Поисковый запрос: (<.>K=образовательные достижения<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Положение о портфолио/разработано в МОУ "СОШ N 39 имени Г. А. Чернова // Администратор образования, 2007,N N 8.-С.76-79
|
2.
| Карпенко О. М. Международное исследование PISA и проблемы развития высшего образования/О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Инновации в образовании, 2007,N N 7.-С.22-42
|
3.
| Ковалева Г. "Мы идем к западному образованию"/Г. Ковалева // Огонек, 2007,N N 51.-С.62-63
|
4.
| Ковалева Г. Международное исследование PISA-2006/Галина Ковалева // Народное образование, 2008,N N 7.-С.173-180
|
5.
| Келли С. Какие типы ученических усилий вознаграждаются высокими оценками/С. Келли // Социология образования, 2008,N N 12.-С.115-116
|
6.
| Липка С. Имеет ли значение, в какой колледж вы идете учиться? Новый обзор различий студенческого опыта доказывает, что разница между колледжами не так значительна, как различия между студентами/С. Липка // Социология образования, 2009,N N 2.-С.87-88
|
7.
| Раем Р. К. Учебные обязательства, социальный капитал сверстников и отчисление из школы в сравнении между мексиканскими американцами и белыми не латинского происхождения/Р. К. Раем, Р. В. Рамбургер // Социология образования, 2009,N N 2.-С.90-91
|
8.
| Ковалева Г. Международное исследование TIMSS/Г. Ковалева // Российское образование, 2009,N N 6.-С.68-76
|
9.
| Ковалева Г. Международное исследование TIMSS/Г. Ковалева // Российское образование, 2009,N N 6.-С.68-76
|
10.
| Ямамото Й. Культурный капитал в восточно-азиатских образовательных системах: случай Японии/Й. Ямамото, М. С. Брайтон // Социология образования, 2010,N N 7.-С.100-102
|
11.
| Верхаллен М. Дж. А. Дж. Ученики из семей иммигрантов с низким уровнем дохода изучают словарь при помощи цифровых рисуночных сборников рассказов/М. Дж. А. Дж. Верхаллен, А. Г. Бас // Социология образования, 2011,N N 6.-С.84-86
|
12.
| Савченков В. И. Естественнонаучная компетентность и субъектная модальность к природным объектам как результат интегрированного экологического образования/В. И. Савченков // Образование и общество, 2012,N № 1 (72).-С.34-37
|
13.
| Короткова Г. В. Портфолио - современный инструмент оценивания качества образования/Короткова Г. В. // Методист, 2014,N № 2.-С.49-51
|
14.
| Попов Д. С. Жизнь после 9-го класса: как личные достижения учащихся и ресурсы их семей влияют на жизненные траектории/Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Г. С. Ларина // Вопросы образования, 2013,N № 4.-С.310-330
|
15.
| Совершенствование качества образования посредством механизма школьной системы оценки качества образования/Т. М. Лабуренко [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 6.-С.18-34
|
16.
| Смолянинова О. Г. Проблема оценивания образовательных достижений: технология e-портфолио/О. Г. Смолянинова // Информатика и образование, 2016,N № 1.-С.55-63
|
17.
| Еремина О. И. Проблема классификации и выбора педагогических технологий/О. И. Еремина, И. П. Пастухова // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 2 (62).-С.220-228
|
18.
| Баранова Л. М. Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов/Л. М. Баранова // Мир образования - образование в мире, 2017,N № 1 (65).-С.229-234
|
19.
| Товар-Гарсиа Э. Д. Занятия спортом и образовательные достижения в школе: российские данные/Эдгар Деметрио Товар-Гарсиа // Вопросы образования, 2018,N № 2.-С.46-70
|
20.
| Баранова Л. М. Мониторинг образовательных достижений как основа качества обучения курсантов военных вузов/Л. М. Баранова // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 2 (70).-С.120-124
|
|
|