Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образование родителей<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чубаркин М. М. (специалист 1-й категории)
Заглавие : Семья как фактор, детерминирующий криминальное агрессивное поведение у женщин
Серия: Криминология
Место публикации : Российский следователь. - 2006. - N 11. - С. 46-51 (Шифр rosl/2006/11)
Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rusRUMARS-rosl06_000_011_0046_1Донская государственная публичная библиотекаN 11. - С. 46-51rosl06_000_011_0046_1, 11, 46-51
ISSN: 1812-3783
УДК : 343.9
ББК : 67.51
Предметные рубрики: Право-- Криминология, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): семьи осужденных--домашнее насилие--алкоголизм в семье--насильственные преступления--физические наказания девочек--безнадзорность--образование родителей--антисоциальные наклонности
Аннотация: Причинность женской преступности. Значение психологического климата в семье на формирование антисоциальных наклонностей у девочек. Жестокость в воспитании девочек.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Букина Н. Н. (канд. пед. наук, доц.)
Заглавие : Образовательная помощь родителям в осуществлении законодательного права на участие в образовательном процессе
Серия: Вопросы воспитания
Место публикации : Право и образование. - 2007. - N 1. - С. 79-84 (Шифр prio/2007/1)
Примечания : Библиогр.: с. 84 (5 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-prio07_000_001_0079_1Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаN 1. - С. 79-84prio07_000_001_0079_1, 1, 79-84
ISSN: 1563-020Х
УДК : 37.018.1 + 373.2
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа-- Семейное воспитание и образование
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный процесс--родители--общеобразовательные учреждения--образование родителей--функциональная грамотность--образовательные программы
Аннотация: Целенаправленное образование родителей с целью повышения их функциональной грамотности и способности к полноправному партнерскому сотрудничеству с педагогами общеобразовательной школы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Раем Р. К., Рамбургер Р. В.
Заглавие : Учебные обязательства, социальный капитал сверстников и отчисление из школы в сравнении между мексиканскими американцами и белыми не латинского происхождения
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2009. - N 2. - С.90-91. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - April. - Vol. 81. - P. 109-139.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средние школы--общеобразовательные школы--статус семьи--социоэкономический статус--образование родителей--родители--дети--школьники--школьная дружба--школьные взаимоотношения--образовательные достижения--учебные мотивации--посещаемость школы--мексиканские американцы--латиноамериканцы--белые американцы
Аннотация: О взаимосвязи поведенческих и социальных аспектов обучения, которые динамически связаны с процессом завершения школы и отчислений из нее среди мексиканских американцев и не латинских белых подростков.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мандара Ж., Варнер Ф., Гриме Н., Ричман С.
Заглавие : Межпоколенные семейные предикторы разницы в достижениях афро-американцев и белых
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2010. - N 10. - С.91-93. - ISSN 1561-2465 (Шифр sbrz/2010/10). - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 1. - P. 867-879.
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные достижения--индивидуальные особенности--преемственность поколений--различия поколений--социально-экономический статус--образование родителей--методики обучения--этнические группы--молодежь--подростки--афро-американцы--социологические исследования
Аннотация: Исследованы межпоколенные предикторы различий в достижениях между афро-американскими и белыми подростками.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Товар Гарсиа, Эдгар Деметрио (научный сотрудник)
Заглавие : Связь между образованием родителей, успеваемостью и образовательными траекториями школьников в Татарстане
Серия: Статистика и социология образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С.252-269: табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2013/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 269 (14 назв. )
УДК : 37.018.1 + 371.3
ББК : 74.9 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Семейное воспитание и образование
Теория и методика обучения --Татарстан --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование родителей--образовательные траектории--социально-экономические статусы--человеческий капитал--школьная успеваемость--эмпирические исследования
Аннотация: На основе данных Мониторинга образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов с использованием перекрестного табулирования, корреляционного, регрессионного и дискриминантного анализа автор показал, что в Татарстане образование родителей имеет статистически значимую связь с образовательными траекториями и успеваемостью школьников, но, в отличие от результатов предыдущих исследований по России, эта связь слабая. Пол и национальность сильнее влияют на успеваемость: девушки и татароговорящие получают лучшие результаты.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карданова, Елена Юрьевна, Иванова, Алина Евгеньевна, Сергоманов, Павел Аркадьевич, Канонир, Татьяна Николаевна, Антипкина, Инна Вениаминовна, Кайкы, Диана Николаевна
Заглавие : Обобщенные типы развития первоклассников на входе в школу : по материалам исследования iPIPS
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С.8-37: 10 табл., 4 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2018/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 29-32 (49 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия --Москва --Набережные Челны; Севастополь; Тамбов, 2015г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ipips--дошкольники--измерение прогресса--кластерный анализ--кластеры детей--когнитивное развитие--младшие школьники--некогнитивное развитие--образование родителей--образовательные программы--первоклассники--портретов первоклассников--социально-эмоциональные навыки--стартовая диагностика--характеристика выборки исследования--школы разных типов--эмпирические базы исследования
Аннотация: Опыт первого учебного года крайне важен для дальнейших образовательных успехов школьников. Информация о поле возможностей и потребностей первоклассников, прогноз их образовательных траекторий позволяют образовательной системе заметно улучшать адаптацию детей к школе и повышать эффективность учебных подходов. В статье представлены результаты обследования 7778 первоклассников, поступивших в 2015 г. в школы четырех российских городов: Москвы, Набережных Челнов, Севастополя и Тамбова. На основании данных о когнитивном развитии детей (в виде показателей по математике и чтению) и их некогнитивном развитии (личностном, социальном и эмоциональном) методом кластерного анализа были выделены и описаны четыре группы первоклассников с типичными паттернами развития на момент поступления в школу. Включение в анализ когнитивных и некогнитивных показателей создает дополнительные возможности для понимания особенностей детского развития в начальной школе и позволяет представить "галерею" из четырех типичных "портретов первоклассников". Полученные результаты могут быть использованы для помощи учителю в подборе и коррекции образовательных программ и других средств помощи ребенку в период адаптации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)