Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательное неравенство<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Фрумин И. Д. Основные подходы к проблеме равенства образовательных возможностей/И. Д. Фрумин // Вопросы образования, 2006,N N 2.-С.5-22
2.

Маслак М. Э. Высшее образование и женщины/Мэри Энн Маслак // Высшее образование сегодня, 2006,N N 8.-С.36-40
3.

Шолохов А. В. Социолингвистические основания образовательного неравенства/А. В. Шолохов // Философия права, 2008,N N 3.-С.73-77
4.

Любимов Л. Общество и образование в России/Лев Любимов // Российское образование, 2009,N N 2.-С.39-43
5.

Ямамото Й. Культурный капитал в восточно-азиатских образовательных системах: случай Японии/Й. Ямамото, М. С. Брайтон // Социология образования, 2010,N N 7.-С.100-102
6.

Фрумин И. Д. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ/И. Д. Фрумин, М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий // Российское образование, 2012,N № 3.-С.9-16
7.

Оксамитная С. Социально-классовые основы образовательного неравенства в Украине/С. Оксамитная // Социология: теория, методы, маркетинг, 2006,N № 3.-С.116-136
8.

Уваров А. Г. Социально-экономическое положение семей и школа как конкурирующие факторы образовательных возможностей/А. Г. Уваров, Г. А. Ястребов // Мир России, 2014,N № 2.-С.103-132
9.

Косарецкий С. Г. Проблемы бедности и доступа к образованию. Оценка ситуации в России и международный опыт/С. Г. Косарецкий, М. А. Пинская, И. Г. Груничева // Мир России, 2014,N № 2.-С.133-153
10.

Осипов А. М. Институциональные барьеры и механизмы доступности образования: концепции и региональная динамика/А. М. Осипов, Н. А. Матвеева // Социологические исследования, 2015,N № 7.-С.37-48
11.

Кондорсе Ж. А. Природа и предмет общественного образования/Ж. А. Кондорсе: Первый мемуар (отрывок) // Философские науки, 2015,N № 9.-С.141-152
12.

Косарецкий С. Г. Особенности участия детей в дополнительном образовании, обусловленные различиями в культурно-образовательном и имущественном статусе семей и месте проживания/С. Г. Косарецкий, Б. В. Куприянов, Д. С. Филиппова // Вопросы образования, 2016,N № 1.-С.168-190
13.

Голубицкий А. В. Региональный социально-географический атлас системы общего образования/А. В. Голубицкий // Вопросы образования, 2017,N № 1.-С.58-87
14.

Захаров А. Б. Родительские практики обучения чтению и уровень читательской грамотности детей в России: по данным PIRLS-2011/А. Б. Захаров, А. В. Капуза // Вопросы образования, 2017,N № 2.-С.234-257
15.

Потемкина Т. В. Использование эффективных практик поддержки школ с низкими результатами обучения в содержании дополнительного профессионального образования педагогов/Т. В. Потемкина // Вестник образования, 2017,N № 10.-С.65-68
16.

Трофимова И. Н. Мультиграмотность как социальная ценность и фактор развития современного общества/Трофимова И. Н. // Политика и общество, 2018,N № 3.-С.16-25
17.

Корешникова Ю. Н. Различия общего образования в колледжах и старших классах школ: характеристики педагогов и практики преподавания математики/Ю. Н. Корешникова, А. Б. Захаров, Ф. Ф. Дудырев // Вопросы образования, 2018,N № 2.-С.228-253
18.

Филипова А. Г. Построение имитационной модели "Социальный потенциал детства в регионе"/А. Г. Филипова, А. В. Высоцкая // Регионология, 2018,N № 4.-С.764-783
19.

Гошин М. Е. Типы родительского участия в образовании, социально-экономический статус семьи и результаты обучения/М. Е. Гошин, Т. А. Мерцалова // Вопросы образования, 2018,N № 3.-С.68-90
20.

Гошин М. Е. Типы родительского участия в образовании, социально-экономический статус семьи и результаты обучения/М. Е. Гошин, Т. А. Мерцалова // Вопросы образования, 2018,N № 3.-С.68-90
 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)