Поисковый запрос: (<.>K=обработка вызовов<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Call Center World. Russia/CIS: новое название и добрые традиции // Банковские технологии, 2006,N N 4.-С.11-12
|
2.
| Дмитриев Е. Как наладить работу ЕДДС/Е. Дмитриев // Гражданская защита, 2014,N № 5.-С.20-22
|
3.
| "Контактный центр по запросу" от CTI и Cisco // Банковские технологии, 2013,N № 10.-С.6-8
|
4.
| О`Херрон Д. Комфорт телефонного общения/Д. О`Херрон, К. Доусон // Сети и системы связи, 2004,N N 7.-С.66-68
|
5.
| Рид Б. Б. Операторы call-центров, работающие на дому/Б. Б. Рид // Сети и системы связи, 2004,N N 11.-С.70-77
|
|