Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=новые технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 897
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Зотов Ю. Взгляд учителя/Ю. Зотов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2001,N N 4.-С.3-7
2.

Демкин В. Особенности дистанционного обучения иностранным языкам/В. Демкин, Е. Гульбинская // Высшее образование в России, 2001,N N 1.-С.127-129
3.

Годра Ф. Краткие заметки о правовом режиме произведений мультимедиа/Ф. Годра // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации, 2001,N № 6.-С.96-100
4.

Никитин М. Стоит ли овчинка выделки?/М. Никитин // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2001,N N 5.-С.16-20
5.

Капков А. Змеиный триллер реструктуризации/ А. Капков // Журнал для акционеров, 2001,N N 3.-С.3-7
6.

Ромский Г. Основные направления технической политики ОАО "Связьинвест"/ Г. Ромский // Рынок ценных бумаг, 2001,N N 3.-С.72-74
7.

Куприянов М. Дидактический инструментарий новых образовательных технологий/М. Куприянов, О. Околелов // Высшее образование в России, 2001,N N 1.-С.124-126
8.

Чечеткина О. Построение предпринимательских сетей в сфере российского инновационного малого бизнеса/ О. Чечеткина // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2001,N N 1.-С.48-60
9.

Малышкина Г. И. Молодежная медиатека в Московском библиотечно-информационном центре по искусству и культуре. (Концептуальные подходы к проектированию)/Г. И. Малышкина, С. Д. Колегаева // Библиотека в эпоху перемен, 2002,N N 4.-С.36-38
10.

Реплики и мнения // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 5.-С.11
11.

Тихомиров В. Открытое образование в России: ожидания и первые результаты/В. Тихомиров // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 5.-С.4-9
12.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Состав Федерального экспертного совета по электронным средствам поддержки и сопровождения образовательного процесса/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2003,N N 21.-С.38-40
13.

Фотоны и смола секретов не откроют // Защита информации. Конфидент, 2003,N N 3.-С.6-7
14.

Туманян Ю. Р. Инновационный процесс и формирование сферы НИОКР/Ю. Р. Туманян // Экономика и право, 2003,N N 2.-С.30-39
15.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). Положение о Федеральном экспертном совете по электронным средствам поддержки и сопровождения образовательного процесса Министерства образования Российской Федерации/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2003,N N 21.-С.41-43
16.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). О создании Федерального экспертного совета по электронным средствам поддержки и сопровождения образовательного процесса Министерства образования Российской Федерации/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2003,N N 21.-С.37-38
17.

Емельянович И. Н. Инновационная деятельность: проблемы и пути их разрешения/И. Н. Емельянович // Наука и инновации, 2004,N N 11.-С.62-67
18.

Волчек Е. З. Научно-технический прогресс: социально-нравственные грани/Е. З. Волчек // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 5.-С.96-100
19.

Кургинян С. Предупреждение, которое не услышали: от Назрани до Беслана и далее со всеми остановками/С. Кургинян // Россия XXI, 2004,N N 5.-С.4-55
20.

Тимошпольский В. И. Инновационные особенности металлургических микрозаводов/В. И. Тимошпольский, А. Б. Стеблов, Н. Г. Грибановский // Наука и инновации, 2004,N N 11.-С.42-49
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)