Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные запросы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергеев В. В. (кандидат социологических наук)
Заглавие : Соотношение образовательных и культурных запросов учащихся: специфика столичного мегаполиса
Серия: Образование в регионах
Место публикации : Социология образования. - 2009. - N 7. - С.68-75. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Библиогр.: с. 74-75 (5 назв. )
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --Москва, город --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные запросы--культурные запросы--культурно-досуговые учреждения--многонациональная культура--образовательная среда мегаполиса--культурные группы--интеллектуальный потенциал--высшие учебные учреждения--вузы--творческие вузы
Аннотация: Анализ специфики столичного мегаполиса в плане соотношения образовательных и культурных запросов населения, выделена тенденция к интенсификации контактов между их носителями.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Дорогу осилит имущий
Серия: Alma mater
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2017. - № 2 (94). - С.44-45: 2 фот. (Шифр akko/2017/2)
УДК : 371 + 33:008
ББК : 74.04 + 65.497
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Организация образования --Россия
Экономика --Россия
Экономика культуры, науки, просвещения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--качество образования--модернизация системы образования--образовательная инфраструктура--образовательные запросы--образовательные программы--образовательные учреждения--подготовка кадров--стратегии образования--стратегическое партнерство
Аннотация: Образовательные программы, реализуемые в Институте правоведения и предпринимательства, отличаются высоким качеством и соответствуют стратегии образования, направленной на удовлетворение образовательных запросов разных слоев общества.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Путь длиною 80 лет
Серия: Юбилей
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2017. - № 2 (94). - С.48-49: 2 фот. (Шифр akko/2017/2)
УДК : 371 + 33:008
ББК : 74.04 + 65.497
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Организация образования --Россия
Экономика --Россия
Экономика культуры, науки, просвещения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--интеграция--качество образования--модернизация системы образования--образовательная инфраструктура--образовательные запросы--образовательные программы--образовательные учреждения--подготовка кадров--стратегии образования--стратегическое партнерство--юбилеи
Аннотация: Развитие Дальневосточного государственного университета путей сообщения осуществляется на основе интеграции образования, науки и культуры.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кушнир, Михаил Эдуардович, Рабинович, Павел Давидович, Заведенский, Кирилл Евгеньевич, Царьков, Игорь Сергеевич
Заглавие : Образовательный профиль студента как инструмент персональной образовательной логистики
Параллельн. заглавия :Student s Learning Profile as a Tool of Personal Learning Logistics
Серия: Педагогика выcшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2021. - № 12. - С.48-58. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2021/12). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 56-57 (15 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--образовательная логистика--образовательные запросы--образовательные профили студентов--университеты--цифровая образовательная среда
Аннотация: Рассматривается образовательный профиль как инструмент персональной образовательной логистики в цифровой образовательной среде.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Котлярова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин), Баранов, Алексей Викторович
Заглавие : Принцип клиентоцентричности в процессе подготовки кадров на государственной службе
Параллельн. заглавия :Principle of client centrality in the process of personnel training in the public service
Серия: Проблемы управления
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С.41-48: 1 диагр., 1 схем., 2 рис. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2022/3). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 48 (8 назв.)
УДК : 321
ББК : 66.03
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): blended-формат--государственная служба--дополнительное образование--дополнительное профессиональное образование--дополнительные профессиональные программы--индивидуальные запросы--инновационная методология--инновационная оценка--инновационный анализ--кастомизация--клиентоцентричность--коллективные запросы--корпоративный подход--мотивация--образовательные запросы--образовательный процесс--персонализация--повышение квалификации--подготовка кадров--принцип клиентоцентричности--профессиональная переподготовка--профессиональное развитие--профессиональный опыт--самоконтроль--экспертное сопровождение
Аннотация: Гипотезой представленной статьи является мысль о том, что формализм дополнительного профессионального образования в процессе подготовки кадров на государственной службе может быть устранен посредством внедрения принципа клиентоцентричности. Клиентоцентричность подразумевает ориентир на слушателей и их потребности и удовлетворение индивидуальных и коллективных образовательных запросов. Принцип клиентоцентричности в процессе освоения дополнительных профессиональных программ должен основываться на мнении всех заинтересованных сторон образовательного процесса, то есть на мнении заказчиков, исполнителей и, главное, самих слушателей. Принцип клиентоцентричности формируется посредством соблюдения нескольких факторов, в том числе: blended-формата, корпоративного подхода, кастомизации, персонализации, экспертного сопровождения, инновационной методологии, анализа и оценки.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранов, Алексей Викторович (заместитель директора), Котлярова, Ольга Владимировна, Тагаев, Алексей Васильевич
Заглавие : Клиентоцентричность в профессиональном развитии государственных гражданских служащих (опыт Краснодарского края)
Параллельн. заглавия :Client-centricity in the professional development of public civil servants (experience of the Krasnodar territory)
Серия: Проблемы управления
Разночтения заглавия :: Опыт Краснодарского края
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 1. - С.9-16: 3 диагр. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2023/4). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 15-16 (12 назв.)
УДК : 354 + 331.108
ББК : 66.3(0),123 + 60.823.3
Предметные рубрики: Политика. Политология --Россия --Краснодарский край
Государственная власть и управление --Россия --Краснодарский край
Социальное управление --Россия --Краснодарский край
Управление персоналом --Россия --Краснодарский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственная гражданская служба--государственное управление--государственные гражданские служащие--государственные служащие--занимаемые должности--кадровая политика--клиентоцентричность--образовательные запросы--образовательные потребности--опросы--правовая грамотность--проектное управление--профессионализм--профессиональная деятельность--профессиональное развитие--профессиональные компетенции--профессиональные программы--рабочая нагрузка--самомотивация--самореализация--цифровая грамотность
Аннотация: Представленная статья описывает результаты проведенного опроса, целью которого является оценка уровня удовлетворенности государственных служащих собственным профессиональным развитием и определение факторов, повышающих вовлеченность служащих в процесс профессионального развития. Авторы внедряют клиентоцентричный подход в процесс обучения государственных служащих, при разработке и реализации дополнительных профессиональных программ, ориентируясь на образовательные запросы и потребности слушателей. Результатом исследования стало определение нескольких условий, повышающих клиентоцентричность процесса развития и обучения. К таким условиям отнесены: фиксация осознанности в необходимости развития; объективная оценка собственного профессионализма: успешности, наличия дефицитных компетенций, потенциала; обеспечение ресурсами и условиями; учет пожеланий служащих во время развивающих и обучающих мероприятий; интегрирование обучения в профессиональную деятельность.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)