Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образование в мире<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шляйхер, Андреас
Заглавие : Экономика знаний: почему образование - ключ к успеху Европы
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 28-43
Примечания : RUMARS-vpro07_000_001_0028_1Ил.: 10 рис., 1 табл.
ISSN: 1814-9545
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--глобальная образовательная политика--образование за рубежом--образование в европе--качество европейского высшего образования--проблема качества образования--образование в мире--международные сопоставления--университетские дипломы--спрос на образование--исследования результатов образования
Аннотация: Развитие современной "экономики знаний"отражает масштабный переход от экономики, основанной на земле, труде и капитале, к экономике, в которой основными факторами производства являются информация и знания. По этой причине самой эффективной современной экономикой будет такая, где производится наибольший объем информации и знаний и где они становятся легко доступными для подавляющего числа людей и организаций.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фрумин, Исаак Давидович (д-р. пед. наук)
Заглавие : Комментарий к статье А. Шляйхера "Экономика знаний: почему образование - ключ к успеху Европы"
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 44-46
Примечания : RUMARS-vpro07_000_001_0044_1
ISSN: 1814-9545
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--глобальная образовательная политика--исследования результатов образования--образование в европе--образование в мире--конкурентоспособность образования--комментарии
Аннотация: Андреас Шляйхер относится к числу людей, которые своим личным вкладом смогли существенно изменить глобальную образовательную политику последнего десятилетия. Удалось показать, что в XXI в. могучим механизмом постановки проблем и выдвижения новых целей становятся масштабные исследования результатов образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Новые вызовы перед системой образования : из Доклада о мировом развитии за 2007 г., Всемирный банк
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 47-48
Примечания : RUMARS-vpro07_000_001_0047_1
ISSN: 1814-9545
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика, 2007 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--системы образования--доклады всемирного банка--мировое развитие--образование в мире--образование в развивающихся странах--базовое образование--инвестиции в образовании
Аннотация: Для достижения и поддержания устойчивого экономического роста необходимо обеспечить базовый уровень образования и инвестировать в подрастающее поколение. В докладе о мировом развитии за 2007 г. Всемирного банка говорится, что сейчас особенно благоприятный период для инвестиций в образование молодежи развивающихся стран. Число молодых людей в возрасте от 12 до 24 лет достигло 1, 3 млрд, что является самой высокой численностью в истории человечества.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафронова, Ирина Александровна
Заглавие : Классики в образовательной мысли XX века
Серия: Рецензии и обзоры
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 296-303
Примечания : RUMARS-vpro07_000_001_0296_1
ISSN: 1814-9545
УДК : 655.1/.3 + 37.013
ББК : 76.17 + 74.00
Предметные рубрики: Книжное дело-- Издательское дело, 20 век
Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--образовательная мысль--модернизация образования--реформы образования--культура образования--обзор литературы (образование)--образование в мире
Аннотация: Обзор публикаций в издательстве "Просвещение" серии книг "Образование: мировой бестселлер". Основным критерием отбора книг, была их безусловная ценность для всех кто занят в образовании или интересуется образовательной теорией и практикой, включая педагогов и студентов педагогических вузов, ученых. Эти книги очень разные: они написаны в разное время и в разных странах, но авторы сходятся в одном: существующую ситуацию в образовании необходимо менять!.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Измайлова Е. В. (нач. уч. отд.)
Заглавие : Личностно-ориентированное обучение как одно из направлений развития мировой системы образования взрослых
Серия: Гуманитарные науки .
    Педагогические науки .
    Теория и методика профессионального образования
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С.116-118. - ISSN 1608-9014. - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр. в подстроч. сносках
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностно-ориентированное образование--личностно-ориентированное обучение--образование в мире--образование взрослых--системы образования--функции образования
Аннотация: Отмечено, что ведущим стратегическим направлением развития системы образования в мире на сегодняшний день является личностно-ориентированное образование, которое понимается как обучение, выявляющее особенности ученика-субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта человека, выстраивающее педагогическое воздействие на основе субъектного опыта учащегося.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)