Поисковый запрос: (<.>K=образовательная система<.>) |
Общее количество найденных документов : 258
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Мотова Г. О культурно-исторических предпосылках типовой дифференциации учреждений образования/Г. Мотова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2001,N N 6.-С.8-11
|
2.
| Тихомиров В. Современные образовательные технологии: мировой опыт и положение дел в России/В. Тихомиров // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 1.-С.9-12
|
3.
| О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 10.-С.26-34
|
4.
| Семеко Г. В. Образование как фактор экономического роста/Г. В. Семеко // Экономические и социальные проблемы России, 2004,N N 2.-С.105-140
|
5.
| Знание и мудрость // Студенческий меридиан, 2004,N N 12.-С.10-13
|
6.
| Дахин А. Н. Педагогическое моделирование как средство модернизации в открытом информационном обществе/А. Н. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 4.-С.46-60
|
7.
| Ерунов В. П. Моделирование и оценка эффективности функционирования образовательного процесса в вузе/В. П. Ерунов, О. С. Бравичева // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005. т.Т. 1,N N 10.-С.191-197
|
8.
| Новая информационно-образовательная среда вуза // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 12.-С.30-31
|
9.
| Поляков В. М. О некоторых аспектах реализации Болонской декларации в партнерских вузах Словацкой Республики/В. М. Поляков // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2005,N N 8.-С.92-96
|
10.
| Совет при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию. Системные вопросы развития отечественного образования // Официальные документы в образовании, 2005,N N 34.-С.66-81
|
11.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. Об основных экспериментах, реализуемых в рамках Федеральной программы развития образования в 2000-2005 годах // Официальные документы в образовании, 2005,N N 34.-С.86-92
|
12.
| Комплекс мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года // Бюллетень Министерства образования и науки РФ, 2005,N N 9.-С.13-20
|
13.
| Соболева Е. Н. Конкурентоспособность как стратегический ориентир развития национальной образовательной системы/Е. Н. Соболева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2005,N N 4.-С.17-29
|
14.
| Основные направления развития образовательной системы Венгрии // Экономика образования, 2005,N N 4.-С.125-127
|
15.
| Сластенин В. А. Образование как социокультурный феномен/В. А. Сластенин // Педагогическое образование и наука, 2005,N N 6.-С.4-14
|
16.
| Об обеспечении выполнения Комплекса мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года // Бюллетень Министерства образования и науки РФ, 2005,N N 9.-С.12
|
17.
| Урсул А. Д. Опережающее образование как методология, теория и механизм национальной безопасности России в XXI веке/Аркадий Урсул Ст. первая // Безопасность Евразии, 2005,N N 4.-С.41-90
|
18.
| Через тернии к звездам!/центр рейтингов и сертификации Института экономических стратегий // Экономические стратегии, 2005,N N 5/6.-С.150-155
|
19.
| Балыхин Г. А. Методические основы привлечения внебюджетных средств в образовательную систему/Г. А. Балыхин // Экономика образования, 2005,N N 2.-С.5-22
|
20.
| Образование Республики Калмыкия - современный этап развития // Вестник образования России, 2005,N N 13.-С.3-7
|
|
|