Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=новые медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова, Наталья Леонидовна (кандидат философских наук)
Заглавие : От "наивного" искусства к фан-арту
Серия: Лики культуры
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2010. - N 3 (март). - С.114-118. - ISSN 2073-9702ISSN 1995-0055 (Шифр vocu/2010/3). - ISSN 2073-9702ISSN 1995-0055. - ISSN 2073-9702ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 118 (9 назв. )
УДК : 008.001
ББК : 71.1
Предметные рубрики: Культурология
История культурологических учений
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фан-арт--фан-культура--культурные феномены--новые медиа--популярная культура--сетевая креативность--наивное искусство--культурные традиции--фольклор
Аннотация: В статье анализируется практически не исследованный в отечественной науке культурный феномен - фан-арт. Он рассматривается, с одной стороны, как вписанный в культурную традицию, и, в связи с этим, сравнивается с фольклором и "наивным" искусством, с другой, характеризуется как специфический культурный феномен, относящийся к культуре "новых" медиа.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова, Наталья Леонидовна (кандидат философских наук)
Заглавие : От "наивного" искусства к фан-арту
Серия: Лики культуры
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2010. - N 3 (март). - С.114-118. - ISSN 2073-9702. - ISSN 2073-9702
Примечания : Библиогр.: с. 118 (9 назв. )
УДК : 008.001
ББК : 71.1
Предметные рубрики: Культурология
История культурологических учений
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фан-арт--фан-культура--культурные феномены--новые медиа--популярная культура--сетевая креативность--наивное искусство--культурные традиции--фольклор
Аннотация: В статье анализируется практически не исследованный в отечественной науке культурный феномен - фан-арт. Он рассматривается, с одной стороны, как вписанный в культурную традицию, и, в связи с этим, сравнивается с фольклором и "наивным" искусством, с другой, характеризуется как специфический культурный феномен, относящийся к культуре "новых" медиа.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергеева О. В. (канд. соц. наук)
Заглавие : Персональный компьютер в повседневных практиках : (опыт эмпирического исследования)
Серия: Социология и социальные технологии
Разночтения заглавия :: Теоретические основания и метод исследования: Шаг навстречу: выбор и покупка компьютера: Особенности доместикации: Повседневные компьютерные практики
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 1 (11). - С.75-84. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2010/1). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 84 (6 назв. ). - Примеч.: с. 84
УДК : 316.728
ББК : 60.564.0
Предметные рубрики: Социология
Социология досуга
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повседневность (социология)--персональные компьютеры--домашние компьютеры--домашняя повседневность--новые медиа--доместикация--методы исследования--эмпирические исследования--повседневные практики--метод лейтмотивного поведения--лейтмотивного поведения метод--интервью--опросы--информанты--новые технологии--коммуникативные вещи--компьютинг--компьютерный жаргон--цифровые технологии--отношение к интернету--виртуальные сообщества--интернет-сообщества--интернет-практики--компьютерные практики--игровые практики--компьютерные игры--социологи--исследователи
Аннотация: Обобщаются данные интервью с владельцами домашних компьютеров. Развивается концепция изменений повседневности под влиянием новых медиа. Использование рассказов информантов позволяет воссоздать объемную картину процесса доместикации технологии.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юшкявичюс, Генрих
Заглавие : Почему не верят прессе?
Серия: Власть и СМИ
Место публикации : Российская Федерация сегодня. - 2010. - N 22. - С.42-43: цв. фото. - ISSN 0236-0918 (Шифр rfse/2010/22). - ISSN 0236-0918
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации --Россия
СМИ в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пресса--журналисты--телевизионные компании--медиа--телезрители--телевидение--телевизионные программы--новые медиа
Аннотация: В статье говорится о средствах массовой информации в России, о том, что телевидение стало терять доверие народа и о том, что появились так называемые "новые" медиа.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юшкявичюс, Генрих
Заглавие : Почему не верят прессе?
Серия: Власть и СМИ
Место публикации : Российская Федерация сегодня. - 2010. - N 22. - С.42-43: цв. фото. - ISSN 0236-0918 (Шифр rfse/2010/22). - ISSN 0236-0918
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации --Россия
СМИ в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пресса--журналисты--телевизионные компании--медиа--телезрители--телевидение--телевизионные программы--новые медиа
Аннотация: В статье говорится о средствах массовой информации в России, о том, что телевидение стало терять доверие народа и о том, что появились так называемые "новые" медиа.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арсланова А. И.
Заглавие : Современная коммуникационная ситуация и принципы формирования интернет-сообществ
Серия: Философия, социология, культурология и политология
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 2. - С.549-552: ил. (Шифр vbau/2011/16/2)
Примечания : Библиогр.: с. 552 (10 назв. )
УДК : 070:004
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Сетевые информационные ресурсы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникация--информация--труды башгу--массовая информация--массовая коммуникация--сетевое общество--интернет--сми--коммуникационные ситуации--сообщества--интернет-сообщества--сетевой индивидуализм--виртуализация общества--медиа--новые медиа--медиатизация культуры--блогерство--интернет-дневники--социологи--американские социологи
Аннотация: Одной из современнейших форм человеческих объединений является сообщество в сети Интернет. Данная форма стала отражением той коммуникационной ситуации, которая сложилась сегодня в социуме. Она характеризуется информационной избыточностью и предполагает фильтрацию. Именно "фильтры" (СМИ, человек, медиа) становятся теми коммуникационными узлами, вокруг которых индивиды объединяются в сообщества. Даже пользователь, не занимающий активную позицию в коммуникационном акте, вынужден производить выбор (фильтрацию). Американский социолог Мануэль Кастельс описывает данную модель социальности как "сетевой индивидуализм".
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергеева, Ольга Вячеславовна (кандидат социологических наук)
Заглавие : Книги как медиа
Серия: Социология
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - N 1 (13). - С.68-75. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2011/1). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 74-75 (17 назв. )
УДК : 316.74:82
ББК : 60.562.1
Предметные рубрики: Социология
Социология книги, чтения, библиотек
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): книги (социология)--книжная культура--традиционные книги--гипертекст--новые медиа--медийный аспект--печатные книги--электронные книги--книжные тексты--компьютерные тексты--библиотековеды--философы--исследователи--социологи
Аннотация: Обобщаются специфические характеристики книг как медиа. Отмечается важность рассмотрения традиционной книги как медиа, поскольку компьютер вызвал к жизни экранные тексты, содержание которых организовано как гипертекст.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коваленко, Дмитрий Георгиевич
Заглавие : Современная культурология, cultural studies и новые медиа
Серия: Проблемы теории
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2011. - № 7 (июль). - С.25-29. - ISSN 2073-9702 (Шифр vocu/2011/7). - ISSN 2073-9702
Примечания : Библиогр.: с. 29 (9 назв. )
УДК : 008.001
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культурология
Теоретическая культурология, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--cultural studies--культурологические подходы--медиа--массовые коммуникации--новые медиа--технокультура
Аннотация: Рассмотрены вопросы взаимодействия культуры и медиа через подходы культурологии и cultural studies. Приведены подходы ряда известных ученых, обозначены приоритетные направления для дальнейшего изучения темы.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Румак Н. Л.
Заглавие : Цифровые медиа - зеркало общего будущего?
Серия: Рецензии
Место публикации : Современная Европа. - 2012. - № 3. - С.149-153. - ISSN 0201-7083 (Шифр seur/2012/3). - ISSN 0201-7083
Примечания : Рец. на кн.: Больц Н. Азбука медиа / Н. Больц. - М.: Европа, 2011. - 136 с.
УДК : 070:004 + 002
ББК : 76.0 + 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Сетевые информационные ресурсы
СМИ в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--медиа--новые медиа--цифровые медиа--интернет--социальные сети--сетевые медиа--сетевые революции--политические связи--журналистика--блогинг--телевидение--сми
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарамакин, Роман Борисович (преподаватель)
Заглавие : Имидж факультета психологии Калужского государственного университета и новые медиа
Серия: Научно-методический семинар
Место публикации : Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С.63-66. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2013/3). - ISSN 1991-0711
Примечания : Библиогр.: с. 66 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): газеты--имидж--интернет-порталы--корпоративная культура--новые медиа--печатные издания--социальные сети--университеты--факультеты психологии--электронные интерактивные издания
Аннотация: Рассматриваются возможности электронных интерактивных изданий для формирования и поддержки имиджа и корпоративной культуры факультета психологии Калужского государственного университета.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)