Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=новая образовательная парадигма<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пястолов С. (доцент)
Заглавие : К вопросу об оценке качества образования : (опыт эконометрического исследования)
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. 13-25 (Шифр vobr/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 24-25 (12 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0013_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 331
ББК : 65.24
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика труда, 18 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оценка качества образования--качество образования--образование--новая образовательная парадигма--эконометрические исследования--исследования--индивидуальные стратегии работников--стратегии работников--работники--индивидуальное предложение труда--индивидуальные институциональные нормы--институциональная теория соглашений--теория соглашений
Аннотация: Представлен анализ результатов исследования, полученных с использованием инструментария современной институциональной теории соглашений, рассматривается предположение: стратегический выбор работника может быть предсказан с определенной степенью точности, если известно распределение его индивидуальных институциональных норм.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юлина Н. С.
Заглавие : Новая образовательная парадигма
Серия: Кафедра .
    Школа философствования
Место публикации : Философские науки. - 2005. - N 9. - С. 132-145 (Шифр phil/2005/9)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-phil05_000_009_0132_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 9. - С. 132-145phil05_000_009_0132_1, 9, 132-145
ISSN: 0235-1188
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная парадигма--новая образовательная парадигма--инновации--философствование--мышление--развитие мышления--критическое мышление--образовательные программы--философия для детей--школьные предметы--учебные дисциплины--философия в школе--преподавание философии--философское знание
Аннотация: Раскрыто содержание подготовленной в Институте по развитию философии для детей (Университет Монтклер, США) образовательной программы "Философия для детей", подняты вопросы ее практического внедрения в российские школы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пуляев, Вячеслав Тихонович (доктор экономических наук; профессор), Скворцов Н. Г.
Заглавие : Новая парадигма развития общества и ее реализация в современной России
Серия: Наука, культура и образование на грани тысячелетий
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 1. - С.55-68 (Шифр sgum/2014/1)
УДК : 1:316
ББК : 60.032
Предметные рубрики: Социальная философия --Россия
Исторический процесс --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманизация--диалог культур--информация--культура--научно-образовательный процесс--новая образовательная парадигма--новые парадигмы развития--общество--развитие общества--российское общество--синергетика--синергетический подход--человек--человеческая личность--экономико-центризм
Аннотация: Представлена новая парадигма исторического развития и формирования нового российского человека. Его ум, опыт, знания и усилия должны быть направлены на осмысление, совершенствование, конкретизацию, реализацию новой парадигмы развития российского общества.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Долженко О. В., Тарасова О. И.
Заглавие : Система contra образование : судьба учителя в системе: быть или не быть?
Серия: Вызовы современной России. образование и общество .
    Образовательный мониторинг .
    Современность. В поисках новых измерений
Место публикации : Философские науки. - 2014. - № 4. - С.78-93. - ISSN 0235-1188 (Шифр phil/2014/4). - ISSN 0235-1188
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 92-93
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарубежные страны--кризис образования--мировой опыт--миссия учителя--новая образовательная парадигма--образование--образовательные отчуждения--оплата труда--российское образование--самоотчуждение--система образования--термины--учитель--школьный учитель
Аннотация: В статье на основании анализа современного состояния образования выявляется негативный потенциал системы российского образования, исследуется понятие отчуждения в образовании, характеризуется специфика учительского труда, его миссия, функции его деятельности, экономическая оценка его труда в сравнении с зарубежными странами, прослеживается необходимость выхода на новую парадигму образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михеев, Сергей Александрович (старший преподаватель), Скибицкий, Эдуард Григорьевич
Заглавие : Использование интернет-технологий в условиях новой образовательной парадигмы
Серия: Возвращение инженера
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2016. - № 6. - С.33-37: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2016/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 37 (17 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--интернет--информационные технологии--новая образовательная парадигма--образовательная парадигма--образовательный процесс--педагогический контроль--педагогический мониторинг
Аннотация: На основе анализа теоретических подходов предложена схема реализации педагогического мониторинга в условиях новой образовательной парадигмы. Показаны преимущества мониторинга с использованием современных информационных технологий.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антюхова, Екатерина Андреевна (кандидат политических наук)
Заглавие : Компенсаторная роль образования в условиях глобальной цифровизации
Серия: Политология
Место публикации : Обозреватель. - 2020. - № 4 (363). - С.102-113. - ISSN 2074-2975 (Шифр oboz/2020/4). - ISSN 2074-2975
Примечания : Библиогр.: с. 112-113
УДК : 316.334.2 + 316.74:37
ББК : 60.561.2 + 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология
Педагогическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическое образование--безработица--высшее образование--глобальная цифровизация--занятость--новая образовательная парадигма--образование--образовательная политика--образовательные программы--реформирование образования--роботизация--рынок труда--технологическая безработица--технологический прогресс
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты вытеснения рабочих мест в результате роботизации и изменение форматов занятости. Установлено, что технологические инновации создают новые отрасли и, соответственно, новые профессии, приводящие к условной замене работников. Показано, что академическое образование не является обязательным для формирования карьеры, но для профессионального роста и повышения оплаты труда необходимо развивать целевые образовательные программы.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вербицкий, Андрей Александрович (кандидат психологических наук)
Заглавие : Проблемы проектно-контекстной подготовки специалиста
Серия: Педагогика .
    Инновационная волна
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 4. - С.2-8: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 8 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--контекстное образование--новая образовательная парадигма--подготовка специалистов--проектный подход--реформирование высшего образования--специалисты--теория контекстного образования
Аннотация: Рассмотрены проблемы проектного подхода к реформе российского образования. Реализация этого подхода освещена в связи со становлением новой образовательной парадигмы. В качестве концептуальной основы проектного подхода к подготовке специалиста предложена теория контекстного образования. Раскрыта его сущность и технология проектирования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)