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н.; Рубинштейн, С. Л.; Ильясов, И. И.

Найти похожие

5.


    Иванова, В. А.
    Формирование содержания основной образовательной программы подготовки магистров для коксохимического производства [Текст] / В. А. Иванова, Е. Н. Фуртова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 51-54 : табл. - Библиогр.: с. 54 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- коксохимическое производство -- магистратура -- молодые специалисты -- образовательные модели -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка магистров -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- работодатели -- трудовые действия -- трудовые функции -- учебные планы
Аннотация: В статье рассматривается проблема определения способа формирования содержания основных образовательных программ при работе с новыми образовательными стандартами для удовлетворения требований работодателя к качеству подготовки специалистов. Авторами разработано содержание основной образовательной программы подготовки магистров для коксохимического производства.


Доп.точки доступа:
Фуртова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Драч, Г. В.
    Философское образование в Южном федеральном университете [Текст] / Г. В. Драч, В. А. Кондрашев // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия . - 2009. - N 1. - С. 107-115 . - ISSN 0130-0091. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58 + 87
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- федеральные университеты -- преподавание философии -- философское образование -- философия в вузах -- образовательные модели
Аннотация: На примере Южного федерального университета рассматриваются проблемы, связанные с поиском новой образовательной модели в области высшего профессионального образования, в частности в сфере преподавания философии. Обсуждаются инициативы ЮФУ, направленные на совершенствование инновационной политики вузов в области науки и преподавания, а также на усиление эффективности научных разработок.


Доп.точки доступа:
Кондрашев, В. А.; Южный федеральный университетЮФУ

Найти похожие

7.


    Гимпельсон, Владимир Ефимович.
    "Физики" и "лирики": кто российскому рынку более ценен? [Текст] / В. Е. Гимпельсон, Д. И. Зинченко // Вопросы экономики. - 2021. - № 8. - С. 5-36. - Библиогр.: с. 35-36 (14 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
возрастные группы -- возрастные кагорты -- заработная плата -- образовательные модели -- повозрастной профиль зарплаты
Аннотация: В работе поставлен простой вопрос: дает ли инженерно-техническая или естественно-научная специализация значимую экономическую премию ее обладателям и какой она может быть в разных возрастных группах? Сравниваются зарплаты имеющих STEM-образование (Science, Technology, Engineering and Math) и не имеющих его, работающих на STEM-рабочих местах и не работающих на них, а также при различных сочетаниях типа образования и рабочего места. Оцениваются потенциальные премии как для всей совокупности, так и для разных возрастных групп и когорт. Основной вывод в том, что STEMовцы ("физики") не получают дополнительных выгод по сравнению с "лириками". Эта премия не возникает и с опытом; более того, STEM-занятие в старших возрастных группах начинает облагаться "штрафом". По мере перехода к старшим возрастным когортам прирост зарплат снижается, то есть младшие когорты по заработной плате быстро "догоняют" и даже перегоняют старшие, даже если первые изначально оплачивались хуже.


Доп.точки доступа:
Зинченко, Дарья Игоревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сафонова, Е. Ф.
    Фармацевтическое образование: проблемы переходного периода [Текст] / Е. Ф. Сафонова, Е. Е. Чупандина, О. В. Тринеева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 4. - С. 78-82 : табл. - Библиогр.: с. 82
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы об образовании -- интернатура -- образовательные модели -- образовательные стандарты -- ординатура -- провизоры -- фармацевтическое образование -- федеральные законы
Аннотация: Рассмотрено современное состояние последипломного фармацевтического образования в России, сформулированы предпосылки для перехода к новому образовательному стандарту первичной специализации провизоров, проведен сравнительный анализ образовательных моделей до и после принятия Федерального закона № 273 "Об образовании в Российской Федерации".


Доп.точки доступа:
Чупандина, Е. Е.; Тринеева, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Печенежский, Константин Владимирович (аспирант).
    Факторы успешной вторичной социализации в условиях российской системы непрерывного образования [Текст] / Константин Владимирович Печенежский // Ученый совет. - 2013. - № 12. - С. 23-30 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.05 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Непрерывное образование--Россия, 21 в.

   Педагогика взрослых--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американские экономисты -- вторичная социализация -- выпускники вузов -- зарубежное образование -- индийские поэты -- исследования -- карьерный рост -- книги -- креативное мышление -- личностный рост -- менеджеры -- образовательные модели -- образовательные системы -- обучение взрослых -- поиск работы -- предпринимательское мышление -- программы -- работодатели -- российские студенты -- российское образование -- студенты вузов -- творческое мышление -- теории обучения взрослых -- требования работодателей -- трудоустройство выпускников -- умение учиться
Аннотация: Современная система образования в России очень слабо связана с требованиями бизнеса и политики XXI века. Переход к стандартизированным тестам, единой форме проверки знаний в школах и вузах отрицательно влияет на формирование предпринимательского мышления у молодежи. Основным недостатком такого подхода являются ограничение творческого мышления и слабая адаптация к быстро меняющимся условиям труда у современных учащихся. Выходом из сложившейся ситуации может стать формирование единой системы непрерывного образования, которая не только будет развивать у молодого поколения необходимые для успешной работы навыки, но и поможет адаптироваться к запросам бизнеса уже работающей части населения.


Доп.точки доступа:
Хекман, Д. (американский экономист; нобелевский лауреат); Уитмор, Д. (председатель совета директоров); Тагор, Р. (индийский поэт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Иванова, Е. И. (заслуж. учитель РФ, директор школы N 325).
    Управление экспериментальной деятельностью школы [Текст] / Е. И. Иванова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 10-14. - 0; Основные результаты. - ; Образовательная модель школы. - ; Ключевые направления работы. - ; План деятельности лаборатории качества образования школы на 2006-2009 гг. - ; Основные мероприятия лаборатории качества образования школы в 2003-2006 гг. - ; Разработка современной сетевой системы управления качеством образования. - RUMARS-doob07_000_001_0010_1. - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2003-2006 гг.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
школы (образование) -- общеобразовательные школы -- экспериментальная деятельность (образование) -- управление экспериментальной деятельностью (образование) -- эксперименты (образование) -- лаборатории качества образования -- школьные лаборатории -- качество образования -- управление качеством образования -- модели школы -- образовательные модели -- опыт работы (образование)
Аннотация: В 2003-2006 гг. на базе государственной экспериментальной программы "Разработка современной сетевой системы управления качеством образования" в школе N 325 г. Москвы шла планомерная работа по отработке и приобретению навыков образовательной аналитики. Цели и задачи эксперимента отражали ключевую проблему программы "Модернизация московского образования": "Каждому ребенку - полноценное качественное образование в соответствии с его индивидуальными запросами". Одним из основных направлений работы стала разработка модели лаборатории качества образования.


Доп.точки доступа:
Школа

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)