Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образование взрослых<.>)
Общее количество найденных документов : 167
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Bohm, Jan (доктор философии).
    Life Long Learning and the Recognition of Informally Acquired Skills [Text] = Обучение в течение всей жизни и признание неформально полученных навыков / J. Bohm // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2015. - № 4 (146). - С. 100-108. - Библиогр.: с. 106 (8 назв.). - Данная статья послужила основой для сообщения на конференции "Обучение в течение всей жизни - Life Long Learning: дополнительное образование как фактор личностного и профессионального развития" (Екатеринбург, 2015). - Загл. и текст на англ. яз. . - ISSN 2227-2275
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- дополнительное образование -- инновационные проекты -- квалификации специалистов -- конференции -- образование взрослых -- профессиональная мобильность -- профессиональные компетенции
Аннотация: Описан механизм измерения профессиональных компетенций, приобретенных специалистами, занятыми в сфере образования для взрослых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Belenkova, Yu. S.
    Methods and Techniques of Teaching Adults a Foreign Language [Text] / Yu. S. Belenkova // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- иностранные языки -- методы обучения -- мотивация обучения -- образование взрослых -- обучение иностранным языкам -- речевая деятельность -- самообразование взрослых -- чтение
Аннотация: Освещены особенности преподавания иностранного языка взрослым слушателям. Определены педагогические условия для обучения и мотивации взрослых. Рассмотрены эффективные методы и приемы обучения. Выделены стратегии изучения иностранного языка, применение которых способствует оптимизации процесса его изучения. Представлен анализ достоинств и недостатков различных методов обучения. Даны рекомендации по использованию продуктивных приемов и способов в учебном процессе. Отмечено, что основополагающим элементом при обучении взрослых иностранному языку является мотивация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шляйхер, А.
    PIAAC: новая стратегия оценки компетенции взрослых [Текст] / А. Шляйхер // Социология образования. - 2010. - N 8. - С. 97-98. - Полностью ст. опубл.: Вопросы образования. - 2010. - N 1. С. 90-115. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- уровень грамотности взрослых -- навыки грамотности -- поведенческие модели обучения -- программы развития -- оценка компетенции -- когнитивные способности
Аннотация: О программе PIAAC (Программа ОЭСР по оценке компетенций взрослых в международном масштабе), позволяющей оценивать уровень грамотности взрослого населения, трактуемой как заинтересованность и умение людей соответствующим образом пользоваться социально-культурными средствами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    [Деятельность системы ДПО России] [Текст] : [интервью] / : Л. К. Фомичева, В. Л. Ширяев // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 4 (39) : Июнь. - С. 51-53 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- экспресс-форум -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- российская система дополнительного профессионального образования -- ДПО -- индивидуальное обучение -- обучение в течение жизни -- образование взрослых -- индивидуальные маршруты повышения квалификации -- информационно-коммуникативные технологии -- обучение взрослых -- вузы переподготовки и повышения квалификации -- переподготовка кадров -- повышение квалификации
Аннотация: Экспресс-форум посвящен проблемам и перспективам развития дополнительного професионального образования в России.


Доп.точки доступа:
Фомичева, Людмила Кузьминична (канд. пед. наук; доц.; ректор) \.\; Ширяев, Виктор Леонидович (д-р пед. наук; проф.; ректор) \.\; Псковский институт повышения квалификации; Ненецкий окружной институт переподготовки и повышения квалификации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   

    [Деятельность системы ДПО] [Текст] : [интервью] / В. Н. Кеспиков [и др.] // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 3 (38): Апрель. - С. 94-98 : 4 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- экспресс-форум -- непрерывное профессиональное образование -- образование взрослых -- обучение в течение жизни -- повышение квалификации специалистов -- обучение взрослых -- дополнительное профессиональное образование -- система дополнительного образования -- система ДПО -- ДПО -- переподготовка кадров -- Интернет-технологии -- учреждения дополнительного профессионального образования -- учреждения ДПО -- образовательные учреждения ДПО -- образовательные учреждения дополнительного профессионального образования
Аннотация: Экспресс-форум посвящен организации системы непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Кеспиков, Вадей Николаевич (д-р пед. наук; ректор) \.\; Панина, Татьяна Семеновна (д-р пед. наук; проф.; ректор) \.\; Герасимова, Людмила Ивановна (д-р мед. наук; проф.; ректор) \.\; Капкаева, Равиля Зарифовна (канд. биологических наук; доц.; начальник учебно-методического отдела) \.\; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования; Кузбасский региональный институт развития профессионального образования; Институт усовершенствования врачей; Татарский институт переподготовки кадров агробизнеса
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


   
    [Образование взрослых] [Текст] : [интервью] / И. В. Мальченкова [и др.] // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 2 (37) : Март. - С. 36-39 : 4 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- экспресс-форум -- непрерывное профессиональное образование -- образование взрослых -- обучение в течение жизни -- повышение квалификации специалистов -- система СПО -- система среднего профессионального образования -- обучение взрослых -- центры непрерывного образования -- социально-педагогические колледжи
Аннотация: Экспресс-форум посвящен организации обучения взрослого населения в системе среднего профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Мальченкова, Ирина Владимировна (канд. пед. наук; директор) \.\; Божедомова, Светлана Владимировна (зав. заочным отделением) \.\; Кувшинова, Ирина Николаевна (методист заочного отделения) \.\; Венедиктова, Татьяна Аркадьевна (канд. пед. наук; директор) \.\; Тольяттинский социально-педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   

    [Образование взрослых] [Текст] : [интервью] / : Г. А. Сибирякова, О. С. Юрманова, Е. Л. Жукова // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 3 (38): Апрель. - С. 118-120 : 3 фот. !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND!
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- экспресс-форум -- непрерывное профессиональное образование -- образование взрослых -- обучение в течение жизни -- повышение квалификации специалистов -- обучение взрослых -- СПО -- средние специальные учебные заведения -- мотивации взрослых к обучению
Аннотация: Экспресс-форум посвящен организации обучения взрослого населения в системе среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Сибирякова, Галина Александровна (директор) \.\; Юрманова, Ольга Сергеевна (зам. директора по учебной работе) \.\; Жукова, Елена Леонидовна (зам. директора) \.\; Лысьвенский политехнический колледж; Суздальский сельскохозяйственный колледж; Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Смирнов, А. В. (кандидат филологических наук).
    Акмеологический подход к непрерывному лингвистическому образованию взрослых в университете [Текст] / А. В. Смирнов // Инновации в образовании. - 2012. - № 8. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 66-67 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический подход -- акмеологическая культура -- непрерывное лингвистическое образование -- лингвистическое образование -- образование взрослых -- формирование языковой личности -- языковая личность
Аннотация: Статья посвящена проблеме применения акмеологического подхода к университетскому непрерывному лингвистическому образованию, повышению его качества, формированию языковой личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Эрштейн, Леонид Борисович (кандидат педагогических наук, доцент).
    Активная лекция как способ повышения качества образования в вузе и аспирантуре [Текст] / Л. Б. Эрштейн // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 10. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные лекции -- аспиранты -- вузы -- лекции -- образование взрослых -- повышение качества образования -- процесс обучения -- руководители -- студенты
Аннотация: Доказано, что в настоящее время в процессе обучения студентов целесообразно использовать специальную форму лекций, названную активной. Представлена методика проведения такой лекции, показаны ее достоинства и недостатки. Определены границы использования данной формы лекции и способы преодоления этих границ. Показано, что в процессе обучения в аспирантуре и контакта аспирантов с научными руководителями также необходимо использовать форму активной лекции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Громкова, М. (проф.).

    Актуальность проблем образования взрослых в России [Текст] / М. Громкова // Консультант директора. - 2004. - N 18. - С. . 35-36. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kdir04_000_018_0035_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 18. - С. 35-36. - kdir04_000_018_0035_1, 18, 35-36
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- система образования -- сознание
Аннотация: О несоответствии темпов изменения бытия и сознания, которое должно устраняться системой образования взрослых, призванной оказывать содействие конкретным людям в осознании собственных проблем и самостоятельном их решении, в преодолении потребительской позиции, в овладевании критериальными подходами в профессиональной деятельности и конкурентоспособности на рынке труда, в продуктивном мышлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)