Поисковый запрос: (<.>K=образование (философия)<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Батлук О. Философия образования Сенеки: кризис цицероновского идеала/ О. Батлук // Вопросы философии, 2001,N N 1.-С.143-160
|
2.
| Соловьев А. А. Взаимосвязь института образования и исторических типов рациональности/А. А. Соловьев // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2009,N N 2 (10).-С.188-191
|
3.
| Грехнев В. С. Ценностные основания процессов образования и образованности людей в современном обществе/В. С. Грехнев // Философия и общество, 2010,N N 3.-С.40-55
|
4.
| Грехнев В. С. Ценностные основания процессов образования и образованности людей в современном обществе/В. С. Грехнев // Философия и общество, 2010,N N 3.-С.40-55
|
5.
| Гришина Е. С. Непрерывность образования как потребность XXI века/Елена Сергеевна Гришина // Ученый совет, 2012,N № 3.-С.70-76
|
6.
| Макаров А. И. Современный образовательный идеал: философские основания/Андрей Иванович Макаров // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2015,N № 3 (29).-С.151-156
|
7.
| Соловьев А. А. "Формальное" и "реальное" образование в российской философии/Андрей Александрович Соловьев // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2015,N № 3 (29).-С.157-161
|
8.
| Аванесова Г. А. Социально-гуманитарное познание в России: от народного гнозиса к советской теоретической мысли/Г. А. Аванесова // Социально-гуманитарные знания, 2017,N № 6.-С.58-77
|
|