Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные данные<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; доцент; руководитель)
Заглавие : Концепция и практики "Педагогики, основанной на данных": реалии и шаг развития
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С.97-107: 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2021/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 106-107 (15 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): data driven pedagogy--its--data-компетенции--анализ образовательных данных--архитектура данных--индивидуальный подход--интеллектуальные тьюторские системы--компетенции--наука о данных--образовательные данные--педагоги--педагогическая деятельность--педагогические концепции--профессиональные задачи--технологическая инфраструктура--трудовые функции--тьюторские системы--управление образованием--цифровая образовательная среда--цифровые образовательные платформы
Аннотация: Анализируется развитие науки и практики "Педагогики, основанной на данных". Рассматривается дискурс концептуального развития новой области знания "Data Driven Pedagogy". Раскрывается многообразие развивающихся практик работы с данными в образовании. Выявляется проблематика развития практик работы с данными в деятельности педагогов. Обосновываются задачи развития "Педагогики, основанной на данных" в условиях цифровой трансформации образования. Выявляются изменения (расширение) трудовых функций педагога развивающего образования. Характеризуются методы аналитики образовательных данных. Формулируются перспективные задачи развития технологий аналитики данных и data-компетенций в сфере образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Токтарова, Вера Ивановна (доктор педагогических наук), Попова, Олеся Геннадьевна
Заглавие : Анализ образовательных данных взаимосвязи успешности обучения и поведения студентов в цифровой образовательной среде вуза
Параллельн. заглавия :An analysis of educational data on the correlation between learning success and students` behavior in the university digital educational environment
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С.54-63: 1 табл., 6 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 62-63 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--moodle--автоматизация вузов--анализ образовательных данных--вузы--информационные технологии--итоговые оценки студентов--образовательные данные--обучение студентов--онлайн-курсы--программирование--учебные платформы--цифровая образовательная среда
Аннотация: Анализ взаимосвязи между успешностью обучения и поведением студентов в цифровой образовательной среде вуза на основе методов образовательной аналитики. Разработана и продемонстрирована модель взаимосвязи итоговой оценки студента и его активности/поведения при обу­чении на примере онлайн-курса по программированию, размещенного на платформе LMS Moodle.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дюличева, Юлия Юрьевна (кандидат физико-математических наук)
Заглавие : Датасет для анализа русскоязычных отзывов на МООК, извлеченных с платформы Stepik
Параллельн. заглавия :Dataset for Analysis of Russian - Language Reviews on MOOCs Extracted from Stepik
Место публикации : Вопросы образования. - 2022. - № 4. - С.298-321: рис., табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2022/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 315-318
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моок--биология--датасеты--массовые открытые онлайн курсы--математика--образовательные данные--онлайн-курсы--программирование--физика--химия
Аннотация: Приведен обзор направлений исследований в области анализа образовательных данных на основе методов обработки естественного языка и соответствующих датасетов, из которого, в частности, становится очевиден недостаток датасетов для анализа русскоязычных отзывов на МООК (массовые открытые онлайн курсы). На основе скрапинга отзывов с платформы Stepik сформирован датасет из 5721 русскоязычного отзыва на МООК по математике, программированию, биологии, химии и физике.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)