Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Борисова Е. Н. Коммуникативные средства создания художественного образа в процессе профессиональной подготовки дирижера-хоровика/Е. Н. Борисова, П. А. Савинков // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 4 (64).-С.141-147
2.

Бурцева М. И. Приемы активизации образного мышления в процессе изображения человека на уроках изобразительного искусства/М. И. Бурцева // Образование и общество, 2012,N № 2 (73).-С.42-44
3.

Быкасова Л. К вопросу о психолого-педагогических особенностях художественного образования/Л. Быкасова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 6.-С.16-20
4.

Вьюжек Т. Образное мышление/Т. Вьюжек // Городское управление, 2006,N N 5.-С.96-97
5.

Гельман В. Я. Использование визуализации информации для развития образного мышления/В. Я. Гельман // Alma mater: Вестник высшей школы, 2023,N № 8.-С.59-63
6.

Грачев В. Д. Логика как часть профессиональной культуры юриста: оперативные возможности и гносеологические ограничения/В. Д. Грачев, Б. М. Магомедов // Правовая культура, 2017,N № 2.-С.27-34
7.

Жукова О. А. Теория творчества и современное образование/О. А. Жукова // Искусство и образование, 2006,N N 3.-С.4-25
8.

Жуковский В. И. Наглядные образы визуального мышления в процессе обучения студентов высшей школы/В. И. Жуковский, М. В. Тарасова // Alma mater, 2015,N № 10.-С.51-56
9.

Закирова Р. Р. Применение 3D-технологий как средства повышения мотивации в образовании/Р. Р. Закирова, Н. Ф. Свинцова // Безопасность жизнедеятельности, 2021,N № 6 (246).-С.51-56
10.

Конев А. В. Этнопедагогический аспект социализации юношей коренных национальностей Севера/А. В. Конев // Образование и наука, 2007,N N 2.-С.85-93
11.

Костина А. В. Устная, письменная, экранная культура: особенности языка и мышления/Костина Анна Владимировна // Ученый совет, 2019,N № 8.-С.58-66
12.

Кулаков М. Гибридное сознание позволяет обогнать не догоняя/М. Кулаков // Консультант директора, 2006,N N 22.-С.2-6
13.

Кусаинова К. О развитии образно-логического мышления (на примере химии)/К. Кусаинова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 1.-С.41-43
14.

Матюгин И. Ю. Право на забывчивость/И. Ю. Матюгин // Здоровье, 2005,N N 10.-С.32-33
15.

Медведева О. С. О комбинаторном стиле мышления/О. С. Медведева // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 3.-С.41-58
16.

Мельников В. А. Проблемы обучения рисунку в системе художественного образования/В. А. Мельников, Э. Э. Пурик // Вестник Башкирского университета, 2012.-С.1100-1102
17.

Мудрагей Н. С. Античный миф и его роль в возникновении философии/Н. С. Мудрагей // Философские науки, 2008,N N 11.-С.107-121
18.

Павловская-Хохлова О. В. Просвещение в призме социогенетики/Ольга Павловская-Хохлова // Экономические стратегии, 2006,N N 7.-С.124-131
19.

Панков А. П. Авторская программа "Детская академия компьютерной графики"/А. П. Панков, Л. В. Панкова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2010,N N 9.-С.74-93
20.

Петриева Л. И. Дидактические условия реализации ФГОС литературного образования в классах физико-математического профиля/Л. И. Петриева, С. Д. Поляков // Мир образования - образование в мире, 2013,N № 4 (52).-С.114-120
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)