Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные индикаторы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агранович, Марк Львович (кандидат экономических наук; руководитель)
Заглавие : Индикаторы достижения целей устойчивого развития в сфере образования и национальная образовательная политика
Серия: Статистика и социология образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2017. - № 4. - С.242-264: рис., табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2017/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 260-261 (27 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): национальная образовательная политика--образовательные индикаторы--система образования--социально-экономический контекст--цели устойчивого развития
Аннотация: В 2015 г. страны - члены ООН приняли Повестку дня в области устойчивого развития до 2030 г., "план действия для людей, планеты и процветания". Важное место среди целей устойчивого развития занимает образование, для которого сформулированы 10 задач. Сегодня международное сообщество при координации ЮНЕСКО ведет активную работу по созданию пакета индикаторов, характеризующих продвижение в достижении цели и решении задач в области образования для устойчивого развития. В статье анализируется возможность использовать единый набор индикаторов для стран, значительно различающихся экономическими условиями и уровнем развития систем образования, и применять универсальные индикаторы для формирования национальной образовательной политики в разных странах. Проводится контекстный анализ индикаторов достижения целей и выполнения задач устойчивого развития в области образования, рассматриваются различия в интерпретации показателей в зависимости от конкретных условий разных стран.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук)
Заглавие : Российский вуз в международном рейтинге. К проблеме унификации мониторинговых показателей научной деятельности с международными стандартами
Серия: Прикладные исследования
Разночтения заглавия :: К проблеме унификации мониторинговых показателей научной деятельности с международными стандартами
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 5. - С.132-139. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2017/5). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 139 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вычислительная техника--качество образования--международные рейтинги--международные стандарты--модернизация--научная деятельность--образовательные индикаторы--рейтинги университетов--российское образование--управление образованием
Аннотация: Приоритетные направления выхода российских вузов на передовые позиции в международных рейтингах.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук; магистр права; доцент; лауреат конкурса "Грант Москвы в сфере образования в 2007 году")
Заглавие : К проблеме унификации индикаторов научной деятельности вуза с международными стандартами THE, QS, ARWU
Серия: Наукометрические показатели: теория и практика
Место публикации : Ученый совет. - 2017. - № 4. - С.68-74: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2017/4). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 74 (15 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академические рейтинги--ведущие университеты--вузовская наука--вузовские рейтинги--вузы--высшие учебные заведения--интернационализация высшего образования--качество высшего образования--конкурентоспособность вузов--международные рейтинги университетов--мировое образовательное пространство--мировые рейтинги университетов--модернизация высшего образования--мониторинги эффективности вузов--научная деятельность вузов--образовательное пространство--образовательные индикаторы--образовательные учреждения--официальные материалы--оценка качества высшего образования--показатели мировых рейтингов--показатели мониторинга эффективности вузов--постановления--ранжирование вузов--рейтинги вузов--рейтинги образовательных учреждений--рейтинги университетов--российские вузы--российские университеты--российское высшее образование--указы--университетская наука--университетские рейтинги--университеты--университеты--эффективность вузов
Аннотация: Концепция модернизации высшего профессионального образования ставит одним из приоритетных направлений выход российских вузов на передовые позиции в международных рейтингах. Выполнение этого невозможно без эффективного мониторинга научной деятельности на основе системы индикаторов, унифицированных с международными стандартами. Управление этим процессом определяется особенностями международных систем оценки рейтинга вузов: THE WUR, QS WUR, ARWU, в которых доминирующим фактором является уровень научной деятельности вуза.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)