Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=образование (сущность)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванкина Л. И.
Заглавие : Образование как проявленная сущность человека
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2005. - N 2. - С. 30-34 (Шифр obob/2005/2)
Примечания : Библиогр.: с. 34. - s, 2005, , rusRUMARS-obob05_000_002_0030_1Библиотека Пермского государственного университетаN 2. - С. 30-34obob05_000_002_0030_1, 2, 30-34
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 167/168 + 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование (сущность)--образовательный процесс--социологические исследования--качество образования--образовательное пространство--философия образования--сущность образования
Аннотация: Образование относится к особой информационной структуре-коду, фиксирующей ценную для саморазвивающихся систем информацию, выступая ее компонентом и определяя способы ее воспроизводимости и взаимодействия со средой. Понимание целесообразности жизни человека позволяет отнести образование к стохастическому виду систем, синтезирующих одновременно расходящиеся и сходящиеся процессы. Расходящиеся (гетерогенные) процессы связаны с постоянным расширением и углублением развития и функционирования, творческими возможностями; сходящиеся (гомогенные) процессы, напротив, с последовательностью событий, их предсказуемостью. Континуальность процесса образования состоит в том, что сама среда закрепляет и передает в традициях, ценностях, нормах, правилах, знаниях предрасположенность человека к определенным качествам. Очевидно, что образование направлено, прежде всего, на выявление, развертывание, возможность проявления сущности человека в мире, а не на ее формирование.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)