Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=новаторское мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уонсинк, Брайан, Зюдман, Сеймур
Заглавие : Прогнозирование будущего потребительских панелей
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. 70-78 (Шифр mimi/2004/6)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-mimi04_000_006_0070_1Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетаN 6. - С. 70-78mimi04_000_006_0070_1, 6, 70-78
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--панельные исследования--онлайновые панельные исследования--исследования--потребители--сбор данных--информация--прогнозирование--персонализация--новаторское мышление--потребительские сегменты--интернет
Аннотация: Исследования на потребительских панелях ждет большое будущее. Опыт сбора данных станет богаче как для потребителей, так и для исследователей. Трудность же будет состоять в решении вопроса, какое применение найти этим данным, чтобы улучшить понимание менеджером своих потребителей и в то же время избежать проблем, связанных с коммодификацией исследований, их усовершенствованием и регулированием.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)