Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образование в регионах<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Санникова И. Н. (канд. экон. наук)
Заглавие : Формирование обучающей среды: региональный аспект
Серия: Инновации в образовании
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2006. - N 3. - С. 50-55 (Шифр reek/2006/3)
Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rusRUMARS-reek06_000_003_0050_1Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаN 3. - С. 50-55reek06_000_003_0050_1, 3, 50-55
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучающие процессы--организационная культура--творческая активность--обучающая среда--профессиональное образование--образовательные программы--образовательный процесс--образовательные ресурсы--повышение квалификации--образование в регионах
Аннотация: О налаживании постоянных обучающих процессов, благодаря которым передается существующее знание и появляется новое.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Постановление Городской Думы от 16 февраля 2005 г. N 6 о порядке исполнения государственных полномочий в области общего образования и финансировании муниципальных образовательных учреждений в 2005 г.
Серия: Нормативно-правовая база образования
Место публикации : Российское образование. - 2006. - N 1. - С. 73-80 (Шифр robz/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-robz06_000_001_0073_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета2 приложения.N 1. - С. 73-80robz06_000_001_0073_1, 1, 73-80
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа, 2005 г.
Географич. рубрики: Нижний Новгород
Российская Федерация
Россия
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные документы--официальные материалы--финансирование образования--постановления--местное самоуправление--образование в регионах--оплата труда педагогов
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артамонов, Анатолий
Заглавие : В интересах семьи, в интересах детей
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2006. - N 4. - С. 21-23 (Шифр robz/2006/4)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-robz06_000_004_0021_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 4. - С. 21-23robz06_000_004_0021_1, 4, 21-23
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 316.334.52
ББК : 60.59
Предметные рубрики: Социология-- Региональная социология
Географич. рубрики: Калужская область
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология семьи--социальные гарантии--социальная поддержка--сироты--приемные родители--приемные семьи--усыновления--образовательная политика--образование в регионах--духовное просвещение--образовательное сообщество
Аннотация: Многократно доказано: государственная политика реализуется в регионах. Калужская область предприняла реальные шаги к тому, чтобы укрепить материальное положение семьи, проявлять заботу о детях, об их образовании, воспитании, экономически способствовать повышению рождаемости.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поличка А. Е. (канд. физ.-мат. наук)
Заглавие : Реализация инновационного проектирования системы региональной информационной подготовки на примере Хабарского края
Место публикации : Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. 119-121 (Шифр inio/2006/12)
Примечания : Библиогр.: с. 121 (2 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inio06_000_012_0119_1МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. ТольяттиN 12. - С. 119-121inio06_000_012_0119_1, 12, 119-121
ISSN: 0234-0453
УДК : 371.3
ББК : 74.202.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Хабаровский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационное проектирование--информационная подготовка учителей--информационная подготовка учеников--информационные технологии в образовании--информатизация образования--образование в регионах
Аннотация: О системе региональной информационной подготовки в Хабаровском крае, которая содержит систему инновационной инфраструктуры по кадровому обеспечению, информационной подготовки учителей информатики, учителей предметников, учеников как в системе основного, так и дополнительного образования, основанной на региональной системе выявления и работы с одаренными детьми в сфере информационных технологий.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова Т. Н. (д-р экон. наук), Иванова Л. П.
Заглавие : Институциональные изменения механизма финансирования образовательной системы Чувашской Республики
Серия: Бюджетное финансирование
Место публикации : Финансы и кредит. - 2007. - N 20. - С. 2-12
Примечания : Библиогр.: с. 12 (10 назв. ). - RUMARS-fikr07_000_020_0002_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 336 + 338.46
ББК : 65.26 + 65.497
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Чувашская Республика
Чувашия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная система--финансирование образования--инновационная экономика--качество образования--образовательные учреждения--бюджетное финансирование--республиканские бюджеты--образование в регионах--расходы на образование--государственные расходы на образование--бюджет на образование
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические предпосылки институциональных изменений финансирования образовательной системы в России.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рацимор А.
Заглавие : Каждое пятое учреждение для молодежи Подмосковья находится на территории Ступинского района
Серия: Территория: практика самоуправления
Место публикации : Муниципальная власть. - 2007. - N 2. - С. 67
Примечания : RUMARS-muvl07_000_002_0067_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 352
ББК : 67.401
Предметные рубрики: Государственное административное управление-- Местное управление
Географич. рубрики: Российская Федерация
Россия
Московская область
Ступинский район
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование в регионах--учреждения образования--местное самоуправление
Аннотация: Иллюстрация к тому, как активная политика в экономической сфере напрямую влияет на уровень образования и качество жизни населения региона.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Швецова, Галина (министр образования Республики Марий Эл)
Заглавие : Приоритетный национальный проект "Образование"
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2007. - N 2. - С. 10-13
Примечания : RUMARS-robz07_000_002_0010_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика, Марий Эл
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--образование в регионах--государственная поддержка--президентские премии--поощрения учителей--поддержка талантливой молодежи--инновации в образовании--конкурсы--республиканские конкурсы--конкурсные отборы
Аннотация: Республика Марий Эл одной из первых включилась в работу по национальному проекту "Образование" и одной из первых завершила конкурсные процедуры по отбору школ и лучших учителей. Успех зависит от того, насколько уровни управления способны работать четко и слажено.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлов, Александр Васильевич
Заглавие : Опыт применения перспективных моделей реструктуризации сети образовательных учреждений в республике Карелия
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 156-165
Примечания : RUMARS-vpro07_000_001_0156_1
ISSN: 1814-8545
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Географич. рубрики: Карелия
Республика Карелия
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование в регионах--развитие образования--модернизация образования--реструктуризация образовательных учреждений--доступность качественного образования--доступность образовательных услуг--социальная поддержка--интеграция образования--интеграция образовательных учреждений--интегративные модели
Аннотация: Анализ практического опыта. Подробно рассмотрены отличительные черты стратегии, выбранной при реализации республиканской программы. Доказывается, что успешность реализации программы в республике обусловлена глубоким анализом социально-экономического развития, а также опорой на прогноз развития демографической и социально-географической ситуации каждой конкретной территории.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернова, Галина Петровна (канд. биол. наук)
Заглавие : Реструктуризация сети общественных учреждений: опыт Чувашии
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 203-208
Примечания : RUMARS-vpro07_000_001_0203_1
ISSN: 1814-9545
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Географич. рубрики: Чувашия
Чувашская Республика - Чувашия
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование в регионах--реструктуризация сельских школ--комплексные проекты--доступность качественного образования--сельские школьники--кустовые школы--профильное обучение--егэ--единый государственный экзамен
Аннотация: Особое внимание уделено оценке доступности качественного образования независимо от места проживания, анализируются модели, которые были внедрены в республике, такие как базовые "кустовые" школы, социально-культурные комплексы, ресурсные центры и т. д. Отмечается, что школьные автобусы играют сегодня гораздо большую роль, чем прежде: школьники активнее участвуют в олимпиадах, конкурсах, спартакиадах, расширил "круг общения" детей - стали возможны поездки на выставки, спектакли, концерты, экскурсии. Приведены оценки академических успехов учащихся сельских школ в сравнении с городскими по результатам ЕГЭ.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук), Черненко, Оксана Эдуардовна
Заглавие : Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего образования : часть первая
Серия: Статистика и социология образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 251-268
Примечания : RUMARS-vpro07_000_001_0251_1Продолж. следует
ISSN: 1814-9545
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Географич. рубрики: Россия
Самарская обл.
Тверская обл.
Чувашская Республика
Ярославская обл.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--образование в регионах--модели образовательной политики--исследования в образовании--эмпирические исследования--сравнительный анализ
Аннотация: Исследование посвящено изучению региональных и муниципальных моделей образовательной политики. Актуальность исследования связана с введением в действие Закона об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, с которым связана реорганизация финансирование системы образования. Исследование опирается на эмпирические данные, собранные в рамках проекта в четырех регионах - Ярославской, Тверской и Самарской областях и Чувашской Республике.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Булыгина, Маргарита Викторовна (канд. пед. наук)
Заглавие : Становление системы светского образования в Зауралье в конце XVII - начале XIX вв.
Серия: История педагогики
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. 81-88
Примечания : Библиогр.: с. 88 (5 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0081_1
ISSN: 1994-5639
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- История образования, 18 -19 вв.
Географич. рубрики: Зауралье
Курган
Россия
Шадринск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история советского образования--образование в регионах--система образования регионов--народные училища--светские школы--финансирование образования--благотворительность
Аннотация: Делается попытка выявить причины распространения светского обучения, определить роль земства и общественности в развитии системы образования в Зауралье.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимофеев С. П.
Заглавие : С. П. Тимофеев: "Образования без усилий быть не может"
Серия: Портрет региона
Место публикации : Администратор образования. - 2007. - N 5. - С. 74-79
Примечания : RUMARS-adob07_000_005_0074_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования, 2007 г.
Географич. рубрики: Белгородская область
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование в регионах--общеобразовательные учреждения--интернетизация--информатизация--учителя--оплата труда--единый государственный экзамен--егэ--сельские школы--интервью
Аннотация: На вопросы сотрудника журнала "Администратор образования" С. В. Сонина отвечает начальник Управления образования и науки Белгородской области С. П. Тимофеев. Он выделил наиболее важные программы в сфере образования, это интернетизация и информатизация. Тимофеев отметил успехи в области развития профессионального образования. Он рассказал о том, что делается в области для улучшения опалаты труда учителей, о состоянии сельских школ, о том как проводится единый государственный экзамен.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Положение об областном конкурсе по организации духовно-нравственного воспитания детей и молодежи в образовательных учреждениях Белгородской области
Серия: Портрет региона
Место публикации : Администратор образования. - 2007. - N 5. - С. 87-89
Примечания : RUMARS-adob07_000_005_0087_1Прил.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания, 2007 г.
Географич. рубрики: Белгородская область
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--образование в регионах--областные конкурсы--духовно-нравственное воспитание--воспитание детей--воспитание молодежи--патриотическое воспитание
Аннотация: С целью формирования и развития в Белгородской области системы духовно-нравственного воспитания детей и молодежи управление образования и науки области проводит ежегодный областной конкурс по организации духовно-нравственного воспитания детей и молодежи. По результатам конкурса присваивается специальный статус "Лучшее образовательное учреждение по организации духовно-нравственного воспитания детей и молодежи".
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Башев, Вячеслав Владимирович
Заглавие : Развитие образования в Красноярском крае : интервью с В. А. Башевым
Серия: От первого лица
Место публикации : Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - N 5. - С.8-12
Примечания : Научная библиотека ГОУ ВПО Рязанского государственного университета им. С.А. Есенинаcode, srouyear, 2008no, 5ss, 8add, 2008, ####, 0RUMARS-srou08_no5_ss8_ad1
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Красноярский край --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--модернизация образования--образование в регионах--победители конкурса--развитие образования--региональное образование--системы образования
Аннотация: Интервью с руководителем Агентства образования администрации Красноярского края Вячеславом Владимировичем Башевым.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьякова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук)
Заглавие : Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении
Серия: Практика
Разночтения заглавия :: Статистика результатов ЕГЭ по математике в Республике Саха (Якутия): Мониторинг качества образования: Использование результатов мониторинга
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С.188-200. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 199-200 (12 назв. ). - 4 табл., 2 рис.Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, vproyear, 2007no, 2ss, 188add, 2007, ####, 0RUMARS-vpro07_no2_ss188_ad1
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Республика Саха --Россия --Саха Республика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--эксперименты (образование)--статистические данные--образование в регионах--математика в школе--математические знания--егэ--единый государственный экзамен--оценки качества образования--анализ результатов--мониторинг результатов--качество подготовки выпускников
Аннотация: Возможность практической организации мониторинга качества образования на региональном уровне на основе проводившегося в течение шести лет анализа результатов единого государственного экзамена по 13 школьным предметам. Показана возможность использования результатов независимого измерения индивидуальных достижений учащихся для управления качеством образования. Предлагается модель системы повышения качества индивидуальных достижений учащихся, практически апробированная в образовательных учреждениях Республики Саха (Якутия).
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Константиновский, Давид Львович (д-р соц. наук ; проф.), Вахштайн, Виктор Семенович, Куракин, Дмитрий Юрьевич
Заглавие : Кросс-региональный анализ развития непрерывного образования: результаты исследования
Серия: Статистика и социология образования
Разночтения заглавия :: Результаты исследования: Воронежская область: сетевая организация сферы непрерывного образования: Бизнес-образование: игроки и стратеги: Курсы: иностранные языки, компьютерная грамотность, непрофессиональная деятельность: Повышение квалификации: Дистанционное образование и интернетизация региона: Генерализованные показатели: индекс SPR Воронежской области: Чувашская Республика: социально ориентированная модель непрерывного образовани: Дополнительное профессиональное образование: "жесткий каркас": Развитие корпоративного обучения: Социальное образование: Альтернативная логика: бизнес-образование: Микроуровень анализа: специфика барьеров и непрерывность образовательных траекторий: Учреждения НПО: первые "тупики" в образовательных траекториях: Учреждения среднего профессионального образования: кризис институциональной идентичности: Учреждения высшего профессионального образования: изменение функций и трансформация ожиданий: "Игра на понижение" и "игра на повышение"
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С.293-312. - ISSN 1845-9545. - ISSN 1845-9545
Примечания : Подстроч. примеч.Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, vproyear, 2007no, 2ss, 293add, 2007, ####, 0RUMARS-vpro07_no2_ss293_ad1
УДК : 371.014
ББК : 74.05 + 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование --Воронежская область --Россия --Чувашия; Чувашская Республика, 2006 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--результаты исследования--бизнес-образование--корпоративное обучение--непрерывное образование--развитие непрерывного образования--образование в регионах--региональные системы непрерывного образования--образовательная активность--самостоятельная образовательная активность
Аннотация: Развитие региональных систем непрерывного образования сегодня становится приоритетом образовательной политики. Таково требование модернизации: на смену функционалистскому принципу "одно образование на всею жизнь "приходит принцип "образование на протяжении всей жизни" (оlifelong learning), утверждающий ценность самостоятельной образовательной активности, индивидуализации образовательных траекторий, гибкой связи системы образования и рынка труда. Исследование, проведенное весной 2006 г. коллективом Центра мониторинга человеческих ресурсов АНХ при Правительстве РФ, было направлено на диагностику процессов развития региональных систем непрерывного образования в двух пилотных регионах - Воронежской области и Чувашской Республике.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук), Черненко, Оксана Эдуардовна
Заглавие : Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего общего образования : часть вторая
Серия: Статистика и социология образования
Разночтения заглавия :: Основные стратегии муниципального управления образованием: Схемы реструктуризации сети школ: "Консервативная модель": "Либерально-социальная модель": "Административная модель": Восприятие региональной и муниципальной политики директорами школ
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С.313-328. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Окончание. Начало: N 1, 2007Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, vproyear, 2007no, 2ss, 313add, 2007, ####, 0RUMARS-vpro07_no2_ss313_ad1
УДК : 373
ББК : 74.2 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия --Самарская область --Тверская область; Чувашская Республика; Ярославская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--модели образовательной политики--сельские школы--городские школы--реструктуризация школ--управление образованием--муниципальное управление образованием--региональное управление образованием--образование в регионах--исследования в образовании--сравнительный анализ
Аннотация: Анализ полученных данных позволит выделить на муниципальном уровне две наиболее распространенные схемы реструктуризации сети школ: в сельской местности, как правило, это программа создания базовых школ или филиалов, в городах - профильных школ. Описана также "административная", "либерально-социальная" и "консервативная" муниципальные модели, различающиеся прежде всего целями и соотношением административных и экономических методов управления. Показано, что муниципальной политики определяется сильнее всего тремя факторами: моделью управления образованием на уровне региона, поселенческой спецификой и личностью руководителя. Данные собраны в четырех регионах России - Ярославской, Тверской и Самарской областях и Чувашской Республике.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаврилов, Николай Анатольевич, Имакаев, Виктор Раульевич, Хеннер, Евгений Карлович, Шубин, Сергей Владимирович
Заглавие : Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровне
Серия: Общие вопросы образования
Разночтения заглавия :: Необходимость открытой организации профильного обучения: Замысел и организационная структура предлагаемой модели: Экспериментальная апробация модели: первые результаты
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 6. - С.15-23. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
Примечания : Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obrnyear, 2007no, 6ss, 15add, 2007, ####, 0RUMARS-obrn07_no6_ss15_ad1
УДК : 373
ББК : 74.2 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Пермская область --Россия, 2007 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модернизация образования--профильное обучение--образование в регионах--модели профильного обучения--открытое профильное обучение--индивидуальные образовательные траектории--эксперименты в образовании--экспериментальные апробации--педагогические эксперименты--дистанционное обучение--элективные курсы--обратная связь--тьюторы--информационно-коммуникативные компетентность--самостоятельная учебная деятельность--программное обеспечение--дистанционные учебные программы--школа-вуз
Аннотация: Предложена модель открытой организации профильного обучения, базирующаяся на использовании информационно-коммуникативных технологий. В основу модели положены принципы открытости, инфраструктурности, доступности и интегративности. Модель содержит три уровня, реализуемые через региональный ресурсный центр, межмуниципальные методические центры и институциональный уровень, оформленный через работу тьютеров, сопровождающих освоение учащимися дистанционных учебных программ. Выделены функции каждого из уровней. Модель апробирована в Пермском крае.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Днепров, Сергей Антонович (д-р пед. наук ; проф.), Максяшин, Александр Семенович
Заглавие : Генезис художественного образования в области изобразительного искусства Урала (методология, история и перспективы)
Серия: Культурологические исследования
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 6. - С.85-96. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 96 (11 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obrnyear, 2007no, 6ss, 85add, 2007, ####, 0RUMARS-obrn07_no6_ss85_ad1
УДК : 37.013 + 73/76
ББК : 74.00 + 85.1 + 74.00 + 85.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Искусство
Изобразительное искусство --Россия --Уральский федеральный округ, 18-20 вв.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование в регионах--региональное образование--региональная специфика--изобразительное искусство--художественное образование--сущность художественного образования--генезис художественного образования--исследование генезиса--этапы генезиса--историко-педагогические исследования--историко-генетический подход--воспроизводство лучших традиций
Аннотация: Одним из положительных результатов трансформации художественного образования в области изобразительного искусства Урала можно считать включение в процесс обучения учреждениями начального профессионального, среднего специального и высшего образования факультетов и спецкурсов по изучению основ художественной культуры и искусства, составляющих основу регионального компонента. Все это характерно для пятого этапа генезиса художественного образования в области изобразительного искусства Урала.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сигова С. В. (канд. экон. наук), Гуртов В. А.
Заглавие : Диспропорции финансирования высшего профессионального образования в субъектах Российской Федерации
Серия: Финансирование образования
Место публикации : Экономика образования. - 2007. - N 5. - С.23-42. - ISSN 1609-4654. - ISSN 1609-4654
Примечания : Библиогр.: с. 42 (14 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): финансирование образования--высшее образование--модернизация образования--рейтинг вузов--федеральный бюджет--законы--расходы на образование--образовательные учреждения--образование в регионах--формы обучения--образовательные услуги--государственные вузы--негосударственные вузы--душевая бюджетная обеспеченность--экономика образования
Аннотация: Модернизация и финансовая поддержка высшего образования в регионах Российской Федерации.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)