Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук)
Заглавие : Дидактическая модель саморегулируемого обучения
Серия: Теория образования
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 8. - С.3-11: Библиогр. с. 10-11 (16 назв. ). - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): процесс обучения--содержание обучения--саморегулируемое обучение--персонализированный характер обучения--продуктивное обучение--учебно-педагогические взаимодействия--методическая система обучения--дидактические модели--практико-ориетированная учеба--самостоятельная деятельность--субъектная активность--образовательные компетенции
Аннотация: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Толкачева Н. Р., Фризен М. А., Попова Л. А.
Заглавие : Инновационная образовательная среда как условие саморазвития учащихся и учителей школы - центра гармонизации личности : [опыт работы школы № 428 г. Петропавловск-Камчатского]
Серия: Моделирование инновационной среды школы
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С.3-17 (Шифр ukob/2015/6)
Примечания : Библиогр.: с. 10-12 (44 назв. )
УДК : 373 + 371.4
ББК : 74.2 + 74.200 + 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Петропавловск-Камчатский, город
Общеобразовательная школа --Россия --Петропавловск-Камчатский, город
Теория и методика воспитания --Россия --Петропавловск-Камчатский, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуальные программы--инновационная среда--модернизация системы управления--образовательная среда--образовательные компетенции--образовательные технологии--образовательный процесс--обучающиеся--общеобразовательные учреждения--опыт работы--педагоги--профессиональная компетентность--самообразование--самоопределение--самооценивание--самопознание--саморазвитие--системно-деятельностный подход--социализация личности--учащиеся--ученики--учителя--школы--школьники
Аннотация: Психолого-педагогическая технология составления индивидуальных программ саморазвития как форма работы по активизации саморазвития обучающихся.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блинов А. О. (доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента Финансового университета при Правительстве РФ)
Заглавие : Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всем мире
Серия: Образование: ракурсы и грани
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С.15-19. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2012/12). - ISSN 0321-0383
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--реформа образования--компетенции--ключевые компетенции--образовательные компетенции--информационные компетенции--предметные компетенции--вузы--компетентность
Аннотация: Рассмотрена проблематика места компетенций, в том числе ключевых, в европейском и российском образовании. Определены основные функции компетенций в обучающем процессе. Сформулирована динамика развития каждой предметной компетенции в обучении.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Миронова, Ольга Александровна (аспирантка)
Заглавие : Ключевые компетенции европейского образования
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С.144-150 (Шифр miob/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 150 (8 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Европа, 21 в.
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимопонимание--доклады--знания--европейское образование--качество образования--ключевые компетенции образования--компетентностный подход к образованию--мировая образовательная практика--навыки--образование--образовательные компетенции--работа в группе--способности--умение учиться--умения--цели образования
Аннотация: В условиях интеграции системы образования России в европейское образовательное пространство происходит разработка единых подходов к принципам функционирования образовательных систем. Целью образования на современном этапе является формирование конкурентоспособной личности, компетентной в различных областях, то есть речь идет о формировании ключевых компетенций человека. Именно эта цель определяет направление развития современных систем образования как в Европе, так и в России.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Миронова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; докторант)
Заглавие : Ключевые компетенции личности как образовательный результат российской системы образования
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С.186-193. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2013/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 192-193 (7 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--классификация компетенций--ключевые компетенции--компетентности--компетентностный подход--компетенции--навыки--образовательные компетенции--основное общее образование--педагоги--психологи--система образования--способности--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются различные классификации ключевых компетенций. Анализируются ключевые образовательные компетенции.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Можейкина Л. Б.
Заглавие : Компетентностная интеграция в процессе обучения русскому языку
Серия: Филологическое образование
Место публикации : Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С.74-77. - ISSN 1991-9468. - ISSN 1991-9468
Примечания : Библиогр.: c. 77 (6 назв. )
УДК : 372.8 + 371.3
ББК : 74.26 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграция обучения--коммуникативно ориентированное обучение--компетентностная интеграция--образовательные компетенции--обучение русскому языку--психолого-педагогические направления--терапевтическая дидактика
Аннотация: Автором раскрываются вопросы интеграции ключевых образовательных компетенций в процессе обучения русскому языку на основе такого психолого-педагогического направления, как терапевтическая дидактика. Рассматриваются основные методологические и теоретические аспекты указанной проблемы и примеры их практической реализации.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Компетентностный подход в образовании: сущность, инновационный потенциал, факторы формирования
Серия: Образовательные технологии
Разночтения заглавия :: Ведущие принципы и положения компетентностного подхода к подготовке кадров: Формирование компетенций: миф или реальность
Место публикации : Ученый совет. - 2014. - № 11. - С.16-30: 3 табл., 3 диаграммы. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2014/11). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 30 (9 назв. ). - Продолж. следует
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ооп--фгос--выпускники вузов--государственные образовательные стандарты--исследования--квалификации--квалификационные требования--компетентностный подход--компетентность--компетенции--модульное обучение--модульный подход--образовательные компетенции--образовательные стандарты--общекультурная компетентность--общепрофессиональная компетентность--общепрофессиональные компетенции--основные образовательные программы--педагогическая практика--подготовка кадров--профессиональная компетентность--профессиональное образование--профессиональные задачи--профессиональные компетенции--профессиональные навыки--профессиональные умения--работодатели--российское образование--рынок труда--специальная компетентность--специальные компетенции--студенты вузов--технические вузы--федеральные государственные образовательные стандарты--формирование компетенций
Аннотация: В данной подборке представлены сокращенные варианты статей, посвященных компетентностному подходу в образовании, в которых рассматриваются вопросы формирования компетенций у студентов технических вузов, определяется соответствие формируемых компетенций квалификационным требованиям, предъявляемым работодателями, исследуется влияние различных факторов на формирование общепрофессиональных компетенций студентов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Компетентностный подход в образовании: сущность, инновационный потенциал, факторы формирования
Серия: Обсуждаем компетентностный подход
Место публикации : Ученый совет. - 2014. - № 12. - С.15-23: 1 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2014/12). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 20 (7 назв. ). - Окончание. Начало: № 11
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ооп--фгос--выпускники вузов--государственные образовательные стандарты--интерактивные педагогические технологии--интерактивные формы обучения--информатика--исследования--квалификации--квалификационные требования--компетентностный подход--компетентность--компетенции--образовательные компетенции--образовательные стандарты--обучение информатике--общепрофессиональная компетентность--общепрофессиональные компетенции--основные образовательные программы--педагогические вузы--педагогические технологии--педагогические факторы--подготовка кадров--профессиональные знания--профессиональные навыки--профессиональные умения--психологические факторы--социально-экономические факторы--студенты вузов--технические вузы--федеральные государственные образовательные стандарты--формирование компетенций
Аннотация: В данной подборке представлены сокращенные варианты статей, посвященных компетентностному подходу в образовании, в которых рассматриваются вопросы формирования компетенций у студентов технических вузов, определяется соответствие формируемых компетенций квалификационным требованиям, предъявляемым работодателями, исследуется влияние различных факторов на формирование общепрофессиональных компетенций студентов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сорокина Л.
Заглавие : Компетентностный подход в обучении ОБЖ
Серия: Вопросы дидактики
Место публикации : ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 12. - С. 13-15 (Шифр obzh/2006/12)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-obzh06_000_012_0013_1Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)N 12 - С. 13-15obzh06_000_012_0013_1, 12, 13-15
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--компетенции--компетентность--ценностно-смысловые компетенции--учебно-познавательные компетенции--коммуникативные компетенции--информационные компетенции--здоровьесберегающие компетенции--обж--основы безопасности жизнедеятельности--учащиеся--курсы обж--образовательные компетенции--методика преподавания обж--преподавание обж--средние школы--метод анализа--метод проектов--метод решения ситуационных задач
Аннотация: О новом подходе к целям и содержанию обучения ОБЖ в средней школе - формированию у человека умения применять приобретенные знания в различных ситуациях.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Культура, образование и наука в пространстве цифровой экономики
Серия: Книжная культура
Место публикации : Университетская книга. - 2018. - № 1 (январь-февраль). - С.38-42 (Шифр unkn/2018/1)
УДК : 004:002
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика
Информатизация общества. Информационная политика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие информации--культурные компетенции--образовательные компетенции--цифровая культура--цифровая экономика--цифровая эпоха--цифровые технологии в образовании
Аннотация: Расcматриваются изменения восприятия и осознания информации в цифровую эпоху, адаптация индивидуального и общественного сознания к реальности больших данных; баланс цифровых и традиционных технологий в образовании; универсализация и индивидуализация образовательных, культурных и научных компетенций в развитии современного человека.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики; заместитель директора по учебной работе)
Заглавие : Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика" как результат реализации компетентностного подхода к обучению математике в условиях уровневого высшего образования
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С.18-22: фот., рис., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 22 (11 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--уровневое высшее образование--бакалавриат--бакалавры--будущие бакалавры--студенты--направления подготовки--экономическое направление подготовки--экономика--компетентностный подход--компетентности--профессиональная компетентность--математическая компетентность--компетенции--образовательные компетенции--общекультурные компетенции--профессиональные компетенции--образовательные стандарты--образовательные программы--математическое образование--математическая подготовка--обучение математике--математика--образовательные области--учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрена структура математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" как составляющей их профессиональной компетентности. Приведены требования образовательного стандарта к структуре основной образовательной программы бакалавриата по направлению "Экономика", в соответствии с данными требованиями выполнена детализация формируемых общекультурных и профессиональных компетенций в рамках учебных дисциплин, составляющих образовательную область "Математика". Выделены особенности организации математического образования в контексте формирования образовательных компетенций как норм подготовки будущих бакалавров.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Губарев В. В., Никитин Ю. В.
Заглавие : Методика и программная система мониторинга приобретения образовательных компетенций
Параллельн. заглавия :Technique and program system of monitoring acquisitions educational competence
Серия: Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С.19-26: рис., табл. (Шифр oido/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 26 (7 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 371.66:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные компетенции--выпускники вузов--рейтинги студентов--компетентностный подход--государственные образовательные стандарты--информационные технологии--двухуровневая система обучения--учебно-методические объединения--компетентности (образование)--система компетенций--декомпозиция компетенций--мониторинг компетенций--методики декомпозиций--умения--высшее образование--высшая школа--студенты--методики расчетов--программы--обобщенные компетенции--частные компетенции
Аннотация: Описывается разработанная методика выявления декомпозиций образовательных компетенций выпускников вузов. Рассматривается программа для обучения методике расчета рейтингов студента по обобщенным и частным компетенциям, по дисциплине в рамках внедрения компетентностного подхода при переходе на двухуровневую систему подготовки.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; директор)
Заглавие : Методологические основания применения компетентностного подхода к проектированию образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С.85-91. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/12). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические компетенции--компетентности--компетентностный подход--компетенции--образовательные компетенции--организация учебного процесса--проектирование образования--учебный процесс
Аннотация: Представлена авторская трактовка компетентностного подхода к организации учебного процесса в высшей школе. Даются определения понятий: компетенция, компетентность. Вводится понятие «образовательная компетенция». Рассматриваются семь групп ключевых компетенций, структура компетенции. Представлен пример дидактических компетенций по направлению «Проектирование образовательного процесса».
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аширбагина, Наталья Леонидовна, Бурмистрова, Наталия Александровна, Кормильцева, Елена Александровна, Эджибия, Татьяна Леонардовна
Заглавие : Методологические основы компетентностного подхода в контексте реализации многоуровневого экономического образования
Серия: Педагогика .
    Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 5. - С.29-35: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 35 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--знаниевая парадигма--когнитивно-информационная парадигма--компетентностная парадигма--компетентностный подход--культурологическая парадигма--личностно ориентированная парадигма--магистратура--многоуровневое образование--образовательное пространство--образовательные компетенции--образовательные парадигмы--образовательные стандарты--педагогические парадигмы--профессиональная компетентность--экономические вузы--экономическое образование
Аннотация: Рассмотрены результаты изучения методологических основ компетентностного подхода, его ведущей позиции с точки зрения полипарадигмальности современного образовательного пространства. Проведен анализ образовательного стандарта высшего образования Финансового университета при Правительстве Российской Федерации с целью выявления качественных отличий содержательно-технологического базиса формирования компетентностной сферы бакалавров и магистров в условиях реализации многоуровневого образования на примере направления подготовки "Экономика".
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук)
Заглавие : Модель компетентностного образования
Серия: Педагогика .
    Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 12. - С.9-16: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 16 (5 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): древо компетенций--компетентности--компетентностное образование--компетентностный подход--компетенции--образовательные компетенции--понятие компетентности--понятие компетенции
Аннотация: Рассмотрена модель компетентностного подхода к образованию. Обоснованы понятия "компетенция" и "компетентность", выделены функции и структура компетенций, предложена технология проектирования древа компетенций.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Багреева, Елена Геннадиевна
Заглавие : О соотношении профессиональных и социокультурных компетенций в системе образования полицейских Норвегии
Серия: Проблемы юридического образования и науки
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2018. - № 3. - С.17-22. - ISSN 1813-1190 (Шифр iuon/2018/3). - ISSN 1813-1190
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 21-22. - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 342.56 + 378
ББК : 67.7 + 74.58
Предметные рубрики: Право
Судебные и правоохранительные органы в целом --Норвегия --Россия
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Норвегия --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): должностные лица--кодексы поведения--магистратура--международные документы--международный опыт--ношение оружия--образовательные компетенции--полицейские--профессионализм полицейских--профессиональное образование--профессиональные компетенции--реформы полиции--силовые действия--силовые компетенции--система образования--система образования полицейских--соотношение компетенций--социокультурные компетенции--условия поступления--федеральные государственные стандарты
Аннотация: О целях и задачах профессионального образования полицейских России и Норвегии в части, касающейся соотношения силовых и социокультурных компетенций.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кречко Д. (аспирант)
Заглавие : "Образование", "воспитание" и "обучение" с позиций компетентностного подхода
Серия: ДВГГУ : актуальные исследования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. 124-127 (Шифр vobr/2007)
Примечания : Библиогр.: с. 127 (10 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-vobr07_000_009_0124_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 9. - С. 124-127vobr07_000_009_0124_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая наука--образование--воспитание--обучение--компетентностный подход--образовательные компетенции--компетенции--умение
Аннотация: Педагогические категории представлены в контексте компетентностного подхода, некоторые тенденции в современной педагогике выявлены в русле соответствующей интерпретации соотношения категорий "образование", "воспитание", "обучение".
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белова А. Н.
Заглавие : Образовательные компетенции как первообразная составляющая профессионального становления студентов гуманитарных вузов
Серия: Психология образования
Место публикации : Образование и общество. - 2009. - N 1. - С.51-54
Примечания : Библиогр.: с. 54
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные компетенции--бинарный характер строения--двухуровнение содержание образовательных компетенций--функции образовательных компетенций--личностное и деятельностное начала в образовательных компетенциях
Аннотация: В статье рассмотрена проблема качественной подготовки студентов гуманитарных вузов. В центр образовательного процесса выдвигается понятие "образовательные компетенции" и его основные структурные компоненты. Данные компетенции выступают как профессионально значимые и выполняют определённые функции, а также являются опорными механизмами развития личности. Представлена конструкция двухуровнего содержания образовательных компетенций в профессионально-личностном развитии студентов вуза.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фурсов, Валентин Владимирович (доцент; кандидат философских наук; магистр права), Ананишнев, Владимир Максимович, Фурсов, Иван Валентинович
Заглавие : Организация комплексного сопровождения обучающихся в условиях реализации ФГОС
Серия: ФГОС: специфика компетентностной модели
Место публикации : ученый совет. - 2019. - № 7. - С.55-59: 3 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/7). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 59 (11 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Теория и методика обучения --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--вузовское образование--государственные образовательные стандарты--качество высшего образования--компетентностный подход--компетенции--комплексное сопровождение обучающихся--личностно-ориентированный подход--личностное развитие--мониторинг образования--образовательные компетенции--образовательные концепции--образовательные программы--образовательные стандарты--образовательный мониторинг--образовательный процесс--официальные материалы--подготовка кадров--программы развития--профессионализм--профессиональные компетенции--российское высшее образование--сопровождение обучающихся--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Организация сопровождения обучающихся в условиях реализации ФГОС новых поколений является задачей междисциплинарного характера. В рамках внедрения компетентностного и личностно ориентированного подхода она не может быть решена традиционными методами и средствами, включая средства контроля и оценки академической успеваемости студентов вузов. Для успешного решения этой задачи прежде всего требуются разработка и внедрение модели комплексного образовательного мониторинга, сочетающего в себе педагогические, психологические и социологические инструменты измерения широкого ряда показателей личностного развития и профессионального становления будущих специалистов в различных отраслях народного хозяйства.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермаков, Дмитрий (доцент, кандидат химических наук, заведующий кафедрой математических и естественно-научных дисциплин)
Заглавие : Откуда и куда ведет компетентностный подход?
Серия: Технология и практика обучения
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 7. - С.181-187
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Теория и методика обучения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опросы--кадровые дома--компетентностный подход--общее образование--ключевые компетенции--культурологический подход--образовательные компетенции--личностно-ориентированное образование
Аннотация: О компетентностном подходе, как очередном этапе модернизации содержания образования. Определены подходы к определению компетенций и приведена технология конструирования образовательных компетенций.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)