Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=новые товары<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Айрапетян, Мелине Аршалуйсовна
Заглавие : Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания)
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С.42-48
Примечания : Библиогр.: с. 48 (3 назв. ). - рис.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Москва
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): упаковка--выкладка товаров--мерчандайзинг--pos-материалы--плазменные панели--реклама--интернет--телевизионная реклама--стимулирование сбыта--продвижение товара--новые товары--продукты питания
Аннотация: С чего начать представление нового продукта потребителю, его продвижение на рынке? Что делать компаниям, которым только предстоит встать на ноги, имеющим минимальный маркетинговый бюджет? Настоящая статья дает ответ на эти вопросы, раскрывая секреты малобюджетного продвижения товара на примере продукции, разрабатываемой и распространяемой ООО "Русские Джерки".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеев А. А.
Заглавие : Обновляем ассортимент продукции: как разработать и запустить в производство новый товар?
Место публикации : Справочник экономиста. - 2024. - № 4. - С.79-93: табл. - ISSN 1813-940X (Шифр spek/2024/4). - ISSN 1813-940X
УДК : 658.5
ББК : 65.291.8
Предметные рубрики: Экономика
Организация производства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассортимент товаров--конкурентоспособность--новые товары--рынки сбыта
Аннотация: Реализуя проект по разработке нового товара, следует оценить требования рынка и возможности компании соответствовать этим требованиям, выбрать модель вывода нового продукта на рынок и варианты производства новинок.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике
Параллельн. заглавия :Organization of production of new goods in the corporate practice
Серия: Мировые товарные рынки
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - N 9. - С.68-83. - ISSN 2072-8042 (Шифр vneb/2011/9). - ISSN 2072-8042
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 82-83. - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выпуск новых товаров--задачи инновационной политики--разработки инноваций--инновации--конкуренция--технопарки--инновационная политика--инновационная деятельность--российские компании--новые товары--выход на рынок--торговая сеть--корпоративная политика--корпоративная практика
Аннотация: Рассматриваются основные факторы и направления корпоративной инновационной политики, своевременности вывода на рынок новых товаров. Анализируется организация разработки новаций в рамках компании. Особое внимание уделено анализу практики инновационной деятельности российских компаний.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иншаков, Олег Васильевич (д-р экон. наук, профессор, засл. деятель науки РФ), Яковлев, Анатолий Романович
Заглавие : Модификация как форма эволюции товара фирмы
Серия: Микроэкономика
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2009. - N 2 (15). - С.115-123: Ил.: 1 табл. - ISSN 1998-992X (Шифр vgu3/2009/2). - ISSN 1998-992X
Примечания : Библиогр.: с. 122-123 (18 назв. ). - Примеч.: с. 122
УДК : 658.5
ББК : 65.291.8
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в. нач.
Организация производства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды модификации товаров--конкурентоспособность товаров--модернизированные товары--модификация товаров--модифицированные товары--новые товары--предприятия--свойства товаров--совершенствование продукции--стратегическая модификация--тактическая модификация--товары--усовершенствованные товары--фирмы--функциональная модификация--эволюционная экономика--эволюция товаров
Аннотация: Рассмотрены вопросы модификации товара фирмы в системе методологических координат эволюционного подхода. Проанализированы основные причины, способы и формы вариации товара. Авторами сделан вывод, что классификация способов модификации товара может быть не только значительно развита по критериям и параметрам, но и должна стать основой для принятия новых и оригинальных решений фирм.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Молотков А.
Заглавие : От идеи к полке
Серия: Финансы
Место публикации : Консультант. - 2008. - N 19. - С.44-51
УДК : 330
ББК : 65.011
Предметные рубрики: Экономика
Общие основы экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товар--товарный портфель--проектная деятельность--новые товары--разработка товара--бизнес-планирование
Аннотация: Вывод нового товара на рынок производственной компанией.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Неклесса А.
Заглавие : Инновационная Россия как политический проект и как стратегия развития
Серия: Россия в мире
Место публикации : Россия XXI. - 2004. - N 6. - С. 20-47 (Шифр rxxi/2004/6)
Примечания : RUMARS-rxxi04_000_006_0020_1
ISSN: 0869-8503
УДК : 338(470) + 323(470)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика России-- Внутренняя политика России
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общество--власть--человеческий капитал--экономический кризис--инновации--инновационная экономика--технические инновации--инновационные проекты--национальные проекты--сценарии развития--модернизация общества--наука--творчество--идеи--культурные ресурсы--новые услуги--новые товары--политика--трансформация
Аннотация: Национальный проект Инновационная Россия направлен на сохранение и развитие прогрессивного смыслообразующего начала российского общества, фундаментального ресурса ее экономики - творческого дара, фермента, способного в случае исторического шанса трансформировать ситуацию в стране в позитивном направлении.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сазанович, Александр Николаевич (руководитель)
Заглавие : Ключевые факторы конкурентоспособности в экономике знаний
Серия: Бизнес-образование: в точке бифуркации
Место публикации : Экономические стратегии. - 2010. - N 5. - С.102-108: 3 фот., 3 рис. - ISSN 1680-094X (Шифр ekst/2010/5). - ISSN 1680-094X
УДК : 33:008
ББК : 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентоспособность--экономика знаний--знания--знаниевые ресурсы--управление знаниями--информация--новые товары--организационный дизайн--компании
Аннотация: Даются определения понятиям "знание" и "знаниевые ресурсы". Исходя из того, что ключевыми факторами конкурентоспособности является опережающее создание и использование знаниевого ресурса, определяются основные факторы торможения в процессе создания новых знаний и пути их преодоления. Рассматривается пример возможного организационного дизайна компании как конвейера по воплощению идей.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сорокина С.
Заглавие : Бегать в "умных" кроссовках можно будет быстрее
Серия: Монитор
Место публикации : Эхо планеты. - 2004. - N 20. - С. 3 (Шифр epln/2004/20)
Примечания : RUMARS-epln04_000_020_0003_1
ISSN: 0234-1670
УДК : 796 + 67
ББК : 75.7 + 37.2
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт-- Спорт
Производства легкой промышленности-- Общие вопросы производства легкой промышленности
Географич. рубрики: Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обувная промышленность--обувь--спортивная обувь--кроссовки--новые товары
Аннотация: О компьютеризованных кроссовках немецкой фирмы "Адидас".
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стерхова С. А.
Заглавие : Бизнес-процесс по продвижению на рынок новой продукции : новый продукт: ключевые факторы успеха
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 1. - С.32-36. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/4/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 36 (6 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-процессы--новая продукция--новый продукт--новые товары--новые технологии--ноу-хау--рынок--мобильность--опережение конкурентов--конкуренция--конкурентные преимущества--позиционирование продукции--маркетинг--маркетинговые исследования--продвижение новой продукции
Аннотация: Предложен порядок действий по разработке и продвижению новой продукции на рынок, включающий маркетинговые исследования и применение системы отработанных бизнес-процессов. Отмечено, что ключевыми факторами успеха являются опережение конкурентов и мобильность.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стерхова С. А.
Заглавие : Маркетинговый анализ для нового продукта : маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 2. - С.49-54. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/4/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новая продукция--новый продукт--новые товары--продвижение нового товара--прогноз продаж--рынок--новые технологии--инновационные проекты--конкуренция--конкурентные преимущества--маркетинг--маркетинговый анализ--маркетинговые исследования--медицинские хирургические мониторы--медицинское оборудование
Аннотация: Рассмотрены элементы маркетингового анализа и порядок его реализации. Показана роль маркетингового анализа в успешном продвижении нового товара на рынок на примере проекта "Медицинские хирургические мониторы".
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Югатова, Анастасия (заместитель начальника)
Заглавие : Восемь подсказок упростят работу с прослеживаемыми товарами
Серия: Кадровая работа .
    Восемь консультаций
Разночтения заглавия :: 8 подсказок упростят работу с прослеживаемыми товарами: VIII подсказок упростят работу с прослеживаемыми товарами
Место публикации : Главбух. - 2022. - № 23. - С.32-33. - ISSN 1029-4511 (Шифр glbh/2022/23). - ISSN 1029-4511
УДК : 657.0/.5
ББК : 65.052.2
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гарантийный ремонт--доверенность--интервью--новые товары--нулевой отчет--первичные документы--прослеживаемые товары--счет-фактура--электронный счет-фактура
Аннотация: Представлено восемь подсказок для упрощения работы с прослеживаемыми товарами.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яшин А. И.
Заглавие : Ценная емкость : организационно-экономические факторы продвижения наукоемкой продукции на рынок
Серия: Ценообразование
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2006. - N 12. - С. 147-150
Примечания : RUMARS-ropr06_000_012_0147_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 658
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--крупные предприятия--продукция предприятий--наукоемкая продукция--научно-техническая продукция--ценообразование--правила ценообразования--цены--товары--рынок--конъюнктура рынка--конкуренция--конкурирующие товары--новые товары--новая продукция--преимущества новой продукции--сбыт продукции--продвижение продукции--маркетинг
Аннотация: Представлены примерные правила ценообразования общеметодологического порядка, выработанные многолетней практикой. Подчеркнуто, что ориентирами в ценообразовании служат цены конкурирующих товаров, а корректирующими факторами - сравнительные преимущества новой продукции.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)