Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная аналитика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гафаров, Фаиль Мубаракович (кандидат физико-математических наук; доцент; заведующий кафедрой), Руднева, Яна Борисовна, Шарифов, Умар Юсуфович
Заглавие : Прогностическое моделирование в высшем образовании: определение факторов академической успеваемости
Параллельн. заглавия :Predictive Modeling in Higher Education: Determining Factors of Academic Performance
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2023. - № 1. - С.51-70. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2023/1). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 66-68 (40 назв.)Библиогр.: в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая успеваемость--вузы--высшие учебные заведения--искусственные нейронные сети--образовательная аналитика--прогнозирование--прогностическое моделирование
Аннотация: Подтверждаются уже существующие гипотезы о влиянии ряда факторов на прогнозирование академической успеваемости, выдвинуто предположение о необходимости проверки их универсальности или специфичности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Елшин, Александр Александрович (сотрудник), Елшин, Александр Вячеславович, Родионов, Олег Васильевич
Заглавие : Методические основания образовательной аналитики в современном вузе
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С.192-198: Ил.: 3 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 197-198 (14 назв. )
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): learning analytics--вузы--высшие учебные заведения--информатизация образования--информационно-аналитические системы--информационно-образовательная среда--информационные технологии--компетенции--образовательная аналитика--образовательная деятельность--организационно-технические системы--оценивание компетенций--педагогическая диагностика
Аннотация: С позиций теории организационно-технических систем рассматривается образовательная аналитика как инструмент, расширяющий возможности традиционной педагогической диагностики; как прорывное направление, способное качественно повысить эффективность образовательной деятельности современного вуза. Выявляется проблема неполного использования всех возможностей информационно-образовательной среды вуза, несоответствия требований к управлению образовательной деятельностью и возможностями педагогической диагностики.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Елшин, Александр Александрович (сотрудник), Елшин, Александр Вячеславович, Родионов, Олег Васильевич
Заглавие : Методические основания образовательной аналитики в современном вузе
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С.192-198: Ил.: 3 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 197-198 (14 назв. )
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): learning analytics--вузы--высшие учебные заведения--информатизация образования--информационно-аналитические системы--информационно-образовательная среда--информационные технологии--компетенции--образовательная аналитика--образовательная деятельность--организационно-технические системы--оценивание компетенций--педагогическая диагностика
Аннотация: С позиций теории организационно-технических систем рассматривается образовательная аналитика как инструмент, расширяющий возможности традиционной педагогической диагностики; как прорывное направление, способное качественно повысить эффективность образовательной деятельности современного вуза. Выявляется проблема неполного использования всех возможностей информационно-образовательной среды вуза, несоответствия требований к управлению образовательной деятельностью и возможностями педагогической диагностики.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Елшин, Александр Вячеславович (кандидат технических наук; доцент), Родионов, Олег Васильевич
Заглавие : Методический аппарат оценивания личностных качеств обучающихся по результатам их активности в информационно-образовательной среде
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С.150-157. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 157 (15 назв. )
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): learning analytics--вузы--информационно-образовательная среда--компетенции--компоненты компетенций--личностные качества--машинное обучение--методы машинного обучения--образовательная аналитика--обучающиеся--оценивание качеств--оценивание компетенций--педагогическая квалиметрия--сетевая активность
Аннотация: Разрабатывается подход к оцениванию личностных качеств и компетенций обучающихся на основе анализа результатов их активности в информационно-образовательной среде вуза с использованием методов машинного обучения. Данный подход обеспечивает количественное оценивание компонентов компетенции путем анализа сетевой активности обучающихся.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)