Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная практика<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.

Айбазова М. Ю. Нравственно-эстетическое воспитание в традиционной педагогической культуре народов Северо-Западного Кавказа/М. Ю. Айбазова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2004,N N 4.-С.122-124
2.

Кузовлев В. Пять лет спустя.../В. Кузовлев // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 2.-С.3-10
3.

Мандель Б. Р. Попытки объяснить принципы педагогической энтропии, или Генри Каттнер как апологет интеллектуальных игр/Б. Р. Мандель // Вопросы культурологии, 2007,N N 4.-С.33-38
4.

Абасов З. Инновации в образовании и синергетика/З. Абасов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2007,N N 4.-С.3-8
5.

Зоткин А. Индивидуализированное обучение в Великобритании и России/Андрей Зоткин, Надежда Муха // Народное образование, 2008,N N 5.-С.186-192
6.

Модулина О. Б. Информационная компетентность педагога как ресурс развития образовательной практики/О. Б. Модулина // Информатика и образование, 2008,N N 8.-С.91-93
7.

Громыко Ю. В. О задачах построения общества развития/Ю. В. Громыко // Философские науки, 2008,N N 9.-С.24-26
8.

Алексеева Л. Н. Современная герменевтика: теория и практика/Л. Н. Алексеева // Философские науки, 2008,N N 9.-С.72-79
9.

Плигин А. А. Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников/А. А. Плигин // Психология обучения, 2008,N N 11.-С.112-113
10.

Стернберг Р. Дж. Неявные знания и имплицитное обучение/Р. Дж. Стернберг, Дж. А. Хорван // Психология обучения, 2009,N N 3.-С.115-116
11.

Липка С. Имеет ли значение, в какой колледж вы идете учиться? Новый обзор различий студенческого опыта доказывает, что разница между колледжами не так значительна, как различия между студентами/С. Липка // Социология образования, 2009,N N 2.-С.87-88
12.

Байденко В. И. Мониторинговое исследование Болонского процесса: некоторые результаты и взгляд в будущее/В. И. Байденко // Социология образования, 2010,N N 2.-С.95-96
13.

Байденко В. И. Мониторинговое исследование Болонского процесса: некоторые результаты и взгляд в будущее/В. И. Байденко // Социология образования, 2010,N N 2.-С.95-96
14.

Богданова Е. Л. Стилевой подход к рассмотрению актуальных задач образовательной практики высшей школы/Е. Л. Богданова // Психология обучения, 2010,N N 7.-С.69-82
15.

Симоненко Т. И. Образовательное знание: понятие и феномен/Т. И. Симоненко // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения, 2009,N Вып. 3.-С.76-80
16.

Пискорская С. Ю. О деятельностном подходе в образовательной теории и практике/С. Ю. Пискорская, Е. А. Землянская // Философия образования, 2010,N N 2 (31).-С.21-25
17.

Мозгарев Л. В. Сравнительный анализ моделей формирования содержания повышения квалификации работников образования/Мозгарев Л. В. // Методист, 2011,N N 1.-С.3-11
18.

Фурсенко А. А. Об итогах деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации в 2010 году и задачах на 2011 год/[по материалам выступления] А. А. Фурсенко // Администратор образования, 2011,N N 8.-С.5-8
19.

Менг Т. В. Конструирование образовательных сред в деятельности преподавателя высшей школы/Т. В. Менг // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 5.-С.35-40
20.

Адольф В. А. Развитие профессионального потенциала педагога в условиях обновления образовательной практики/В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Инновации в образовании, 2011,N N 10.-С.14-24
 1-20    21-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)