Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательное поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авраамова, Елена Михайловна (д-р экон. наук), Александрова, Ольга Александровна, Логинов, Дмитрий Михайлович
Заглавие : Современное высшее образование и перспективы вертикальной мобильности
Серия: Система образования в современных условиях
Место публикации : Общественные науки и современность. - 2004. - N 6. - С. 41-55 (Шифр obna/2004/6)
Примечания : Библиогр.: с. 55. - s, 2004, , rusRUMARS-obna04_000_006_0041_1Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университетаN 6. - C. 41-55obna04_000_006_0041_1, 6, 41-55
ISSN: 0869-0499
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): статусная лесница--вертикальная мобильность--продвижение по службе--домохозяйство--образовательное поведение--образовательные мотивации
Аннотация: В социально-экономическое пространство входит поколение, рассчитывающее на успешную карьеру. Насколько оправданы его ожидания, на что оно может реально претендоввать, по каким правилам ему предстоит строить карьеру и насколько это зависит от самих молодых людей - на эти вопросы пытаются ответить авторы статьи.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ключарев Г. А., Кофанова Е. Н.
Заглавие : О динамике образовательного поведения состоятельных и малоимущих россиян
Серия: Социология образования
Место публикации : Социологические исследования. - 2004. - N 11. - С. 116-122 (Шифр soci/2004/11)
Примечания : Библиогр.: с. 122 (13 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-soci04_000_011_0116_1Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университетаN 11. - С. 116-122soci04_000_011_0116_1, 11, 116-122
ISSN: 0132-1625
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология-- Социология общества, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология образования--богатые--бедные--образование--образовательное поведение
Аннотация: Автор пытается ответить на вопрос, каков реальный уровень образования современных состоятельных и бедных людей и как они пополняют свои знания.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 1/Г 52
Автор(ы) : Глазкова, Ирина Геннадьевна (ст. преподаватель каф. делового ин. яз. Урал. гос. эконом. ун-та, аспирант каф. социологии и соц. психологии Урал. гос. эконом. ун-та)
Заглавие : Ценностные ориентации в образовательном поведении и образе жизни современных российских и американских студентов
Серия: Аксиология: проект будущего
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 11. - С.21-27: табл. - ISSN 1994-2796 (Шифр vche/2009/11). - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 1
ББК : 87
Предметные рубрики: Философия --Россия --США, 21 в. нач.
Общие вопросы философии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ценностная ориентация--образовательное поведение--модели поведения--российские студенты--американские студенты--образ жизни--американский образ жизни
Аннотация: В статье обобщаются результаты сравнительного исследования ценностных ориентаций и моделей образовательного поведения современных российских и американских студентов, а также рассматриваются некоторые аспекты влияния "американского образа жизни" на формирование ценностей, ценностных ориентаций и поведения современного студенчества России.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордина О. В.
Заглавие : Вуз как участник формирования городского обучающегося сообщества
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С.31-34 (Шифр vv72/2017/1)
Примечания : Библиогр.: с. 34
УДК : 378 + 371.014
ББК : 74.58 + 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--образовательное поведение--образовательные программы--образовательные проекты--обучающиеся сообщества--познавательная активность--познавательные компетенции--сетевое взаимодействие--студенты--человеческий капитал
Аннотация: Исследуется процесс формирования городского обучающегося сообщества как социально-педагогического феномена, рассмотрены возможности вуза как инициатора и активного участника данного процесса.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Верецкая А. И., Квасова А. А., Стеценко А. И.
Заглавие : Преподаватели и студенты Воронежского университета о дистанционном обучении в условиях антивирусной самоизоляции
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 4. - С.28-31: табл. - ISSN 1609-0721 (Шифр vv72/2020/4). - ISSN 1609-0721
Примечания : Библиогр.: с. 31
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вирусные заболевания--дистанционное обучение--коронавирусная инфекция--образовательное поведение--образовательные технологии--онлайн-обучение--опросы--пандемии--пилотажные исследования--преподаватели--самоизоляция--социальное самочувствие--студенты
Аннотация: Представлены результаты опроса преподавателей и студентов Воронежского государственного университета относительно восприятия ими дистанционного обучения в условиях самоизоляции.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Азбель, Анастасия Анатольевна, Илюшкин, Леонид Сергеевич, Казакова, Елене Ивановна, Морозова, Полина Анатольевна
Заглавие : Отношение учеников и учителей к обратной связи: противоречия и тенденции развития
Серия: Общие вопросы образования
Место публикации : Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 7. - С.76-109: 1 рис.; 4 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2022/24/7). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 103-109 (36 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): грамотность в области обратной связи--образовательное поведение--обратная связь в школе--оценивание--персонализированное образование
Аннотация: Цель – на основе данных комплексного эмпирического исследования выявить и проанализировать ценностный аспект отношения к обратной связи со стороны учителей и учеников как к составной части академической грамотности. В результате исследования было установлено, что российские учителя понимают концепт обратной связи достаточно полно, хотя такое понимание является скорее интуитивным, а не освоенным на практике. Результаты исследования показали, что обратная связь воспринимается подростками скорее как прерогатива учителя, а не как собственная возможность развивать у себя умение учиться. Согласно полученным результатам, учителя считают учеников в основном неспособными верно интерпретировать безотметочную обратную связь, а также формулировать свой запрос на нее. Результаты исследования демонстрируют, что учителя в целом низко оценивают готовность школьников к работе с развернутой обратной связью и к запросу на нее, связывая это с несформированностью у своих учеников эмоциональных, когнитивных и коммуникативных навыков, которые необходимы им для запроса, восприятия и интерпретации полноценной обратной связи.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)