Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обработка вызовов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

О`Херрон Д. Комфорт телефонного общения/Д. О`Херрон, К. Доусон // Сети и системы связи, 2004,N N 7.-С.66-68
2.

Рид Б. Б. Операторы call-центров, работающие на дому/Б. Б. Рид // Сети и системы связи, 2004,N N 11.-С.70-77
3.

Call Center World. Russia/CIS: новое название и добрые традиции // Банковские технологии, 2006,N N 4.-С.11-12
4.

"Контактный центр по запросу" от CTI и Cisco // Банковские технологии, 2013,N № 10.-С.6-8
5.

Дмитриев Е. Как наладить работу ЕДДС/Е. Дмитриев // Гражданская защита, 2014,N № 5.-С.20-22
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)