Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Панков А. П. Авторская программа "Детская академия компьютерной графики"/А. П. Панков, Л. В. Панкова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2010,N N 9.-С.74-93
2.

Мудрагей Н. С. Античный миф и его роль в возникновении философии/Н. С. Мудрагей // Философские науки, 2008,N N 11.-С.107-121
3.

Кулаков М. Гибридное сознание позволяет обогнать не догоняя/М. Кулаков // Консультант директора, 2006,N N 22.-С.2-6
4.

Сидоров Н. Р. Девиации поведения у школьников - определение и предупреждение/Н. Р. Сидоров // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.23-28
5.

Петриева Л. И. Дидактические условия реализации ФГОС литературного образования в классах физико-математического профиля/Л. И. Петриева, С. Д. Поляков // Мир образования - образование в мире, 2013,N № 4 (52).-С.114-120
6.

Чмига М. А. Из опыта преподавания мультимедийных технологий для обучающихся по специальности СПО "Реклама"/М. А. Чмига // Методист, 2017,N № 7.-С.34-40
7.

Гельман В. Я. Использование визуализации информации для развития образного мышления/В. Я. Гельман // Alma mater: Вестник высшей школы, 2023,N № 8.-С.59-63
8.

Устинова Н. Н. Использование единой художественной среды сказки на уроках информатики в начальной школе/Н. Н. Устинова // Информатика и образование, 2011,N N 3.-С.66-70
9.

Быкасова Л. К вопросу о психолого-педагогических особенностях художественного образования/Л. Быкасова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 6.-С.16-20
10.

Полынская И. Н. К вопросу о формировании художественно-образного мышления студентов художественных вузов/И. Н. Полынская, А. В. Федорович // Высшее образование сегодня, 2020,N № 7.-С.29-34
11.

Борисова Е. Н. Коммуникативные средства создания художественного образа в процессе профессиональной подготовки дирижера-хоровика/Е. Н. Борисова, П. А. Савинков // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 4 (64).-С.141-147
12.

Грачев В. Д. Логика как часть профессиональной культуры юриста: оперативные возможности и гносеологические ограничения/В. Д. Грачев, Б. М. Магомедов // Правовая культура, 2017,N № 2.-С.27-34
13.

Жуковский В. И. Наглядные образы визуального мышления в процессе обучения студентов высшей школы/В. И. Жуковский, М. В. Тарасова // Alma mater, 2015,N № 10.-С.51-56
14.

Медведева О. С. О комбинаторном стиле мышления/О. С. Медведева // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 3.-С.41-58
15.

Кусаинова К. О развитии образно-логического мышления (на примере химии)/К. Кусаинова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 1.-С.41-43
16.

Вьюжек Т. Образное мышление/Т. Вьюжек // Городское управление, 2006,N N 5.-С.96-97
17.

Сидорова Л. В. Образное представление учебной информации и когнитивные процессы/Л. В. Сидорова // Инновации в образовании, 2005,N N 1.-С.106-107
18.

Скворцов Д. Е. Оппозиции и метаформы образного мышления в культуре/Скворцов Дмитрий Евгеньевич // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2015,N № 2 (28).-С.95-100
19.

Ращикулина Е. Н. Понятийно-синергетический подход в развитии познавательных способностей детей/Е. Н. Ращикулина // Высшее образование сегодня, 2013,N № 7.-С.72-76
20.

Матюгин И. Ю. Право на забывчивость/И. Ю. Матюгин // Здоровье, 2005,N N 10.-С.32-33
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)