Поисковый запрос: (<.>K=обработка вызовов<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Call Center World. Russia/CIS: новое название и добрые традиции
Серия: Хроника
Место публикации : Банковские технологии. - 2006. - N 4. - С. 11-12 (Шифр bath/2006/4) Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-bath06_000_004_0011_1Национальная библиотека Республики КомиN 4. - С. 11-12bath06_000_004_0011_1, 4, 11-12
ISSN: 0201-7296
УДК : 336 ББК : 65.26 Предметные рубрики: Экономика-- Финансы, 2006 г. Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-форумы--call-центры--горячие линии поддержки--центры обработки вызовов--виртуальные контакт-центры--обработка вызовов Аннотация: О работе форума развития индустрии call-центров.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриев Е.
Заглавие : Как наладить работу ЕДДС
Серия: Обучение
Место публикации : Гражданская защита. - 2014. - № 5. - С.20-22: фото. - ISSN 0869-5881 (Шифр grza/2014/5). - ISSN 0869-5881
УДК : 614.8 ББК : 68.92 Предметные рубрики: Военное дело Службы гражданской защиты --Россия --Курская область --Ставропольский край Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизированные рабочие места--безопасность населения--единая диспетчерская служба--муниципальные образования--обработка вызовов--обучение персонала--оповещение населения--связь--телефонная связь--управление чс--чрезвычайные ситуации Аннотация: Описан опыт обучения персонала и технического обеспечения лучших единых дежурно-диспетчерских служб в Курской области и Ставропольском крае.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : "Контактный центр по запросу" от CTI и Cisco
Серия: Новости
. Рынок IT
Место публикации : Банковские технологии. - 2013. - № 10. - С.6-8 (Шифр bath/2013/10)
УДК : 004.41/.42 ББК : 32.973-018 Предметные рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--контактные центры--контактные центры по запросу--обработка вызовов Аннотация: О первой в России услуге "Контактный центр по запросу" на базе решения Cisco.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : О`Херрон Д., Доусон К.
Заглавие : Комфорт телефонного общения
Место публикации : Сети и системы связи. - 2004. - N 7. - С. 66-68 (Шифр siss/2004/7) Примечания : RUMARS-siss04_000_007_0066_1
ISSN: 1605-5055
УДК : 621.394 ББК : 32.88 Предметные рубрики: Радиоэлектроника-- Электрическая связь Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные системы--центры обработки вызовов--цов (центры обработки вызовов)--обработка вызовов--телефонная гарнитура--call-центры--контакт-центры--ip-телефония--телефония--usb-адаптеры--адаптеры Аннотация: В центрах обработки вызовов телефонная гарнитура служит обеспечению удобства работы операторов. Как бы ни менялись сегодня телекоммуникационные технологии, телефонные гарнитуры остаются одним из непременных атрибутов современного call-центра. О них пойдет речь в данной статье.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Рид Б. Б.
Заглавие : Операторы call-центров, работающие на дому
Место публикации : Сети и системы связи. - 2004. - N 11. - С. 70-77 (Шифр siss/2004/11) Примечания : RUMARS-siss04_000_011_0070_1
ISSN: 1605-5055
УДК : 621.394 ББК : 32.88 Предметные рубрики: Радиоэлектроника-- Электрическая связь Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): call-центры--контакт-центры--операторы--операторские центры--аутсорсинг--надомные операторы--компьютеры--профессиональные заболевания--маршрутизация--информационная безопасность--ip-телефония--тфоп (телефонные сети общего пользования)--обработка данных--хостинг--виртуальные частные сети--серверы--каналы связи--широкополосные каналы связи--обработка вызовов--интернет Аннотация: Многие американские центры телефонного обслуживания все шире используют в работе надомных операторов. Статья представляет собой обзор технологий, оборудования, используемых в домашних офисах. Автор описывает опыт организации и оплаты труда надомных сотрудников различных фирм.
Найти похожие
|
|