Поисковый запрос: (<.>K=образовательное неравенство<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Фрумин И. Д. Основные подходы к проблеме равенства образовательных возможностей/И. Д. Фрумин // Вопросы образования, 2006,N N 2.-С.5-22
|
2.
| Маслак М. Э. Высшее образование и женщины/Мэри Энн Маслак // Высшее образование сегодня, 2006,N N 8.-С.36-40
|
3.
| Шолохов А. В. Социолингвистические основания образовательного неравенства/А. В. Шолохов // Философия права, 2008,N N 3.-С.73-77
|
4.
| Любимов Л. Общество и образование в России/Лев Любимов // Российское образование, 2009,N N 2.-С.39-43
|
5.
| Ямамото Й. Культурный капитал в восточно-азиатских образовательных системах: случай Японии/Й. Ямамото, М. С. Брайтон // Социология образования, 2010,N N 7.-С.100-102
|
6.
| Фрумин И. Д. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ/И. Д. Фрумин, М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий // Российское образование, 2012,N № 3.-С.9-16
|
7.
| Оксамитная С. Социально-классовые основы образовательного неравенства в Украине/С. Оксамитная // Социология: теория, методы, маркетинг, 2006,N № 3.-С.116-136
|
8.
| Уваров А. Г. Социально-экономическое положение семей и школа как конкурирующие факторы образовательных возможностей/А. Г. Уваров, Г. А. Ястребов // Мир России, 2014,N № 2.-С.103-132
|
9.
| Косарецкий С. Г. Проблемы бедности и доступа к образованию. Оценка ситуации в России и международный опыт/С. Г. Косарецкий, М. А. Пинская, И. Г. Груничева // Мир России, 2014,N № 2.-С.133-153
|
10.
| Осипов А. М. Институциональные барьеры и механизмы доступности образования: концепции и региональная динамика/А. М. Осипов, Н. А. Матвеева // Социологические исследования, 2015,N № 7.-С.37-48
|
11.
| Кондорсе Ж. А. Природа и предмет общественного образования/Ж. А. Кондорсе: Первый мемуар (отрывок) // Философские науки, 2015,N № 9.-С.141-152
|
12.
| Косарецкий С. Г. Особенности участия детей в дополнительном образовании, обусловленные различиями в культурно-образовательном и имущественном статусе семей и месте проживания/С. Г. Косарецкий, Б. В. Куприянов, Д. С. Филиппова // Вопросы образования, 2016,N № 1.-С.168-190
|
13.
| Голубицкий А. В. Региональный социально-географический атлас системы общего образования/А. В. Голубицкий // Вопросы образования, 2017,N № 1.-С.58-87
|
14.
| Захаров А. Б. Родительские практики обучения чтению и уровень читательской грамотности детей в России: по данным PIRLS-2011/А. Б. Захаров, А. В. Капуза // Вопросы образования, 2017,N № 2.-С.234-257
|
15.
| Потемкина Т. В. Использование эффективных практик поддержки школ с низкими результатами обучения в содержании дополнительного профессионального образования педагогов/Т. В. Потемкина // Вестник образования, 2017,N № 10.-С.65-68
|
16.
| Трофимова И. Н. Мультиграмотность как социальная ценность и фактор развития современного общества/Трофимова И. Н. // Политика и общество, 2018,N № 3.-С.16-25
|
17.
| Корешникова Ю. Н. Различия общего образования в колледжах и старших классах школ: характеристики педагогов и практики преподавания математики/Ю. Н. Корешникова, А. Б. Захаров, Ф. Ф. Дудырев // Вопросы образования, 2018,N № 2.-С.228-253
|
18.
| Филипова А. Г. Построение имитационной модели "Социальный потенциал детства в регионе"/А. Г. Филипова, А. В. Высоцкая // Регионология, 2018,N № 4.-С.764-783
|
19.
| Гошин М. Е. Типы родительского участия в образовании, социально-экономический статус семьи и результаты обучения/М. Е. Гошин, Т. А. Мерцалова // Вопросы образования, 2018,N № 3.-С.68-90
|
20.
| Гошин М. Е. Типы родительского участия в образовании, социально-экономический статус семьи и результаты обучения/М. Е. Гошин, Т. А. Мерцалова // Вопросы образования, 2018,N № 3.-С.68-90
|
|
|